Понедельник, 06.05.2024, 11:18
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"Настя - богиня"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00


Мужская футболка

"Настя - богиня"

цена:610 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Мужская футболка Настя - богиня!



Какой монах? Тот, кто strivesto любить Бога всем сердцем, всем и hissoul все его ум и все hisstrength, и любить ближнего своего как самого себя. Монашество является сердце theChristian церкви. Он isradical ученичества Христа, принимая Господом; и по Его слову Писания, и стремится жить в интегральный способ. Монашество-это не то, все одеты. Это не делает все церкви услуги. Это не о том, участвующих в церковной политике, или даже не зная о них. Монашество-это не о религии-все обычаи, верования, ритуалы и традиции. Это не об аскетическом актов. Речь идет не только об уединенной жизни, преследуя собственные религиозные путь. Монашество-это о жизни по Евангелию без компромисса. Речь идет о жизни в Христа Духом Святым, и растет не по благодати, в меру полного рассвета полноте Христа. Монашество-это о жизни, прожитой в послушание Христу, в самоотречении и, неся крест whateversuffering Бог посылает Усто помогают нам строить нашу спасение. Монашество-это о разработке oursalvation в сообществе единомышленников и людей, научившись любить нашего брата", который является нашей жизнью” (Санкт Силуан). Монастырь-это единый организм, сакраментальный сообщества в обход церкви, как брак. Это сообщество, в котором каждый здесь, чтобы помочь другим свою работу спасение. Мы notsaved в одиночку. Мы спасены, как Тело Христово. Тело составлены общение в любви: в одном разуме и в сердце, одно желание и одна жизнь. Чтобы построить что единство inChrist Духом, в одной воли и видения, является общей задачей братство. Она является средством, с помощью которой мы выходим из нашего изолированные индивидуализма, наши falleness, и постичь истинную личность. Наша истинная личность охватывает все в одном таинственная Личность Христа. Thisisthe настоящий подвижник задача: преодолеть ourindividual изоляции, наш эгоизм, себя-центрированность и любовь, и все наши программы и концепции себя и даже Бога. В конечном счете, это isto обнять весь мир,  все творение, и каждый человек, в любви. Кто может стать монахом? Никого. НО это вовсе не означает, что все окликнул ее. Это призвание, дар, подарок. Нет impedimentsto становится монах. Но не каждая община может получить каждый. Он isimportant к rememberthat монастырской жизни aboutstriving forChrist. A монастырь-это не психиатрическая больница, а не богадельня, дом престарелых, дома или группы halfway house. Чтобы использовать его assuch isto злоупотреблять ею. Старайтесь использовать ее как избежать meansto обязанности жизни, Орин, чтобы заботиться о нем, приведет лишь к разочарованию. Это не значит, что монастырь не заботиться ofthe больным, пожилым людям в orthose нужно. Эти важные служения монашеская община. Но присоединиться к монастырь, чтобы попытаться избежать предметы, необходимые для жизни, работы и общения в мире чтобы прийти к itfor неправильной причине. Единственная причина, чтобы вступить в монастырь isforthe любовь Христа, и желание следовать за Ним. Подготовка к Монашеской Жизни Санкт IgnatiyBrianchaninov writesthat богоугодной жизни в мире, является наиболее важна подготовка к иноческой жизни. Это meansto выполнить все одно'sresponsibilities,и жить согласно заповедям, работать, чтобы содержать себя, и быть милосердным нуждающимся. И, конечно, нужно идти в церковь, принимает таинства, и жить жизнь молитвы и поста. Для древних Отцов, приходя к крещению, и ввод монашества шли рука в руку. Они отказался от греховного образа жизни и миру, в то же время, и обнял духовной жизни радикальным способом. Это часто происходит в наши дни. Нужно иметь хороший фундамент в жизни ofthe церкви до прихода в монастырь. Но,некоторые приходят в монастырь прямо из ofthe world. Друг называется по-разному. Что isimportant является твердой веры, радикальную приверженность toChrist, и ощущение, что мир имеет не для себя, но что ourlife сплошь состоит в любовь Христа. Вступить в монастырь, на практическом уровне, необходимо иметь все долги оплачены off.Bankruptcy, для удобства или лень, это не вариант. Что может быть лучше где-то неподалеку от монастыря оплачивая долги, и сделать все, что будет оплатить их как можно быстрее, и с честью. Мы должны бороться, чтобы преодолеть потребительства и суетности, живя в мир. Господь призывает Усто "быть в мире, но не ofthe world.” Если кто-то имеет детей, или больные или пожилые родители, один cannotsimply отказаться от них. Их благополучие должно быть видно. - Это неотъемлемый долг христианина, который, как говорит нам Господь, не может быть отменено. Он также meansthat одна, возможно, придется отложить монашеского посвящения untilsuch вопросы решены. Эти вопросы должны быть решены до того, как один entersthe сообщества. Один не может "удалиться”, в монастырь. Монастырь-это место в напряженной борьбе, труд и постоянная, требуя усилий. Монахи часто работаю больше, чем тех, кто в мир, с часов в день ofservices на вершине ofthe рабочей нагрузки. Святого Бенедикта девизом было :  "Молитва и труд”. Мы muststrive заработать себе на жизнь работой наших собственных руках. Все hasto работать, чтобы сделать свой вклад, чтобы разделить бремя. Разница являетсято, что в монастырь, работа issanctified, работы и освящает нас, как наш вклад в жизнь весь организм. Это означает, ofserving друг с другом, и преодоления ourselfishness. Ни один убежать от своих проблем, или "вопросы”, в монастырь. В отличие от живя в мире, где существуют бесконечные distractionsto держать usfrom, стоящих перед нашим проблемы, эмоциональные и психологические проблемы, нет distractionsin монастыря. В монастыре, нет телевидения, кино, радио, газеты, романы orfriends, сторон, алкоголя или наркотиков. Есть только тишина, услуг, наша спокойная работа, и наши молитвы. И в обычной ofspiritual развития, все наши проблемы возникают, и ударил ussquarely в лицо. Когда войти в монашеской жизни Практически всеобщий консенсус монашеской духовных отцов и mothersisthat младший entersthe монашеской жизни, тем лучше. Это становится все труднее и труднее, как один становится старше. В прошлом, еще и в "старых странах” не было ничего необычного для детей введите монашеской жизни, либо с theirfamilies или сами по себе. Несколько выдающихся figuresin Православной churchesin Америка приняла монашество в 11 или 12 лет: ВР Йован, Mo Benedicta, FrRoman. Другие вошли в theirlate подростковом возрасте или в начале двадцатых годов. Лучшее время-это, как правило, от 18 до 25, потому что один'sidentity еще не кристаллизованного, и одно это поиск своего места в жизни. 25-29, один имеет'sidentity
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz