Понедельник, 06.05.2024, 08:44
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская  футболка 

" Love Winter"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00

VseMayki.RU - Love Winter
женская футболка

" Love Winter"

цена:530 руб.







Пояс из сабачьей шерсти.

Наиболее таможенного уже обсуждали не показали очень старый, и фотография Нового Года до 19 века был действительно очень разные. Несмотря на свою вездесущность, ни фразы, ни обычай первый основаниях можно проследить до конца 19-го века-даже в Шотландии, и в большинстве других убеждений, указанные выше, не найдено до 1850-х годов. Как известно, имя для Нового Года в Шотландии Hogmanay, и это, в различные формы, такие как Hagmena, был также сроки полномочий в Северной Англии и раннее использование слова далеко обнаружил в Йоркшир. Записи в банковских счетов физических лиц Сэра Роберта Waterton, Methley, в 1444 году, вносит платежи за большой ‘hogmanayse " и немного " hogmanayse’. Запись всех в Латинской кроме этого слова (см. Фольклора, 95:2 (1984), 252-4). ДОО, после того, как признал, что слово " темной историей", протягивает старинного французского слова, aguillanneuf, как вероятный источник, смысл его в последний день года, новый год, подарок, праздник, на котором новогодние подарки получили и спросил с криком aguillanneuf’, который почти в точности соответствует описаниям Новый Год между 15-м и 17-м веках, где упор делается на подарки, так и приезжих. Старейший ссылки для подарка на Новый Год см. особ и знати обмена дорогие подарки, как еще во времена Генриха III (см. Марка, 1849: я. 15) и до Елизаветы I. В более поздние периоды, безусловно, существовал обычай в семьях, а также между друзьями и с тех социальных обязательств, вверх или вниз по социальной лестнице. Более скромными были традиционные подарки апельсины застрял с гвоздикой, позолоченная, мускатный орех, Каплунов (из крестьян-арендаторов, арендодателей), различные другие продукты питания, а бумаги контакты. Ранее посещения обычай снова сообщили в основном из Шотландии, но опять же понятно, что она также была распространена в Северной Англии. Она состояла из групп молодых мужчин (в более поздних детей) ходить от двери к двери в Канун Нового Года, пение и ожидали подарки. Версия от Ричмонда, Йоркшир, начинается: В ночь новогоднюю ночь, завтра будет день И мы пришли за наше право и наша ray Как мы привыкли делать в Короля Генриха день Споем, ребята, споем Hagmen высота! (Ingledew, Баллады и Песни Йоркшир (1860))  Тот факт, что Шотландия и Англия имеют различные представления относительной важности празднования Рождества и Нового Года, является результатом расхождения религии во пуританской революции 17-го века. Как известно, постепенный рост влияния и власти " пуританского’ протестантских сект на территории большей части Европы в 16-м и 17-го веков все большее давление на дни святых и другие праздники, которые были заклеймены как католическая изобретений. Рождество было таким образом, все большее разочарование и, наконец, абсолютно запрещены в Англии в 1645 году. На популярном уровне, таким образом, существует тенденция, когда люди передать свои праздники от опасных Рождество светский Новый Год. На Восстановление, Рождество было восстановлено, быть удален только раз в Шотландии, Кирк, в 1688-90. Сцена была, таким образом, для двух стран должны идти своим собственным путем, и шотландцы делали новогодние их основные зимы фестиваля.  Подробности празднования Нового Года до средневековых времен отрывочны, хотя если церковь осуждения верить людям, конечно, предавался в какой-то поведения, который обиделся духовной восприимчивости. Верхние эшелоны общества были новогодние праздники, хотя, как заметил в записи на Рождество, была сильная традиция " Двенадцать Дней Рождества", и оно, таким образом, не всегда легко отделить Рождество и Новый Год. Читая между строк, основной упор в церкви тревога была связана с " гадание " (см. " Hutton", 1996, с. 7-8), который, как уже говорилось, было бы логичным, чтобы делать в начале Нового Года. За это картина еще более спекулятивным, но " ... существуют достаточно, чтобы утверждать, сильно существование крупных pre-христианский праздник, посвященной открытию нового года, в тот момент, когда солнце достигало зимнего солнцестояния, и его сила была обновляется. Там об этом в Англо-Саксон", " Викинг " и валлийский компоненты британское наследие’ (Hutton, 1996: 8), но то, что они сделали, остается открытым для дебатов.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz