Понедельник, 06.05.2024, 07:18
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"Его величество Егор"

Артикул: 165588 
Дата: 10.04.2014 02:13    

Мужская футболка

"Его величество Егор"

цена:680 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Мужская футболка реглан Величество Егор

культура-это набор характеристик, которые определяют бизнес. Она включает в себя отношения работников, стандартов (политики и процедуры), обряды и ритуалы. Культура компании подключен к характеристикам найти в окружающем их обществе, но он также имеет некоторые черты характера, такие как система иерархии, которые являются уникальными. Он может быть отрицательным, нейтральным, либо позитивным, и хотя некоторые предприятия, такие как изобразить корпоративной культуры как статические, в большинстве случаев, ее изменения с течением времени.   Основные Компоненты и Развития  Отношение тех, кто в компании является, пожалуй, самым основным элементом корпоративной культуры. Когда руководители, менеджеры, и рядовые сотрудники все на той же странице, что касается основных корпоративных ценностей, становится возможным иметь Генерального соглашения на отношения, которые должны быть на месте, чтобы точно отразить необходимый набор характеристик для бизнеса. Например, когда работникам предоставляются различные способы сделать предложения, которые могут улучшить производительность или общей рабочей среды компании, можно сказать, что до среды включительно, так как он позволяет свободного общения между всеми, работающие на предприятии.  Ad Люди в деловых использовать их коллективное отношение к набору стандартов, которые регулируют деятельность бизнеса. Компании, как правило, выражают эти стандарты в отношении политики и процедур, которые определяют, как бизнес будет работать. Это включает в себя как различные подразделения или функции соотносятся друг с другом в процессе производства, линии связи, установленные между управления и ведомственных сотрудников, а также правила приемлемого поведения сотрудников. Другие элементы, разработать основанные на политике и процедурам, принятым.  Корпоративная культура, как правило, включает в себя несколько обрядов или ритуалов. Примеры ежегодный праздник бонус, в неделю в летний период, когда вся компания завершает работу, или даже именование работник месяца. Эти обряды помогают сближают людей и обеспечить какое-то чувство коллективной идентичности. Они не всегда являются частью официальной политики, но они стали обычным делом и ожидалось, из-за общего признания тех рабочей силы.  Отношение к общей Культуры  В некотором смысле, корпоративных, так и вне общей культуры всегда оставаться на связи. Общество, в котором находится компания формирует индивидуальные отношения работников в значительной степени, например, и те отношения, которые являются основой для корпоративной среды. Это одна из причин, почему корпоративных характеристики меняться так резко от одного региона к другому; бизнес социализированы и структурированные на основе того, что люди думают, и делать вне работы, которая варьируется в зависимости от географического региона.  В то же время, культуры найдены в фирмах есть черты, которые не являются общими для групп за пределами компании. Большинство предприятий значение иерархии системы, например, такие как низкий уровень работник, менеджер и главный исполнительный директор. Обязанности и purviews каждого уровня иерархии часто строго соблюдаются, и люди, как правило, признают, что они должны следовать конкретные пути для перемещения вверх в компании. Вне бизнеса, однако, поощрении равенства и ликвидации класса или иерархическую структуру, как правило, гол. Люди часто приз независимость и возможность подхода различных ситуациях, проблемы или цели с разных точек зрения.  Fit  Когда компания в области управления персоналом, команда должна нанять работника, они принимают культуру бизнеса в дополнение к кандидату навыки и опыт. Цель-найти сотрудников, которые будут хорошо сидеть, чьи убеждения и поведение совпадают с теми, что уже присутствует в компании. Члены управления, как правило, считают, что это уменьшает вероятность конфликтов и делает его более вероятно, что новый сотрудник будет усваивать и эффективно содействовать. Часто это то, что устанавливает два очень похожих кандидатов apart.  Типы  Существует много способов классификации корпоративных сред, но в общем, самый простой способ-это их рейтинг-негативный, нейтральный или положительный. Метки негативных обычно означает, что рабочие не чувствуют себя комфортно, признал, или поддерживается. Он также связан с мероприятиями, или политики, которые идут против вне общей культуры, потому что переход между двумя конфликтующими характерные наборы могут быть напряженным. Другой распространенной проблемой является то, что обряды или политики плановой смены, в результате путаницы или неэффективности. Этот тип среды может привести как к прямым, так и косвенным, конфликты между сотрудниками.  Нейтральность означает, что бизнес не поддерживает, но и не препятствует его сотрудников. Производительность и последующих рыночных долей не впечатляет, но достаточно велики, чтобы позволить компании продолжить работу. Этот тип среды, которая часто возникает из-за отсутствия четкого руководства в бизнесе.  Компании с позитивной корпоративной культуры набор склонны видеть сотрудников, как их самый ценный актив. Они имеют четкие цели и push сотрудников, чтобы встретиться с ними, но они чувствительны к личным и групповым потребностям. Сотрудничество-это признак, с сотрудниками, зачастую демонстрируя высокую производительность и лояльность к компании.  Изменить  Бизнес-средах довольно редко статичны - они развиваются с течением времени, как отношения сотрудников и обстоятельства, в компании изменений. Изменения иногда происходят очень медленно и не являются преднамеренными, хотя в других случаях, лидеры бизнес-сообщества принять сознательное решение внести изменения в компании, таких как предоставление сотрудникам больше путей обеспечения их ввода в целях воспитания чувства сотрудничества и уважения. Некоторые сотрудники имеют проблемы с культурным сдвигам, если они происходят внезапно, поэтому большинство предприятий осторожны, чтобы обеспечить периода перестройки.  Несмотря на то, что почти все компании адаптировать с течением времени, некоторые делают согласованной среды или ценности торговой точки. Компания, которая продает свою "домашнюю” джемы, например, может указывать все еще использует тот же самый рецепт и методы, как это было 75 лет назад. Компании, которые делают это часто пытаются получить прибыль от того, многие люди искать какие-то постоянства, когда все остальное меняется.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz