Понедельник, 06.05.2024, 11:32
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская футболка 
 
"Мартовские котики"
 
Артикул: 18578
Дата: 12.05.2014 04:24    
Женская футболка
 
"Мартовские котики"
 
цена:610 руб.
 
 
 
 
 
Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
 
Женская футболка Влюбленные котики
 
Атрибут Multiple Зависимость. Монахи должны их способность баллов, как они нуждаются в новых легких и там не достаточно ресурсов, чтобы выйти на уровень шесть (или любой уровень громкости), чтобы держать их всех туда, где они должны быть. Поскольку монахи не носят доспехов, низкого уровня монахи должны как Ловкость и Мудрость, чтобы увеличить их к классу брони (и Ловкость также помогает их Инициативы, что чрезвычайно важно внимание на низких уровнях). Как в Ближнем бою класса, они нужны Силы для точности и повреждения, а с Безоружным Забастовки считаются легкими вооружениями (см. Безоружных Удар описание в SRD) они действительно нуждаются в грубой Силы, поскольку они не могут применить свои полная модификатора или воспользоваться Сила Атаки. Как и все персонажи, Преподобный хочет солидная комплекция оценка выжить единоборств и ловушки, и хотел бы, сплошной Интеллект счет повышения их относительно низкое количество очков навыка. Только Харизма не напрямую нужна класса. Элементы могут помочь с этим в какой-то степени, однако резкое увеличение числа способность баллы, необходимые дорого и ест в бюджет, вам нужно подобрать потребительских товаров - даже самый дешевый вариант (Пояс Великолепие), - это ужасное счет, и на низких уровнях, как шестой можно только реально увеличить одну возможность забить. Тем временем, мастера, клирики, друиды, бойцы, Варвары, жулики, барды, warblades, крестоносцы, и даже factotums имеют четкую направленность, что позволяет им направлять ресурсы в одном или двух способность баллы, которые затем приступить к boost все, что они делают. Преимущество: не Монахов.  Хороший Части  Погружения. Как я уже упоминал выше, есть несколько символов, понятий и построений, которые выигрывают от один, два, или шесть уровней Монах. В зависимости от концепции (механические или ароматные), что вы пытаетесь воплотить в жизнь, пара Монах уровнях видит использовать, чтобы получить бонус подвиги, уклонения от уплаты налогов, а в некоторых случаях и мудрость, чтобы их класс брони. Священный Кулак и Просвещенный Кулак престиж классы являются как природные, наросты монах/spellcaster провалы, которые приводят некоторые интересные альтернативные playstyles и представляют механически жизнеспособных решений. Монах провалы также увидеть некоторые интересные применения в выключения классов, в то время как повышение определенную грань - например, законный Друид погружения несколько Монах уровнях, чтобы тон его обратно литья повышая класс брони (и получая бонус подвиги) для его Дикие формы.  Уклонение. Это один из самых больших. Монах-это один из двух классов, чтобы получить Уклонения на низких уровнях (другая-Изгоев), а для некоторых (многих) строит, который заботится о том, Уклонение Монах может быть весьма улучшенный выбор. В сочетании с непосредственной толчок Рефлекс сохраняет предоставленные Монах уровнях, пара Монах уровней может занять spellcaster или других заинтересованных характер борьбу с площадью эффект атаки, дующий через них с легкостью, и неизменно хорошие сохраняет (и большой стимул держать высокой Ловкости) держат в курсе, даже прямо классом Монах защищены от подобных атак за всю свою карьеру.  Три Хороших Сейвов. Уроженец Монах не получат большую выгоду от всех трех его спасает, быть хорошим, потому что его способность баллов растягиваются так, худой, но база бонусы по-прежнему стоит и говорить, особенно на фоне чрезвычайного или сверхъестественные способности, как яд. Хотя это, опять же, является более дерзким за Монаха погружения, это все-таки хороший плюс игры в том, что вижу много этих способностей. Она менее полезна против заклинателей, которые имеют широкое распространение заклинания, которые не заботятся о вашей сохранить модификатор, но прекрасный против многих фондовых монстров.  Есть ли хорошее время, чтобы играть Монах?  На мой личный взгляд, нет, но есть несколько обстоятельств, где она работает хорошо, и я бы упущением, если бы я о них не упомянул. Вот несколько вещей, чтобы искать или наблюдения, которые показывают, что Монах может быть жизнеспособной.  Щедрый Точки Купить. Атрибут Multiple Зависимость (MAD) - один Монах из крупнейших проблем и недугов ему за всю его карьеру. Если ваш ДМ щедрый момент купить или иной выгодный оценка способности системы генерации, Монах (и других с УМА классы, такие как Паладин) моментально становится более жизнеспособным. Я бы настоятельно не советовал пытаться прямо классом Монах без такой системы в месте, очевидного факта, что СУМАСШЕДШИЙ-это навсегда, а не на несколько уровней, и является одним из самых трудно решаемых проблем, чтобы " исправить " игрок конца.  Низкий-Op Маги или Нет Заклинателей. Если вы знаете, вы не собираетесь сражаться много чародеев, или если чародеи вы станете бороться достаточно низким-оптимизация, подмножество Монаха проблемы исчезают вместе с врагами. Монах не хватает много способов противодействия общим spellcaster тактика ближнего боя в целом сталкивается с этой проблемой), но если ролики будут "играть в немой" по какой-то причине (начиная от жанра Конвенции к преднамеренному оптимизации выбора отсутствия системы мастерство) эти проблемы уходят в большой степени. Характерно, что даже в этом случае, магии, магии, монстров и врагов будут одними из самых сложных вы когда-либо лицом вниз и никогда не следует принимать всерьез.  Отсутствие "Особых" Враги". Abberations, Аутсайдеры, Нежить, Растений, а также Создает все очень плохо для Монахов, будучи полон специальные возможности, такие как полет, бестелесность, способность мозгов, иммунитета, статуса эффектов, мобильность, магии, а некоторые по-настоящему отвратительное блокировки эффекты, такие как абордажа или ум взрывов. Для контраста, Монахи могут, по крайней мере, функция сражаясь с врагом, как гуманоид воинов, гигантские насекомые-вредители, источает (до такой степени, что в Ближнем бою в целом бои сочится, в любом случае), гиганты, и другие "скоты", желающих остаться на земле и торговли удары. "Немой" врагов (те, кому не хватает Знаний, навыков, знакомство с чародеи, или кто играл, намеренно или случайно 'Агро' тенденцию, которая заставляет их целевой Монах) отличный индикатор того, что прямо классом Монах может оказаться невозможным.  Выше Среднего Достатка. Деньги-это великая проблема решатель в D&D; доступ к более высоким, чем обычно, количеством холодной наличные деньги могут помочь преподобному просто купить возможность укрепить свои слабые стороны, что позволяет ему внести более весомый вклад. Другие классы получают больше пользы от этого богатства? Ну, да, однако высокая концентрация щедрые вознаграждения бы по крайней мере сделать Монах менее агрессивно плохо.  На Более Высоких Уровнях  Монах почти уникальна тем, что ее уровень мощности относительно опубликованных монстров/проблемы фактически управляет деградировать, а не останется стабильным или улучшить, и это потому, что проблемы становятся все более сложными, пока Монах не. Начиная с уровня семь и восемь, монстры как Gadacro, эриний, Тень, призрак, Гарпия, и Горгульи начать все чаще и чаще, спортивного движения в режимах полета, что делает их трудно цели, бестелесность, что может сделать их невозможно повредить, и снижению ущерба, который трудно преодолеть. Изверги, как Hezrou или Solaminths может себе позволить спама их как заклинание способностей каждого раунда, пока Монах не удается его сохранить, то, что он имеет проблемы с выполнением в ответ, и превосходную мобильность делает макет своего быстрого движения с fly-by атаки. Как уровнях и вызов повышение рейтингов, Преподобный вынужден выбирать между набирает утилиты (например, путем размещения Прикосновение Духа в его Ожерелье из Натуральных Атак или покупкой Крыльев Пернатых Graft) для удовлетворения этого растущего спроса на сложности, или вкладывая свои ресурсы в ущерб, так что он может попытаться внести свой вклад. В конце концов, у нас не хватает денег, чтобы пойти вокруг, и его средства класса не предлагает какой-либо дополнительной помощи в достижении этой цели. Какой-то момент, чтобы стабильно сохраняет высокий и Потрясающий Кулаком подвиг предположить, что Монах может быть в состоянии справиться с магии, монстров на этом этапе, но беда в том, что, как уровни такого рода тактика становится все менее и менее жизнеспособным - монстров и чародеев прекратить использование способностей, которые позволяют сохраняет, и получить доступ к возможности покинуть ближнего боя, по сути, по своему желанию, так же как и для переменного тока, средства защиты, которые имеют высокий шанс просто отрицая Потрясающий Кулаком попытка полностью. Это правда, что некоторые из этих проблем огорчить ближнего боя в целом, но и в случае его Монах уже низко атаки чисел и отсутствия возможностей, делает эту проблему еще более выраженным.  Ловушки и Препятствия  Картина здесь не намного лучше; Монах получает технически-приличное количество очков навыков (4 + Интеллект модификатор на одном уровне), но не хватает стимулов к росту их Интеллект модификатор достаточно, чтобы убедиться, что то осмысленное. Преподобный список навыков хорошо согласуется с магии, провалы, но в нем не хватает многие утилиты, с той лишь выдающийся навыков, Скрыть, Переместить Молча, и Дипломатия. Инвестиции в эти навыки могут обеспечить своего пользу Монах, но по большей части Дипломатии ряды увидите использовать для Помощи Другим действий и партии изгоев или swordsage это будет делать гораздо лучше Скрыть и Двигаться Бесшумно.  Монахи делают достаточно хорошо по сравнению с ловушками (многие из которых ориентируются на класс брони или рефлекс спасает) и редко берут значительного ущерба от них; тем не менее, Монах на самом деле не способны решать ловушки. Они движутся через невредимым, оставив опасность, которая затем подвергается остальные партии, и они по большей части не в состоянии найти тех ловушек и указывать на них, не вызывая у них. Если скорость сущности, однако, это Монах, чтобы отправить бега вниз по причине коридоре с наилучшими пожеланиями и небольшой тотализатор.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz