Понедельник, 06.05.2024, 12:54
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с тематикой 

"Нецензурные слова и картинки"

Нецензурные


Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:650руб




Увеличить

цена:690руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:1500руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить






Увеличить






Увеличить






Выхлопная система выполняет две основные функции: во-первых, g uide быстро расширяющихся газов сгорания двигателя и от пассажирского салона, а во-вторых, тихий и прохладный выхлопных газах. На американских автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, системы выхлопа газов и контроля выбросов удалить наиболее загрязняющих веществ, которые являются нормальной побочных продуктов сгорания. Правильное выхлопной системы функция зависит  каждой составляющей, будучи свободным от отверстия, с воздухонепроницаемые уплотнения на всех суставах. Эмиссионная функция системы управления зависит от правильной регулировки топливной я njection системы и системы зажигания , а также химической очистки отходящих газов путем каталитического конвертера. М isadjustment топливного я njection или системы зажигания или выхода из строя каталитический нейтрализатор может повредить систему контроля выбросов и увеличение вредных выбросов выхлопных газов. Выхлопная система компоненты подвергаются вибрации и экстремальные температуры и давления, и подвергаются всевозможным опасности на дорогах. Выхлопная система предназначена для относительно обслуживания , но регулярные я nspection гарантирована из-за этих жестких условий эксплуатации. Только запланированного контроля выбросов техническое обслуживание замена кислородного датчика в указанной пробег я ntervals. Этот раздел включает  себя техническое обслуживание, устранение неполадок  восстановление системы отвода выхлопных газов и контроля выбросов. Только основные ручные инструменты требуются для большинства номеров. Тестирование систем контроля токсичности требует некоторых специальных знаний и оборудования. оборудования, мы советуем вам оставить эти тесты или ремонт в авторизованный дилер BMW или других квалифицированных оборудованной ремонтной мастерской. Мы особенно призываем вас, чтобы увидеть, авторизованный дилер BMW перед началом любой работы, на машины, которые могут претендовать на ремонт u под гарантии завода-изготовителя. 4 СИСТЕМЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ И КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ 1 . ОБЩИЕ DeSC R I ОПЦИИ 1 .1 iExhaust Системы основные компоненты выхлопной системы, показанной  , выпускной коллектор, переднюю трубу с я ntegral каталитического нейтрализатора, а задняя труба с заднего mufflerc На (es) моделей, Подогрев труб включает в себя дополнительную м iddle м uffler. Выпускной коллектор установлен на cyli под голову и каналы отходящие от индивидуальные выхлопные-я nto переднюю трубу. Коллектор изготовлены из чугуна, чтобы противостоять экстремальным тепла, вибрации, давления сгорания. Передний конец системе поддерживается приложение к выпускной коллектор,  с помощью монтажной скобы на передачу. Задняя часть системы приостанавливается резиновые кольца стопорные или вешалки от u nderbody автомобиля. Стопорные кольца обеспечить положительный, но не жестким креплением, что позволяет некоторым расширение и сжатие системы из-за изменений температуры и помогает изолировать шум и вибрация от тела. Задняя труба с заднего м uffler B1 57.EXH.B . Типичные двух частей BMW 3-серии выхлопной системы . Точная конфигурация зависит от  Контроля Выбросов Выбросы элементы управления используются t o уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Контроль выбросов, используемых на автомобилях, охватываемых настоящей ручной я включать субстанция, выпускная система, датчик кислорода системы , и каталитическим нейтрализатором. Поскольку система улавливания паров бензина, связанные с подачей топлива, эта система рассматривается в ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ. Кислородный датчик системы и каталитический конвертер, представлены в этом разделе. Катализатора каталитического конвертера, который внешне похож на маленький m uffler. Его пористый керамический сердечник содержит h рекрутеры сотни крошечных пассажи которого поверхности с покрытием драгоценными металлами катализаторов. Катализаторы стимулирования химических реакций в выхлопные газы, которые уменьшают q uantity вредных веществ i n выхлопных газах. Кислородный Датчик Системы каталитического конвертера, снижает выбросы наиболее эффективно тогда, когда процент кислорода в выхлопных падает withi n каком-то узком диапазоне. Кислородный датчик системы является частью замкнутой системы, которая регулирует топлива м ixture для поддержания максимальной эффективности сгорания и надлежащего выхлопных газах. Кислородный датчик, показано , контин uously реагирует на количество кислорода  выхлопных поток и создает пропорциональной низкого напряжения сигнал . Этот низкого напряжения служит как я ведите к системе впрыска топлива, которая, в свою очередь, регулирует топлива м ixture. Кислородный датчик-система состоит из датчика кислорода установленным в выхлопной системе, который имеет доступ к электронным управлением u n это и , в свою очередь, к топливным я njection системы. 
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz