Футболки с тематикой Игры
С приходом мобильного интернета,у детей появилась большая возможность.в частности игр.Молодые люди играют друг с другом,и у них появляются новые герои.и дети хотят их видеть на плакатах и на футболках.С помощью нашего интернет магазина вы можете,сделать уникальную футболку по вашему эскизу, вам остаётся только найти фото и загрузить его на сайт.
то ого простятъ на лому, хоти по нгь той комнатѣ, і’де оно родилось: ибо комната :>та считается совершенно ін^іис-ччио. ІСогда ж.о дитя здорово. то.... досугъ оі'о въ парковъ"... (стр. 812) '). По более позднему известію (едерберга „русскіе крестятъ своихъ дѣгей всегда, іеь церкви. (м*лп они пе слиткомъ далеко отъ ІКМІ ЖИВУТЪ, ШШ (‘ОЛИ ребенокъ 110 СЛИШКОМЪ слабъ " (отр. 20). Указываемая всеми отими свидѣтельствами возможность совершеніи крещенія пне храма, добавимъ, виолне подтверждается и чисто русскими свидетельствами дазке болію ранняго времеин а). Что шштмі ДО ВрОМОИИ совершенія крещенія, то иностранцы определяютъ ого почти исключительно въ отношеніи дня рожденія, ври чемъ, однаіш, оставляютъ известія съ восьма различными данными. ІІо сообщенію Гербер- штейна, обыкновенно ,.въ сороковой день, сели ребенокъ болоиъ, приносятъ ого въ храмъ и крестятъ"... (етр. 50). Ф.-І>ухау же говорить „младенца приносятъ къ 'священнику (дли крещенія) восьми, или болыне дней отгь рожденія (что предоставляется на волю родителей) 44 (отр. 38). По Кардс^йлто русскіе „дли крещенія назначаютъ всегда первый воскресный день нослѣ рожденія44 (отр. 27). Тожо самое ранѣе говоритъ и неизвѣстный авторъ Х\ГІ в., только съ такимъ доиол- неиіемъ: „когда родится дитя, его не крестятъ до ближайшаго воскресенія, и ('ели случится, что оно но будетъ тогда крещено, должно ждать до слѣдующаго воскресенія нослѣ рожденія44 (стр. 25). Накошенъ, не близкій жо ко дню рожденія «рокъ для соверіпенія крещенія указываетъ и единъ изъ позднѣйшихъ для пасъ писателей, Корнилій де-Бруинъ, когда пишетъ: х) Извѣсти*, заішетвоіито у Нетрея. Послѣдній въ числѣ условій упоминаетъ еще стужу, которая, по случаю отдаленности церкви, можетъ повредить младенцу пъ дорогѣ, или отсутствіе церкви при мѣстѣ рожденія и крещенія (стр. 427), а) См. Русск. историч. библіотека, т. VI, стр. 254; Требникъ Истра Могилы въ главѣ о крещеніи.„новорожденныхъ охотнѣе крестятъ іто истеченіи пяти или шести недѣли, когда они здоровы и крѣпки" (стр. 118). Соисѣмъ ипаче говорятъ другіе1 иностранцы. Віце по сказанію Гваиьино между рожденіемъ и іср< *- поеніемъ не полагается долгаго промежутка времени (pag. 9). Въ ХѴТГ в. па тоже косвенно указываетъ ІІетрей (стр. 425), чт<> :іатѣмъ очонь ясно раскрываетъ Ол(>арій. „Что касаемся до крещенія, говоритъ оиъ, то русскіе считаютъ его въ высшей степени необходимымъ дѣломъ для вступленія въ христіанскую церковь и для вѣчнаго блаженства; ибо они вѣруютъ и признаютъ, что они начаты и рождены во грѣхѣ, и что Христовъ нротивъ :>того первороднаго грѣха установилъ крещеніе новаго рожденія и очищенія.... шитому, пакъ только родилось дитя, русскіе опѣшатъ креститъ его" (стр. 812). Это извѣстіе въ другомъ мѣстѣ Олеарій подтверждаетъ фактомъ, когда передаетъ: „15-го сентября (1654 г.) пришли приставы: и объявили, что ші- канунѣ в. княгиня родила^ дочь, которую уже крестили и назвали Софьей. Русскіе, добавляетъ онъ здѣсь, не долго оставляютъ дѣтей некрещенными"... (стр. 54). Почти въ томъ же родѣ въ началѣ ХѴТІІ в. извѣстіе Оедерберга. „Русскіе, начинаетъ онъ рѣчь о крещеніи, считаютъ крещеніе необходимымъ для входа въ царствіе небесное, такъ что простой народъ тотчасъ послѣ рожденія ребенка спѣшитъ окрестить его; но люди достаточные нѣсколько откладываютъ, дабы совершить крещеніе нѣсколько пообряднѣе" (стр. 28). Самое раннее въ разсматриваемой'!) случаѣ- свидѣтельство, принадлежащее Герберштейну, согласно съ практикою древней церкви; однако едвали вѣроятно, что оно было писано авторомъ исключительно на основаніи наблюденій его надъ современною ему практикою русской церкви. Болѣе правдиво, что онъ руководился здѣсь книжными источниками. Говоримъ такъ тугому, что практика древнерусской церкви; еще далеко ранѣе времени Герберштейна, относилась безразлично ко вро-
|