Понедельник, 06.05.2024, 11:19
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с тематикой Силовые структуры

Силовые структуры


Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:580руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:280руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:280руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить






Увеличить






Увеличить






 определяет содержание шаги будут осуществляться в определенное время или м ileage я ntervals для надлежащего обслуживания системы отвода выхлопных газов и контроля выбросов. Ряд i n жирный шрифт указывает на то, что procedu повторно рассматривается в этом разделе, под которые пронумерованы заголовок. Нформация на другие системы выхлопных газов и контроля выбросов обслуживания и на назначена поддерживающая я ntervals можно найти в СМАЗЫВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1 . Проверяя выхлопной системы. 2. Замена кислородного датчика. 5. 1 BMW рекомендует я nspection выхлопной системы d время каждый плановый ремонт, но это также хорошая идея, чтобы я nspect его всякий раз, когда другие ремонтные работы позволяет получить доступ к u nderside автомобиля. Система должна всегда быть я nspected немедленно, если он становится u nusually шумной или если запах выхлопных обнаружен внутри автомобиля. 3. УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК!НГ В этом разделе поиск и устранение неисправностей охватывает выхлопных газов и контроля выбросов систем, включая коллектор выхлопной и труб, м uffler, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода системы . Проблем, таких как утечка выхлопных o r излишнего шума, почти наверняка, указывают на недостатки в выхлопной системе . Других проблем, таких как низкая производительность, грубого хода, или увеличить выбросы могут иметь более сложные причины. За помощь в исправлении управлением и проблем с производительностью, см. УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ-DRiVEABllITY. 3.1 Основные тру-bleshooting Принципы, что и любой поиск и устранение неисправностей, анализ наблюдаемых симптомов является ключом к обнаружив выбросов выхлопных газов и систем проблем. Начните с тщательного observatio n и имея в виду следующие вопросы: Каким образом проблема d разработанные? Симптом, который разрабатывает q uickly обычно указывает на относительно недавнее ущерба, или не u re изолированной части. В случае выхлопной системы , такие повреждения могут быть за счет ярких дороги опасности. Шум, конечно, главный показатель выхлопной системы проблем. Постепенное увеличение уровня шума, скорее всего, указание на общее ухудшение экономической системы в целом , d, u, e-коррозии, например. Более обширного ремонта, и, возможно, полной замены, может быть необходимым. Симптомы, связанные с оборотов двигателя? Правильное количество обратное давление, помогает двигателю продуктов питания ровно в широком диапазоне оборотов двигателя. Чрезмерное обратное давление d ue сбоя или повреждения компонентов может привести к снижению d riveability, roug час на холостом ходу, или заглох. Каталитический нейтрализатор с его небольшие проходы особенно восприимчивы к затыкать, если он получает перегрет, если топливный я njection или системах зажигания м isadjusted, или если автомобиль будет работать на л eaded топлива. Симптомы, связанные с температурой? Холодная проблемы почти наверняка не причиной кислородного датчика системы, поскольку топливо я njection система работает без нее u недавнего датчика полностью утеплен. Таблицы, списки общей выхлопных газов и контроля выбросов системных проблем, их возможные причины и предлагаемые действия по их устранению. Цифры, выделенные жирным шрифтом, в корректирующих действий столбца см. пронумерованные главы ings i n этом разделе руководства, в котором предложил ремонт описаны. Таблица a. lElt:haust и Контроля Выбросов поиск и устранение неисправностей неисправность возможная причина Корректирующее действие 1 . Свист, грохот, лил. Выхлопная система утечки. Проверьте все системы, суставов (см. СМАЗКИ И громкий шум д н Обслуживания) . Замените неисправные компоненты. 4.1 ускорение roo я nternally поврежден глушитель или каталитическое сжигание или b. Замените неисправные компоненты. 4. я конвертер c. Выхлопная система из выравнивания. c. Re-align выхлопных system.4.1 2. Выхлопная система III. Выхлопная система из выравнивания. Re-align выхлопной системы. 4.1 погремушки b. Отсутствуют или сломаны какие-вытяжной системы b. Заменить стопорное кольцо(ы) . 4.1 резиновые 3 стопорное кольцо. Снижена мощность, лил. Чрезмерное обратное давление, поврежден. Я nspect компонентов и при необходимости замените его. 4.1 бедных пробег, глушитель или трубы) задумываясь над i n itial b. Датчик кислорода неисправной системы b. Испытание кислородного датчика системы, функции, замените неисправные компоненты. ускорение, грубая 5.1 простоя c. Чрезмерное обратное давление (c подключен. Замена катализатора. 4.2 каталитический нейтрализатор) 4. Не удалось выбросы в атмосферу. Датчик кислорода система неисправна III. Испытание кислородного датчика системы функции и заменить неисправные компоненты теста. 5.1 b. Каталитический нейтрализатор не b. Замена катализатора. 4.2 6 ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ за выбросами, 4. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА МАИ n компоненты выхлопной системы соединяются между собой болтами на сварные фланцы. Прокладки используются на каждом фланца и между выхлопной коллектор(s) и головки блока цилиндров. Кронштейны для сварных труб и зажимы, которые монтируются в глушителя используется для поддержки системной резиновыми стопорные кольца, свисающие со скобы, приваренные к днищу. Рис. со счетом 4 : 1 , рис. 4-2, и рис. 4-3 посмотреть выхлопных систем, используемых на различных моделей, охваченных в данном руководстве. Эти цифры также показывают, крепеж, используемый в и я н каждая система и л ist правильным их затяжки. Manilold прокладка 22-24 Нм� ��� � � (16-1 7)1t. lb') ! --=��""" M6 9-1 0 Нм (7-8. lb.) () M8 22-24 1t. � �I (1 6-1 7 1t. lb.) � Q� датчика Кислорода (3-проводная) монтажный кронштейн Передней � эрекцию (автоматическая коробка передач)---------� 2-й этап 50-55 Нм (36-40. lb.) Перед монтажный кронштейн в сборе (механическая коробка передач) монтажный кронштейн Задний глушитель --"'-"-" ------ ---Сзади----xle J (16-1 7. lb.) 22-24 Нм ------ ______ l монтажный кронштейн;_ r �Стопорное кольцо 22-24 Нм � � I (1 6-1 7 футов. lb )-----� _---я ______ L ------- ------- - (1162 NItm. lb.)) W--Стопорное кольцо Задний глушитель монтажный зажим 1 B 67.EXH.B рис. 4·1 . В разобранном виде 01 31 8i выхлопной системы. Передняя труба с каталитическим нейтрализатором � � r I I I I L - � ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫБРОСОВ 7 элементы УПРАВЛЕНИЯ Передней mounling ...л. -...... - Выхлопные коллекторы прокладки 55 б 5 Нм (41 б 3 lb-ft.) Задний мост � монтажный кронштейн � 22-24 Нм � (16-1 7 lb-ft.) 22-24 Нм d (1 6-1 7 lb-ft.) �Сохраняя � кольцо Задней трубы среднего и заднего глушителя o - � " �Прокладка -> � - �Retalning кольцо � rRinegta_@подготовки ,я Монтажная скоба крепежные хомуты B22SEXH.B рис. 4-2. В разобранном виде 325 и 325e(es) выхлопной системы.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz