Понедельник, 06.05.2024, 00:34
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"Егор,просто Егор"

Артикул: 165588 
Дата: 10.04.2014 02:13    

Мужская футболка

"Егор,просто Егор"

цена:580 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Мужская футболка реглан Егор, просто Егор

Корпоративный фитнес, это фитнес-зал и оздоровительный программ на рабочем месте. Программы могут иметь место в этом бизнесе, посещение оздоровительного клуба, или другое учреждение. Эти программы повышения удовлетворенности работой и обеспечивать работникам здоровые, тем более что люди теперь работают дольше дней.  В качестве тренера, работа с людьми за пределами четырех стен вашего здоровья клуба может быть отличным способом, чтобы держать себя мотивированным и напряжением, потому что вы меняете ваши среды. Корпоративный фитнес позволяет тренера, чтобы экспериментировать с различными программирования и работы с большим количеством людей может также рост почасовой оплаты и общей заработной платы.  Существует несколько типов корпоративной фитнес. Первый тип-тренажерный/фитнес центр на рабочем месте. В работе фитнес-центр становится все более распространенным, но и является довольно дорогостоящим для компании, чтобы установить и поддерживать.  Менее дорогое, и поэтому более распространенным, является альтернативой для компаний с посещение оздоровительного клуба и выработать какую-нибудь скидку, либо возмещения своих сотрудников. Эта опция имеет очень мало общего с личными тренерами напрямую; это соглашение между компанией и оздоровительный клуб. Третий вариант заключается в местном оздоровительном клубе или независимый тренер предложить программирования непосредственно на рабочем месте в определенное время каждый день или неделю.  ssential Попробуйте найти кого-нибудь в компании, которые могут выступать в качестве связующего звена между вами и сотрудников, желательно тот, в верхнем управления. Это поможет вам узнать, какие работники хотят и требуют, и сделает настройку программ гораздо проще. Вы хотите сделать процесс как можно более простым, потому что время-деньги. Обучение на рабочем месте  Нормой для большинства тренеров работает один на один с клиентом. В корпоративной среде, тем не менее, наиболее часто работать с группами людей. Существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при разработке корпоративного фитнес-программы:  Насколько велика область, которую вы будете использовать?  Сколько сотрудников в учреждении?  Какой тип компании?  Они имеют их собственное оборудование?  Вы должны привезти оборудование?  Какой тип обучения, вы хотите предложить?  Когда и как часто ваша программа будет проходить?  Какое максимальное число сотрудников, которых вы можете обрабатывать за один раз?  У вас есть поддержка со стороны высшего управления?  Кто будет платить за ваши услуги: компании, сотрудников, или как?  Поиск Компаний для Работы С  Посадка корпоративные фитнес-счетов может быть достаточно сложной задачей, так как требует тренер, чтобы стать менеджером по продажам. Во-первых, вы должны исследовательских компаний в вашем районе, чтобы узнать, какие из них могли бы поддержать данный тип программы. Там должно быть по крайней мере 50 до 100 сотрудников для обучения, стоит вашего времени. Чем больше сотрудников на объекте, тем больше вероятность того, что вы будете иметь достаточный интерес для успешного выполнения программы. Там также должны быть ощутимое физическое пространство для запуска программы. Компания должна иметь номер, который составляет не менее 400 квадратных футов, хотя вы можете работать с меньшей площади, если это необходимо. Как только вы найдете компанию, которая подходит для профиля, который вы ищете, пришло время продавать.  Факт У вас больше шансов на землю корпоративный фитнес счет, если вы знаете или поезд, тот, кто работает для общества и может поручиться за свои знания, профессионализм и надежность. Поэтому мудрый к сети с вашего персонального тренинга клиентов. Узнайте, где они работают и что делают, так что вы можете увидеть, если ваши услуги могут понадобиться в их бизнес. Если вы собираетесь добиться успеха, вы должны иметь хороший план продаж. Во-первых, решите, как вы будете вносить первоначальный контакт с компанией. Как правило, лучший способ сделать первоначальный контакт по почте. Не забудьте включить ваше резюме/биографию, сервисы вы можете предоставлять, описание прошлого и настоящего корпоративных программ, особенности и преимущества использования ваших услуг. Эти материалы в форму для медиа-пакетов, которые будут продемонстрировать свои навыки и опыт для потенциальных клиентов, и мы надеемся наладить отношения. Такая простая задача может помочь вам войти в дверь, лицом к лицу назначения/презентации. Вам необходимо выяснить, кто контактному лицу в компании должны быть (подробнее об этом ниже), отправьте письмо на внимание этого человека, а затем следуйте по телефону. Прежде чем выполнять какие-либо вызовы, написать скрипт для работы с, так что вы будете говорить уверенно и профессионально, и не забыть любую относящуюся к делу информацию.  Вопрос Какая разница между холодные звонки и теплые звонки? Холодный вызов, когда вы звоните по телефону или посетить фирму необъявленных и пытаются продать свои услуги. Теплый вызовом означает, что компания знает, кто вы, потому что вы сделали, свяжитесь с ранее по почте, e-mail, направление и др. Это контрольный Звонок, будем надеяться, принесет о назначении на фирму, чтобы продемонстрировать свои таланты. После вашего назначения настроить, вы должны сделать полную презентацию по продажам. Важно, чтобы адекватно подготовиться и практики, как это не задача обычно выполняется с помощью персонального тренера. Будьте уверены, чтобы иметь следующие формы и информацию:  Отказ от ответственности и формы  Скрининг здоровья форм  Доказательство страхования ответственности  Резюме, если вы не отправить его уже  Программа проекта, включая стоимость, даты и времени  Важно, чтобы вы максимально профессиональным. Вы должны быть одеты в деловые костюмы, досрочное назначение, и быть готовыми.  Найти правильный Контактное Лицо  Определить, кто ваш Контактное лицо должно быть у каждой компании-это очень важная задача, и она может быть как простой, как получить рекомендации ваших клиентов и других людей, которых вы знаете. Рассказать как можно большему количеству людей, как вы можете. Спросите их о компании: ее размер, расположение, и если они думают, что там могут быть заинтересованы в ваших услугах. Если ответ - " да " и компании других отвечает вашим требованиям, узнайте у вашего источник перехода к кому обращаться.  Если вам не удается получить приводит в своих теплых рынка (рынок, на котором у вас есть сетевым партнером), вы должны будете делать свои собственные исследования и затем свяжитесь директора по управлению Человеческими ресурсами или кто-то в соответствующей позиции.  Попробуйте предложить компании одного или двух дополнительных тренировок, чтобы помочь вызвать интерес и азарт в сотрудников. Если руководство видит их энтузиазма сотрудников, они могут быть более готовы нанять вас. Помните, вы не собираетесь закрыть каждой продажи. То, что могли бы работать в одной компании не будут хорошо подходить для другой.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz