Понедельник, 06.05.2024, 03:05
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с именем Роман


представление долгосрочных отказ заработной платы и польза для здоровья c, которая грозит им личный финансовый крах. Это было совсем недавно использовали американские кристаллический Сахар, который заставлял своих сотрудников, чтобы принять в свои первоначальные предложения после того, как будет заблокирована в течение 20 месяцев. Во время локаута, почти половина американских кристаллический Сахар рабочей силы бросить или в отставке.  Жестокий промышленных тактика не должны играть никакой роли в хрупких отношений между оркестр управлений и талантливых художников, которых они нанимают. Тем не менее, MNO и SPCO, в лице же как и американская юридическая фирма Кристалл Сахара, ссылались на ту же тактику. MNO запер ее музыканты с октября 2012 г., потребовав, что они рассчитаны на 32% сократили зарплату и индикации с первого дня, что ее предложение является абсолютно твердым.  SPCO недавно поселился семь месяцев блокировки, музыканты ратификации договора дать им больше, чем 22% сокращение базовой оплаты и до 20% - ного сокращения в отдельных музыкант "режим" платные. Поселение в Интернет пенсионного стимулирующих выплат для музыкантов в возрасте 55 лет и старше, а также снижение размера оркестра с 34 до 28. Как мы видели, результаты для обоих оркестров были катаклизмы.  Массовый переход талант Давайте посмотрим, что это, вероятно, неполный список, обрекший себя на уничтожение:  Minnesota Orchestra  Сара Kwak, Сначала Связать Концертмейстер, подал в отставку, чтобы стать Концертмейстером Орегонской симфонии. Берт Хара, Основные Кларнета, кто был с оркестром на протяжении более 25 лет, занял позицию Associate Principal Кларнетист с филармоническим Оркестром Лос-Анджелеса. Джина DiBello, Участника Второй Скрипач, которые были изначально приняты в разделе скрипка положение с Бостонским симфоническим Оркестром, вошел в группу первых скрипок Чикагского симфонического Оркестра. Основной Виола Томас Тернер, который пришел в оркестр, в 1994 году, сегодня перечисленные Музыканты Оркестра Миннесоты в качестве вылетающих музыкант. Альтист Кеннет Освободили будет перебраться в Сиэтл, чтобы преследовать другие карьерные возможности. Вали Phillips, первый скрипач и предыдущего Участника Второй Скрипки, подал в отставку, чтобы присоединиться к его жена Сара Kwak в первой части скрипки Орегонской симфонии. Альтист Матфея Молодых подал в отставку, чтобы присоединиться к симфонического оркестра Сан-Франциско. Бывший первый скрипач Питер Макгвайер стал Вторым Концертмейстером с симфоническим оркестром Тонхалле (Цюрих). Yun-Тинг ли, кто присоединился к первой скрипке раздел прошлым летом уехал, чтобы присоединиться второй скрипки разделе Кливлендским симфоническим Оркестром. Pitnarry шин, виолончелист, отправится в Нью-Йорк к своему мужу, вылетающих SPCO музыкант кю-Янг Ким, который вступает в Нью-Йоркской филармонии. [См. раздел " обновление ниже.] Совсем недавно, Музыкальный директор Осмо Vänskä пригрозил уйти в отставку, если блокировки не закончится время, чтобы адекватно подготовиться к предстоящей рекорд-сессии запланированы выступления в Карнеги-Холл. Эрин Keefe, Концертмейстер, раскрыты Vänskä, которые, в свою очередь, публично сообщила, что она получила два предложения от других местах в США и вынуждена будет уйти, если локаут не скоро. Музыканты Оркестра Миннесоты определить оркестра открытых позиций, как: "Помощник Концертмейстера, три секции 1-й скрипки, Участника Второй Скрипки, Помощник главного Второй Скрипки, четыре раздела 2 скрипок, четыре альтов, младший партнер Виолончель, две секции виолончелей, Основной Бас, младший партнер Бас, Основные Гобоя, Основной Кларнет, Бас-Тромбон, Фортепиано/Клавесин, и Помощник главного Библиотекаря”. St. Paul Chamber Orchestra  Как упоминалось выше, Основной Вторая Скрипка кю-Янг Ким взял скрипку разделе позиции с Нью-Йоркской филармонии. Обновление: После публикации этого комментария, SPCO объявил, что он останется с оркестром и станет старший директор художественного планирования. Гэри Bordner, Основной Трубы, видят рукописание на стене, взял отпуск на 2012-13 сезоне, и теперь в отставке (см. ниже). Скрипач Yoonshin Песня остается в 2012 году стать Концертмейстером Детройтским симфоническим Оркестром. Томас Tempel, гобоист и английский рожок-плеер с SPCO более 40 лет, недавно заявил о своем уходе. Тимоти рай, Основные Кларнета 35 лет, вышел в отставку осенью. Музыканты SPCO недавно объявила, что виолончелист Давид Huckaby берет отпуск на следующий год, с указанием, скорее всего, отъезд. Huckaby был одним из самых молодых и самых последних дополнений к SPCO. Больше нет клавиатуры музыкант в оркестре с Лейтон "Пропустить” Джеймс в отставку в 2010 году. Заявления об уходе из большого количества самых старших музыкантов сейчас происходит под SPCO в дополнение пенсионного пакета предлагая музыкантов в возрасте 55+ денежные стимулы, чтобы уйти. Из-за локаута и, как правило, враждебную рабочую среду, многие музыканты решили взять пакет и оставить. Музыканты SPCO недавно объявили девять дополнительных выходов на пенсию: Томас Kornacker, со-ведущий Вторая Скрипка; бренда Mickens и Михал Собеского, скрипка; Эвелина Чао, заместитель директора Виола, Тамаш Штрассер, Виола, Кристофер Браун, Ведущий Бас; Фред Bretschger, бас; Гэри Bordner, Основной Труба; и Павел Страка, Рог. 17 июня-последний день для участия в программе. В общей сложности девяти главных должностях в оркестре стали или сейчас остаются открытыми: Основной, Вторая Скрипка (на Кима скорого отправления); со-ведущий Второй Скрипки (Thomas Kornacker); Главный Виола (Сабина Тэтчер ушла в отставку в 2011 г.); Помощник главного Виола (Эвелина Чао); Главный Виолончели (Ronald Томас подал в отставку в 2010 году); Основные Бас (Christopher Brown), Главный Кларнет (Timothy рай в отставку в 2012 г.); Основные Рог (Bernhard Скалли ушла в 2011 году); и Основные Труба (Gary Bordner). Есть так много вакансий, которые SPCO больше не перечисляет их на свой оркестр реестр. Этот массовый отток необыкновенный музыкальный талант из Миннесоты, является беспрецедентным. Грустно и отбивает охоту смотреть истребления нашего двумя выдающимися оркестрами происходит в реальном времени.  Истоки ущерб Как же все эти бедствия? Много уже было написано об этом с разных точек зрения. SPCO привел дефицита до $1 млн. она заявила, что не может быть разрешено продолжать. Но SPCO упали цены на билеты, начиная с 2009 года, чтобы привлечь больше зрителей ("благодаря сбалансированному бюджету”). Несмотря на свою высокую международную репутацию, SPCO цены на билеты сейчас самая низкая в стране по сопоставимым оркестров. Билеты, чтобы увидеть лучший камерный оркестр в США как с низким, как $10, а 80% $25 или меньше. Максимальная цена $40 ниже минимальных цен на некоторые сопоставимых оркестров.  В самом деле, там нет никаких причин, чтобы приобрести либо сезон или отдельные билеты на концерт, другие, чем по незнанию. Потому что SPCO также предлагает "членство” программу, в рамках которой можно участвовать неограниченное количество концертов за $5 в месяц - тренировочная сетка ценообразования значительно ниже $10. Например, даже смотреть только на 16-серия концертов в Ордвей Центр и игнорируя другие концерты по расписанию, 60 долларов за годовое членство стоимость сеток абсурда $3.75 за концерт.  SPCO может похвастаться, что его снижение цен помогли наполнить концертных залах города и "сломать барьеры, связанные с концертном исполнении служебных обязанностей”. Те восхитительны целей. Однако, SPCO кажется ослепил так смехотворно низким ценам девальвировать свою концерт предложения. SPCO руководство также не признает опустошение их ценовая стратегия вызвала оркестра и Финансы. Например, для финансового года, заканчивающегося 30 июня 2012 года, SPCO продажи билетов и концертных сборов, взимаемых шокирующе-ниже 18 процентов от общего "выручки и поддержки.”  Глаза-на приз доноров SPCO прошлое и возвращение президент Брюс Coppock опубликовал подробный "бизнес-анализ”, объясняя, почему он и SPCO верю "концерты потери лидер” и "наполняя зал-это sine qua non, даже за счет доходов от реализации билетов.” Вопреки тому, что любители музыки и следовало ожидать, оказалось, что оркестры должны перестать беспокоиться по поводу доходов от реализации билетов и вместо необходимо "подумать, что находимся в покровителю развития бизнеса”. Согласно этой теории, оркестры должны "постоянно развивать меценатов к следующему [пожертвование] уровень”, основанный на "алхимия покровителя-рост выручки.”  SPCO, принося Coppock назад, явно давая понять, что он готов ездить на этой катастрофической стратегии ценообразования в закат. Даже несмотря на недавнее снижение корпоративных пожертвований и большой дефицит бюджета, SPCO отвергла многочисленные призывы повысить цены на билеты (см. также здесь, здесь и здесь). Ее руководство, очевидно, предпочитает игнорировать недополучения доходов и сосредоточиться исключительно на сокращение расходов. Поэтому SPCO лидерство возбуждено локаут, стремящихся к черту музыкант оплаты и размер оркестра, даже при довольно предсказуемой цене широкомасштабных музыкант отставки. Руководство явно хочет гораздо меньше, дешевле оркестр, по крайней мере, если мы предположим, что они предназначены естественных последствий своих действий. Если нет, то они играли свои карты очень плохо.  Молодежь и (архитектурный) красота В то же время, SPCO, через участие в St. Paul Искусств Партнерства, помог привлечь более $50 млн. в реконструкцию одной части Ордвей Центр. Это полностью согласуется с тем, что Майкл Кайзер, президент Джон ф. Kennedy Center for the Performing Arts, недавно окрестили "Комплекс зданий.” В то время как SPCO уже не будет нации лучших музыкантов в оркестр, по крайней мере, это будет ярчайшая и наиболее акустически блестящий концертный зал в городе.  SPCO также привлек $3 млн от частного фонда, предназначенного, чтобы побудить его старших музыкантов оставить, видимо, потому, что они растут слишком стар для - хорошо, мы не знаем, для чего. К счастью, и музыкантам-кредитной новые и младшего замена музыкантов нельзя обращаться, как с гражданами второго сорта. Это
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz