Понедельник, 06.05.2024, 02:05
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с тематикой Приколы

Приколоться на человеком,можно!Но патом может быть стыдно,да и дружить после этого 
человек с вами не захочет,бывает конечно исключения.но это очень редко,только если сам 
человек любит над сабой посмеяться.Приколы могут быть на столько ужасные,что может 
случится инфаркт,например:на программе розыгрыш,одну артистку разыграли.она приехала 
в магазин на машине,поставила её на парковке,а когда вернулась с покупками,машину угнали,
от этого прикола артистке стала плохо.Можно конечно прикольнуться,но не так жестоко.


Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:690руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:5300руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:1470руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить






Увеличить






Увеличить






сочиненія. Однако при атомъ нельзя упустить ивъ вниманія того, что замѣтка Оедерберга находитъ себѣ подтвержденіе въ извѣстіяхъ его современника Кор- нелія де Бруина. Говоря, что для крещенія русскіе избираютъ крестныхъ отца и мать, онъ тотчасъ жо добавляетъ: „которыхъ и не перемѣняютъ узко пію- слѣдствіи41, (стр. 118). Обязанности воспріемниковъ при крещеніи, по взгляду иностранцевъ, состоятъ въ томъ, '-что они отъ имеии крещаемаго ребенка отвѣчаютъ на вопросы священника ’). Вообще же „воспріемники призываются никъ свидѣтели отого великаго дѣла (т. е. крещенія), которые, ио обѣту, обязуются помнить ато таинство, и, когда младенецъ придетъ въ возрастъ, еъ заботли- востыо должны учить его вѣрѣ; пусть они прославляютъ Бога за :>ту благодать, и молятъ Его, чтобы онъ со дня ладонь умножалъ сей Божественный даръ вѣры "). Неизвѣстно, допускались ли въ воспріемники къ русскимъ лица инославныя, но иностранцы говорятъ, что къ самому концу XVII в. русскіе бывали воспріемниками у липъ инославныхъ исповѣданій Такъ Корбъ передаетъ, что Петръ Великій былъ (въ 1698 г.) воспріемникомъ первороднаго сына датскаго посла и далъ ому имя .Петръ (стр. 102). Останавливаемся на самомъ совершеніи крещенія; Свѣдѣнія объ атомъ, по нашимъ источникамъ, относятся и къ XVI и къ XVII в.; для большей ясности дѣла мы представляемъ обзоръ ихъ, раздѣляя другъ отъ друга писателей этихъ двухъ вѣковъ. По извѣстіямъ XVI в. „послѣ рожденія ребенка тотчасъ призываютъ священника, который читаетъ извѣстныя молитвы, стоя предъ дверью комнаты, гдѣ находится родильница и даетъ младенцу имя" и затѣмъ младенца приносятъ въ г) Седербергъ, стр, 29. 2) Фабри, pag. 8 .храмъ, гдѣ и совершается самое крещеніе ). Единственно подробное и обстоятельное, описаніе совершенія самаго священнодѣйствія принадлежитъ перу неизвѣстнаго англичанина, которое мы и приводимъ подлиннымъ текстомъ: „когда идутъ въ дерковь, говоритъ онъ, впереди идетъ бабка, неся дитя. Крестные отцы и матери выходятъ на средину церкви, гдѣ приготовленъ небольшой столъ и на комъ глиняный горшокъ съ теплой водой. Около :>того стола становятся крестные отцы и матери съ дитятко ; прислужникъ даетъ всѣмъ ио небольшой зажженной восковой свѣчѣ. Выходитъ священникъ и начинаетъ говорить извѣстныя слова, которыя крестные должны повторять слово въ слово, между прочимъ, что дитя отрекается отъ діавола; какъ толысо_ это ими произносится, воѣ должны'плевать, и всякій разъ такъ, какъ око повторяется. Потомъ священникъ благословляетъ воду, которая въ чанѣ, и дуетъ капъ ной, беретъ отъ кумовьевъ свѣчи и, держа ихъ въ одной рукѣ, щиплетъ съ нихъ въ воду; затѣмъ возвращаетъ каждому его свѣчу. Освятивъ такимъ образомъ воду, священникъ берегъ дитя и кладетъ его въ небольшомъ чанѣ, а одинъ изъ крестныхъ Отцевъ беретъ кувшинъ съ теплою водой и льетъ ео вою на голову дитяти. Затѣмъ священникъ совершаетъ еще иного обрядовъ.... (пропускаемъ рѣчь о мѵропомазаніи); беретъ дитя на руки, подноситъ къ образамъ св. Николая и Богородицы и, обращаясь къ образамъ, проситъ ихъ взять на себя заботу о ребенкѣ», чтобы онъ жилъ и вѣровалъ, какъ надлежитъ христіанину или христіанкѣ и многое другое. Вернувшись отъ образовъ, онъ беретъ ножницы и стрижетъ въ трехъ или четы- рехъ мѣстахъ молодые и нѣжные волосы на головѣ дитяти, затѣмъ протягиваетъ дитя, на которое воѣ крестные отцы и матери кладутъ руки; священникъ обязываетъ ихъ, воспитать дитя въ вѣрѣ' и страхѣ Вопіемъ и Христовомъ и научить его чтить и покланяться
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz