Понедельник, 06.05.2024, 02:04
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская  футболка 

"Белла"

Артикул: 17568
Дата: 11.04.2014 03:14    

Женская футболка

"Белла"

цена:680 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Product title


Термин "сакральная геометрия" используется археологами, антропологами и геометров для обозначения религиозных, philosohical, и духовные верования, которые возникли вокруг геометрии в различных культур на протяжении истории человечества. Это всеобъемлющий термин, охватывающий геометрию Пифагора и неоплатонической gometry, а также о предполагаемых связей между органическими кривые и логарифмической кривой. Вот несколько примеров того, как "священный" заключила геометрии в различных эпох и культур:  1) древние греки приписывали различные атрибуты платоновых тел и геометрически определенных производных коэффициентов, инвестирования в них "смысл". Например, куб символизирует земное царство и фондов, в то время как Золотое сечение было рассматривать как динамический принцип, отражающих философии и мудрости. Таким образом, здание посвященный Бог-царь, возможно, несут следы куб. геометрии, в то время как один посвящен небесного Бога может быть построен с использованием пропорций золотого сечения.  2) Когда индусы (древних и современных) планируют возвести любой ediface для религиозных целей, от небольшой придорожный храм продуманному храм, они сначала выполнить простые геометрические конструкции на земле, установление связи Востока и Запада и построения квадрата оттуда. (Это простой, элегантный кусок работы, примерно на уровне геометрии средней школы). При этом dioagram они выкладывают все здание. Создание этой геометрической строительства accomanied молитвами и других религиозных обрядов.  3) христианская религия использует крест в качестве своих основных религиозных герб, и в геометрической точки зрения это было разработано в период Средневековья в виде развернутый куб (напоминает пример #1 выше, когда Куба была приравнена к царствованию). Многие готические соборы были построены с использованием пропорций, полученных из геометрии, присущих Куба и дважды Куба; эта традиция продолжается и в современных христианских церквей в настоящее время.  4) древние Египтяне обнаружили, что регулярное полигоны могут быть увеличены, сохраняя соотношение сторон у добавлением строго застроенная площадь (который впоследствии был назван "Гномон" - греки, Египтяне, присвоенный концепции соотношения-сохраняя расширение прямоугольной области для Бога Осириса, который был, таким образом, часто можно увидеть в древних египетских фресок, сидя на площади трона (площадь= царство снова), в которых исходный квадрат и L-образный Гномон четко очерчены, но геометрическая конструкция, используемая для создания гномона не показывается. Это, в самом деле, отсутствие части дополнительными дугами и расширение линий, используемых в создание геометрических форм, что привело искусствоведов, иконописцев, таких гонку на протяжении всей истории. Он часто принимает глаз geomterician spot the tell-tale знаки строительства.  5) Один из самых известных произведений детективной деятельности в этом направлении стало открытие Джей Hambidge, историка искусств Йельского университета в 1920-е годы, что спирали на Ионические капители колонн древнегреческих храмов были заложены так называемые "кружения " прямоугольник" способ создания логарифмической спирали. Он понял это, просмотрев многочисленные Ионическими капителями в музеях, пока он находится приблизительно в которых отверстия, сделанные размещение компас указывает не были стерты с течением времени. (Один из этих столиц была незаконченная, разбитая, выкопал из кучи мусора возле храма-это, видимо, был поврежден в процессе производства, и был отброшен; погребение защищало его от непогоды, и следы geometeric макета были удивительно четким на нем.) Нет "сакральный смысл" для журнала спиралевидной формы Ионного капитала определяется из греческих текстах, но использование других журналов спирали в греческий храм архитектура (например, в пол-блок пропорции и их расположение по отношению к общей площади) указывает на то, что греческие архитекторы, в отличие от римлян, которые пришли после них, намеренно построили свои храмы в соответствии с "кружения " прямоугольник" geometeric коэффициенты.  Я мог бы умножить примеры почти бесконечно.  Не каждый, кто каталоги и пишет о священной геометрии считает геометрии себя духовной по своей природе; для некоторых из нас, сакральная геометрия-это дополнение к изучению археологии, архитектуры, искусства, истории, сравнительной религии, антропологии, archaeoastronomy, или самой геометрии.  К сожалению, многие книги на предмет сакральной геометрии являются полон посторонних вякать про НЛО и вечного движения и Науки атлантов (что бы это ни было). Даже хуже, неожиданные встречи с такой бред имеет тенденцию способствовать научным исследованиям в данной теме стальные глаза геометров, - они, конечно, тех самых квалифицированных для выполнения работы.  На протяжении многих лет у меня появились теории, которая основывается на трех сблокированных причин печальное положение дел, по которым когда-заслуженный области сакральная геометрия-это теперь часто воспринимается как нечто сродни pyramidology или дух-каналов.  1) это была фактическая потеря общей геометрических знаний в Темные Века -- древней Египетской и греческой геометрии был не прошел вдоль, как это было; вместо этого он стал секрет таких торговых гильдий, как использовал ее. Таким образом, геометрия стала "загадочный".  2) Хотя интерес к геометрии возродил в эпоху возрождения, в принятии арабского система нумерации уже привело многих европейцев на иной способ мышления, когда он пришел к чисел. Непривычным образом, потому что иррациональных чисел в геометрических доказательств, с которыми трудно работать арифметически, они стали домена академической математики. Таким образом, священная геометрия -- что позволяет греметь off " иррациональное число " формулы наподобие ".618... : 1 :: 1 : 1.618..." перед наличие утренний кофе -- казалось, довольно трудно освоить. И шутка состоит в том, что "1.618..." но это грубое приближение, во всяком случае ... просто что-то для людей с линейки для измерения после геометров сложили компасы.  3) в Течение 19-го века, размеров, строительных материалов, стали совсем стандартизированных впервые. Общий кирпич был 2 x 4 x 8 дюймов; пиломатериалы пришел в 12-футовой длины, которые были 1 или 2, 4 или 8 или 12 см в ширину и подобный выбор номеров в глубину. Поэтому строительство приобретала более арифметические аспект, чем это было, когда геометрический коэффициент тягач за дизайн. В деревянный каркас дома из традиционном викторианском стиле, в просторечье builder может выложить работу с помощью простой арифметики. "По проекту архитекторов" дом более раннего периода могли быть винтовая лестница-тест геометрических знаний -- но к концу 19 века углов таблицы, напечатанные на стальной каркас квадраты, чтобы сделать очевидной необходимость carpenrters учиться даже небольшое количество геометрии используется в вычислении площади двускатной крышей.  Я думаю, что комбинация этих трех факторов привело многих 19-го века ученые (особенно те, кто были культурно связаны в колониальной чувства превосходства по отношению к покоренных народов), чтобы решить, что невозможно было себе представить, что в древних культурах может иметь достаточно известна "математика", использовали "иррациональных чисел" для построения архитектурных памятников. Одна вещь, эти авторы не считают, что культуры, которые полагались на компас и straight-edge геометрии, а не арифметика проектировать структуры бы не дать фиг, что некоторые длин оказалось иррациональных чисел. Цифры (или, скорее, длин они представляли) будет просто появляться в процессе строительства и на этом все закончится.  Джей Hambidge пионером методика поиска для определенных, как правило, "священный" геометрические соотношения между арифметическое измерений древних articfacts. Как и все сакральной геометрии детективов, он должен был работать в обратном направлении, - он взял арифметическое измерений греческих ВАЗ и храмы и производных от них, их геометрическое построение. Это не так просто, как это звучит, потому что много раз арифметической строительство будет дублировать результаты геометрическое построение -- в том, чтобы вывести даже малейшего доказательства того, что геометрические строительных подкровельных греческий arhcitecture, он должен был выполнять расчеты на десятки единиц разных размеров, создание сомнений, что именно ОТНОШЕНИЕ, а не измерения, которая определяется относительной длины важнейшим параметрам.  Самая трудная битва Hambidge боролись было убедить ученых своего времени, что древние греки были "сложные" достаточно, чтобы использовали геометрии выложить свои храмы. Для кого-то дважды проверить его цифры означали работу лет, и мало кто хотел посвятить время. (Только недавно, со скоростью молнии расчетов, предлагаемых нам на компьютеры, это стало возможным "деконструкция" древний храм в его основе геометрических все приближается с эффективной скоростью или, чтобы определить, предназначенная astro-календарная ориентации храм, построенный тысячи лет в прошлое).  Hambidge сделал хорошую работу, -- и кто бы мог подумать, что он и его ученики бы доказал в случае легитимность сакральной геометрии вне всяких разумных сомнений, - но он писал в особое время в истории. Именно тогда, в период между первой и второй-когда Hambidge в 1925 году книга "Парфенона и Других Храмов греческих: Их Динамической Симметрией", которое было Напечатано, когда гробницы Тутанхамона был обнаружен, когда Теософия и Rosicruciansism были на пике своей популярности, - что "тайна" сакральной геометрии стал связаны с трудами людей, чьи интересы лежат далеко от пользоваться компасом и straight-edge.  Трудно сказать, где арт-деко теории Hambidge студентов Edward B. Эдвардс (автор "Dynamarhythmic Дизайн") и Уолтер Dorwin Teague (автор книги "Дизайн-Это День" и дизайнер АЗС Texaco) оставить в покое и метафизических теорий парень Hambidge студент -- и теософ -- Клод Брэгдон (автор книги "Красивая Необходимости" и дизайнер железнодорожные терминалы) начать. Брэгдон, кажется,
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz