Понедельник, 06.05.2024, 11:08
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"Рома,просто Рома"

Номер изделия:446880
Артикул: 104598 Товар - серцифицирован в Российской федерацией
Дата: 19.03.2014 02:31


Мужская футболка

"Рома,просто Рома"

цена:580 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Мужская футболка Рома, просто Рома



Вопрос ударил меня. Как пешеходный переход света закурила, и мы начали подниматься вверх Nicollet-авеню, я посмотрел на свою племянницу и я подумал о том, как лучше объяснить ей. Это не так, как я ожидал ответа на этот вопрос сегодня. Просто забавное Приключения дня в центре города Миннеаполис с моей out-of-town племянница, показывая достопримечательности и звуки.  Нахмурившись, я посмотрела через плечо на Оркестра-Холл (или как там он назывался, теперь - Целевой Зал, Wells Fargo Аудиторию?).  Собираемся на небольшую экскурсию вокруг города и, глядя на все здания, я, очевидно, было многое сказать о конкретном здании. Мы сидели в Peavey Plaza на короткое время, пока я говорил о взрослении, слушая Minnesota Orchestra и посещающих концерты. Я даже не пытался описать big blue труб, которые используются для выхода из петли здания, одно из ранних воспоминаний я зданий, когда я учился в начальной школе.  Я говорил о том, как мне повезло, когда я был в UofM получение моя музыка степени, не только изучение с Берт Хара ("Он играл на кларнете в оркестре, мед.") но и изучение от других великих музыкантов из ансамбля - Тим Zavadil, Мэнни Лауреано, Майкл Гаст, Стив Кэмпбелл, Энтони Росс - слишком много имен. Сказав ей, что мне хотелось бы пригласить ее на концерт, как я вспоминал о них, она спросила, почему мы не можем вернуться. Как вам объяснить шестилетнему ребенку, что термин " Имплозия " означает, в контексте оркестра ассоциации и ее руководящих?  Я не думал о том, что простой вопрос в течение длительного времени. Что случилось с оркестром? После повторяя слова в моей голове несколько раз, две вещи произошли со мной: Один, что вопрос не простой вопрос. Два, что я действительно не знаю ответа, и я сомневался, что кто-либо еще, по-настоящему знал. Я просто хотел сказать, Who cares?' Давным-давно, когда музыканты и оркестровой ассоциации спорили о порядке годы, может быть, кому-то надо. Но когда все было позади, и пыль улеглась, все, что имело значение, было то, что музыка прекратилась, незаменимых музыканты ушли, и Minnesota Orchestra потеряли все, что принесли ансамблю ослепительно художественных высот.  А мы шли и шли, я вспомнил все excitment, ведущих к сезону, что ничего не произошло. Он выглядел один из самых интересных сезонов я когда-либо видел, включая две симфонии Сибелиуса (я любил Сибелиус) и две недели Кларнет Фестиваля с одним из моих кумиров, Швеции кларнетист Мартин Fröst, играл мой любимый кларнет кусок, Аарон Копланд, Кларнет концерт, в субботу вечером концерт на мой день рождения! Плюс, они делали небольшой ремонт Оркестра-Холл с нового лобби, " wrap-around " Гостиный (я думаю), как и тысячи других вкусностей. Это было даже Берт 25-й год с оркестром. Он честно казалось слишком хорошо, чтобы быть правдой.   Затем я вспомнил последнюю неделю сентября, когда заголовки газет заявил, что если новый контракт между Миннесота Оркестровой ассоциации и музыканты не было подписано до конца месяца, МСХ бы заблокировать музыкантов (НХЛ локаут И МО локаута в том же году? No way). Я отчетливо вспомнил комментарий от Мэнни Лауреано: "если не произойдет чуда, Minnesota Orchestra музыкантов будет заблокирован доступ к их рабочих мест в полночь завтра вечером." То, что последовало, было немыслимо. Снова и снова МСХ объявит об отмене три недели стоит концерты. Я смотрел, как они исчезали off календаря до тех пор, пока Мартин Fröst выступление было отменено. В конце концов, весь остаток сезона был отменен. Месяцев спорили над финансами и недоверие. Хуже, месяцев полной тишине, без побочных говорим друг с другом на всех, никакого прогресса вообще.  Музыканты начинали уходить. Оркестр, который я росла и наблюдал, как сделать серьезное название для себя начал разваливаться. Я живо вспомнил ночь, когда самые первые Новости вспыхнули что Берт выиграл кастинг филармонического оркестра Лос-Анджелеса.   "Что случилось с оркестром, Дядя Крис? - моя племянница повторил, думая, что я ее не услышал.  Я посмотрел вверх, поднял брови и покачал головой, глубоко вздохнув. Все мои мысли по дебатам лет назад прибежала ко мне спиной. Я был очень объективный человек, даже будучи максимально приближенным к музыкантам, как и я, в начале локаут, я понял, что я не знаю всех фактов. Если МОА была правильной, и там действительно не было достаточно денег, как бы музыканты были настолько слепы к этому? Если оркестр был постоянно в красный, что-то должно было быть согласованы, чтобы поддержать организации, но и делает все возможное, чтобы компенсировать невероятно талантливых художников ней работали. Да, оркестровых музыкантов, которые калибра были стоит деньги, которые они зарабатывают. Есть много людей в мире, которые платят непомерную сумму за вычетом мастерство и трудолюбие, чем те музыканты. Но если для оркестровой музыки, мир был действительно становится меньше день ото дня, как вы могли бы утверждать для них сделать топ-доллар, когда там просто не было достаточно денег в отрасли? Конечно, Миннесота Оркестровой ассоциации заботятся об оркестре (читай: музыканты), верно?  Но как месяцы тянулись ассоциации изображения вошла в фокус. Это не было музыкантов действия или обвинения в том, что начался сдвиг моего мышления, но в отсутствие действий со стороны ассоциации. Посещение Музыканты Оркестра Миннесоты благотворительные концерты не вдруг и мне оголтелый сторонник их стороны; он был постоянным отказом MOA, чтобы сдвинуться с места ни на чем меньше MOA-наклонные сделку прежде, чем они даже позволили музыкантам, чтобы начать играть снова. МСХ управляли Руководители крупных банков - они, конечно, были будем рассматривать управление оркестра, как и бизнес, и это в какой - то степени.  Фундаментальная проблема была в том, что классическая музыка организации всегда основывался на патронат. Название игры через барокко и классицизма был либо работать для церкви, найти покровителя или оба (Michael Riversong, Важность Патронаж). Столетия спустя, то же самое верно и в прениях по Minnesota Orchestra. Люди в Совете пытались запустить организации как стандарт-бизнес", где прибыль движет продажи билетов. Но продажи билетов не то, что держать оркестров в бизнес. Это всегда возвращается к покровительство. Он всегда возвращается, чтобы доноры и фонды. Я бы не подумал, что любой классической музыки любящий человек будет знать, что.  МО был одним из ведущих наделены оркестров в стране в то время. Это то, что позволило MOA потратить $50 млн на отремонтированном Зале Оркестр. Ирония заставила меня покачать головой в тысячный раз, спустя годы. Я никогда не определена, если МСХ члены Совета директоров были актуальные музыканты и любители музыки, но было очевидно, что они думали, ремонт и дешевле, зарплаты бы как-то сделать оркестра работы с продажи билетов модели.  Оглядываясь на мою племянницу, я знал, что то, что вызвало самоуничтожения Minnesota Orchestra на самом деле не имеет значения. Я знал, что он фактически не имеет значения", с какой стороны был прав " и " с какой стороны был не прав. Единственное, что действительно имело значение, что нечто великое, и вдруг остановился. Я думал о том, типичные вещи, которые вы слышали от оркестра сторонников лет назад, что " культурная жемчужина' теряется, что все удивительной высоты, что Vänskä помог оркестр достижения вдруг исчез, но один из уникальных вещей, я всегда говорил людям, что крупнейший shames пришел, глядя на локаут и очевидным истребления MO таланты глазами студента.  Все мои переживания в Музыкальной Школе, что я сказал моей племянницы, о сидя в Peavey Plaza не происходит больше. Не в обиду любых будущих музыкантов-все, что группа будет занимать Orchestra Hall в будущее, новые преподаватели университета, но больше не будет СОМОВ студенты работают бок о бок в репетиции с одними из лучших музыкантов в стране. Не будет больше студентов в университете симфония получить в постановке всемирно известный дирижер, Осмо Vänskä. Я сомневался, что художники, как Мартин Fröst будет беспокоить остановки в Миннеаполисе на их мировых турне, если бы не Осмо (было очевидно, что Fröst специально пришел, потому что Осмо). Больше не будет кларнетистов буквально со всех уголков земного шара приезжают в Миннеаполисе учиться с Берт Хара.  Я поговорил со своими старыми коллегами из школы всему блокировки и мы все согласились с тем, есть одна вещь, которая была, пожалуй, наиболее болезненно думать об этом, от имени будущих студентов: Все воспоминания ходить на концерты в Зале Оркестр - буквально каждые выходные - и, увидев одного из величайших оркестров и наши преподаватели выполнения работ мы были там учиться и играть для них, ночь за ночью.  Был я overdramatic? Это не похоже на музыкантов Оркестра Миннесоты, как я знал, были только великие музыканты вокруг. Но я знал, что события лет назад был создан такой яд между руководством и музыкантами, и я был уверен, что многие великие игроки - студенты и профессионалов - отвернулся от Городов-побратимов в качестве адресата приехать и выступить. Я вздохнул.  "Ну, люди, которые ухаживали обращая музыканты - члены правления - утверждал, что не было достаточно денег, чтобы заплатить музыкантам, что они делали. Совет не позволяет музыкантам играть, пока они не договорились о сумме денег, которую они заплатили бы их. Спорили-спорили и спорили, и в конце концов многие из супер хорошие музыканты, что я вам говорил раньше, все влево и оркестр просто рухнул. Знаете ли вы, что " схлопнулись " означает
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz