Понедельник, 06.05.2024, 08:26
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с тематикой Я Русский

Я Русский.это не просто слова,это стиль жизни,многие его понимают по своему.Некоторые живут в деревнях,выращивают экологически чистую продукцию.Моются в Русских банях,и не когда ни уедут из России.А некоторые,вступают в группировки,например:скинхеды.Они бьют иностранцев,иногда с летальными исходами.Выходят на демонстрации,и всячески показывают к Русской принадлежности.


Увеличить

цена:590руб




Увеличить

цена:680руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:630руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:580руб




Увеличить

цена:690руб




Увеличить

цена:280руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:140руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:630руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:1470руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить






Увеличить






Увеличить






дѣлаетъ вопросъ: вѣруетъ ди младенецъ въ Бога Отца, Бога Сына, Бога Духа Овитаго ')? „Да"! отвѣчаютъ кумовья. Тогда свяіцешгикъ и кумовья съ младенцемъ поворачиваются сшитою къ купели; священникъ спрашиваетъ: „отрекается ли дитя отъ діавола и всѣхъ дѣлъ его, всѣхъ его ангеловъ, всякихъ другихъ языческихъ и еретическихъ вѣръ въ продолженіе исей сноси жизни " У „Да"! говорятъ кумовья, и плюютъ съ большимъ отвращеніемъ на полъ при всякомъ словѣ священника '). Послѣ того спять оборачиваются лицомъ къ купели, священникъ кладетъ руку на младенца и говоритъ: „выйди нечистый духъ изъ зтого младенца и уступи мѣсто Духу Святому"! и съ этими словами дуетъ три раза ііа младенца крестообразно *), креститъ его рукою, беретъ маленькія ножницы, которыя приносъ съ собою, остригаетъ у него волосы на головѣ, щеииика дается новорожденному имя, по гшеші того снятаго, память котораго празднуется за (?) 8 дней до рожденія, иди яромъ 8 дней по рожденіи дитлтіі». При атомъ онъ дѣлаетъ еще верша странное добавленіе въ такомъ родѣ*, «въ тоже время ребенка причащаютъ с«. тайнъ ио ихъ обыкновенію, еіце прежде крещенія его, что въ особенности дѣлается у дголой зажиточныхъ» (стр. 113). 1) У Олеарія (стр, 312) слово «Бога» употреблено только единъ разъ. 2) Здѣсь Формула отреченія налагается пѣсколько короче, мменио: отрекается ли дитя сатаны, всѣхъ его анналовъ и дѣлъ, и желаетъ ли оно во всго свою жизнь пребывать въ чистой Христовой вѣрѣ? 8) ІІо Олсаріт (стр. 313) дѣлать плюновеніе долженъ и священникъ; а по замѣчанію Седерберга, воспріемники «отплевываются съ такою ревностію, какъ будто на него самой» (діавола) плюютъ» (стр. 29). 4) Олеарііі добавляетъ здѣсь: «въ настоящее врешь какъ увѣряли женя, заклятіе и изгнаніе сатаны изъ крещаемаго совершается уже предъ дверями церкви, для того, чтобы нервовъ не могла оскверниться нечистымъ духомъ (стр. 313). Седербергъ перефразируетъ это мѣсто Олеарія съ тѣмъ только добавленіемъ, что (русскіе) «думаютъ, что діаволъ на самомъ дѣлѣ  кусочкѣ воска и прячетъ въ особенномъ мѣстѣ въ церкви ‘); потомъ беретъ образъ съ младенца. < «'даете его держать пономарю, и оплть спрашиваетъ: ,,кочетъ ли быть крещеннымъ младенецъ? »Да", отвѣчаютъ ому. „Вели желаешь ты быть крещеннымъ, говоритъ священникъ, такъ снимите съ иего одежду и подайте его мнѣ а); кумовья раздѣваютъ его и подаютъ нагаго свя- іцешшку,’ который три рака погружаетъ еі’о всѣмъ тѣломъ въ купель и говоритъ: „крещу тебя но имл Вега Отца, Бога Сына и Нога Духа Святаго " "). Впрочемъ священникъ наблюдаетъ, чтобы томной» рта и носа, у младенца оставалось надъ водою, дабыему свободно было дышать и не попало воды. Коли младенецъ окрещенъ будетъ какъ нибудь иначе, русскіе думаютъ, что онъ крещенъ неправильно и, слѣдопательно, первобытный грѣхъ не 'гакъ чисто омытъ съ него, чтобы, какъ новый человѣкъ, онъ могъ посѣщать цсрковь Вожію (стр. 426—427) 4)- Когда такимъ образомъ окрестятъ младенца, заканчиваетъ описаніе чина крещенія ІІетрей , священникъ беретъ и кладетъ ему въ ротъ помнете соли, креститъ и... (рѣчь о мѵропомазаніи). Потомъ беретъ чистую бѣлую одежду, надѣваетъ ее на младенца и говоритъ: „какъ чиста эта одежда, которую я надѣваю на тебя теперь, такъ же чистъ и свободенъ ты сталъ отъ всѣхъ г) Олеарій упоминаетъ тодько, что срѣзанные полосы закладываются въ книгу (стр. 313), а Седербергь говоритъ тодько иро остальное (стр. 29]. 2) У Олсарія послѣдняго обращенія пѣтъ. 3) Тогъ же авторъ пишетъ правильнѣе: «беретъ отъ воспріемниковъ нагое дитл въ обѣ руки, триждм погружаетъ его вполиѣ въ воду, произнося: «Крещается (такой - то) во имя Бога Отца, Сына и Духа Святаго» (стр. 313]; ср. Маржеретъ, стр. 2S9; Корбъ, стр 266—267; Седербергъ, стр. 29. *) Ни того, ни другого замѣчанія у Одеарія пѣтъ.присутствуетъ въ тѣлѣ ребенка до его крещенія»
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz