Понедельник, 06.05.2024, 03:13
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с тематикой Дети

Самая удобная одежда для детей это футболки и майки,у них нет пуговиц и нет воротников.Которые всегда трудно отстирать.Не нужно пришивать оторванные пуговицы,в общем футболки самый оптимальный вариант,и не дорого и качественно.В футболках даже можно ходить в гости,и даже дарить.У нас большой выбор  футболок с красивыми картинками и надписями.


Увеличить

цена:480руб




Увеличить

цена:480руб




Увеличить

цена:480руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:480руб




Увеличить

цена:580руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:580руб




Увеличить

цена:480руб




Увеличить

цена:480руб




Увеличить

цена:480руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:480руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:480руб




Увеличить






Увеличить






Увеличить






дѣйству. Такъ было въ 1698 году, (Патр. вых. стр. 27)—воѣ эти слова произносилъ архидіаконъ, читая св. евангеліе. И ранѣе въ записи 1685 года сказано, что протопопъ и ключарь придутъ по жребя и тамо по чину глаголютъ (Вивл. Т. XI, стр. 61, 62). Чинъ записанъ и въ 1671 году, именно: когда протопопъ и ключарь, пріидя съ Лобнаго мѣста къ ослу, отрѣшали его, протопопа и ключаря патріаршій бояринъ вопрошалъ противъ евангельскаго реченія: «что дѣяте, отрѣшающе осля?» И протопопъ и ключарь отвѣчали: «Тосподь его требуетъ». И взявъ осла, вели къ Лобному мѣсту. (Вивл. Т. ТІ, стр. 314). На Лобномъ же мѣстѣ архидіаконъ читалъ: <И приведоста жребя къ Іисусова трижды, и болыпе, какъ привели, и потомъ читалъ: «Возложили, на не ризы сбоя». Сіе читалъ многажды, доколѣ вся устроила, какъ сѣсть (Патр. вых. стр. 27). Протопопъ и ключарь, взявшіе осла и ведшіе его къ Лобному мѣсту, привели къ рундуку, а приказные патріарха® шли по обѣ стороны осляти, a покровъ золотой и сукно красное и зеленое несли за ослятемъ патріаршіе дѣти боярскіе (Вивл. Т. VI, стр. 314). А жребя ведутъ подъ устцо ученицы (т. е. протопопъ и ключарь, изображающіе учениковъ Господнихъ), а передъ нимъ идетъ боляринъ патріаршій и казначей, а за ослятемъ несутъ дьяки сукна красныя и зеленыя и коверъ. По приведеніи къ Лобному мѣсту осла, протопопъ за узду держитъ его, ключарь на сѣдло сукна кладетъ, красное съ главы осляти большею половиною на сѣдло, а зеленое позади, такожъ половиною на сѣдло, а по- верхъ обоихъ суконъ кладетъ коверъ золотой на все сѣдло (Вивл. Т. XI, стр. 62 и 2). И сторожа поставляютъ къ осляти ступени, покрытыя шаромъ (Вивл. Т. XI стр. 62 и 56). Иногда, какъ въ 1656 году, передъ восхожденіемъ на осла патріархъ раздавалъ вербу. Въ тѣ норы государь св. патріархъ поднесъ государю царю ваія, и свѣщу, и вербу; потомъ раздавалъ на степени стоя, и боляромъ, а свѣщь бояромъ и влагаемъ не раздавалъ (Патр. вых. стр. 9). Иногда же раздача вербъ и ваій, какъ видѣли, была ранѣе этого времени. Затѣмъ подносили на мисѣ крестъ патріарху. Онъ благословлялъ имъ государей и садился на осла. Ключари подносили ему одинъ крестъ, а другой евангеліе (Вивл. Т. XI, стр. 62). Архидіаконъ же читалъ: «И всѣде на не» многажды, доколѣ уготовали все (Патр. вых. стр. 27). — 89 — IV. Еогда патріархъ сѣлъ на осла—начиналось шествіе. Прежде всего шли золотчики, столбики, и стряпчіе, и дворяне и дьяки, напередъ съ нижнихъ чиновъ по 3 человѣка въ рядъ. А за золотчикаци везли вербу. (Дворц. разр. Т. IV, стр. 30). Въ 1675 году подъ вербою были 6 воз- никовъ съ конюшни темносѣрыхъ домашнихъ, въ капкурахъ цвѣтныхъ бархатныхъ и въ начолкахъ съ перьями; а у вербы шелъ у возни- ковъ стремянной конюхъ Тарасъ Степановъ сынъ Ростопчинъ; верба была цвѣтная. А сани были подъ вербою красныя съ рѣшеткою (Дворц. разр. Т. III, стр. 1305). На вербѣ стояли и пѣли стихеры Цвѣтоносію патріарпш подьяки ментахъ станицъ (1680 г. Т. IV, стр. 146—147). За вербою шли протопопы да священники всѣхъ соборовъ и изъ приходскихъ церквей (Двор. разр. Т. IV, см. года 1680, 83, 84, 85, 92, 93), также власти съ образами (тамъ же Т. III годъ 1675). За вербою шли разныхъ приказовъ стрѣльцы и слали сукна и ризы на пути. (Двор. разр. Т. IV, стр. 30). Сукны были разныхъ цвѣтовъ. Они были давали съ казеннаго двора (тамъ же Т. III, стр. 1305). Въ 1660 (7168) году государемъ было приказано сослать сукна передъ нимъ отъ Лобнаго мѣста до соборной церкви не переходя; сшивать сукна въ два полотнища въ длину шесть аршинъ; у всякаго сукна быть по шести человѣкъ, по три человѣка въ сторонѣ. И всего отъ Лобнаго мѣста до соборныя церкви сто тридцать одно сукно, а лю- дей семьсотъ человѣкъ. При шествіи государя сукна класть предъ нимъ, а впередъ не заходить, а передъ вербою не слать l), и стоя отъ Лобнаго мѣста до собору, впередъ не забѣгать, а класть конецъ край на край. Въ 1679 (7187) году прислано разныхъ приказовъ стрѣльцовъ и стрѣлецкихъ дѣтей тысяча человѣкъ; и они отъ Лобнаго мѣста до со- *) Талъ же продолжено: А которые люди станутъслать сукна, и тѣмъ іюлямъ дати великого государя жалованья по семи алтынъ человѣку, и сукна принять великого государя въ казну и положить въ сундуки къ новому году, къ Цвѣтной недѣли. Яна тѣ сукна пошло 80половинокъ лапины рознымицвѣты.Иолюдяхъ послана память въ-Стрѣлецкой приказъ о семи стахъ человѣкъ, за прописью дьяка Ивана Харламова; и по то& памяти присланЬ 700 человѣкъ; а у тѣхъ дядей приставлены два человѣка стрѣлецкіе головы да 12 человѣкъ сотниковъ; у головъ было 60 человѣкъ, у сотниковъ по 48 человѣкъ (Забѣлинъ. Домашній бытъ русск. царей, изд. 2. Москва. 1872. Матеріалы, стр. 236)
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz