Воскресенье, 05.05.2024, 23:53
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская  футболка 

"Ольга сказала,народ сделал"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00


Женская футболка

"Ольга сказала,народ сделал"

цена:610 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Женская футболка Ольга сказала, народ сделал



Что представляет собой велосипед пригородные? Это был недавний вопрос с обсуждения Импульс в 50-м номере Журнала "Bike образ Жизни”. Это интересный вопрос, который заставил меня задуматься о том, как мы анализируем то, чтобы быть в состоянии этикетке или классифицировать это лучше. Как можно подсчитать то, что делает кто-то велосипед пригородные? Это велопробег на день или определенное количество еженедельных пробег?  Мой ответ на это, что, будучи на велосипеде пригородных означает использование велосипеда всякий раз, когда это имеет смысл.  Будучи велосипед commuter, на мой взгляд, не влечет за собой большие подвиги Велоспорт достижений не означает это также, отказавшись от машины в целом. Мой муж и я еще две машины (у каждого из нас был автомобиль, прежде чем мы слились домохозяйств и поскольку оба они окупились, в этом есть смысл держать их сейчас). Большую часть времени, мы полагаться только на один автомобиль. Мы автобаза работать в дни, когда езда не возможно (на суровые зимние дни или во время ливней) и мы использовать автомобиль для дальних поездок, что не было бы возможным на велосипеде.  Мы также рассчитываем на автобусы, обмена маршрутами с друзьями, прогулки на близлежащий продуктовый магазин, и других подобных видов транспорта, пытаясь выбрать, что означает наиболее целесообразна для решаемой задачи. Даже с машины дома и легко доступны, живущих в маленьком городке означает, что велосипед просто более осмысленна и много времени. Мы не должны беспокоиться о парковке можно бесплатно использовать, это дает нам дополнительное преимущество тренировки и свежий воздух, и это снижает свой углеродный след, даже чуть-чуть.   {скриншот взят из Обороты}  Я не думаю, что нужно villafy автомобилей в целом, или страдать от ужасных или неблагоприятных погодных сделать заявление о том, что один велосипед Пригородного сообщения. Я думаю, что радость велосипедах приходит делать то, что имеет смысл в данном контексте, что это весело, и что можно делать с чистой совестью, зная, что это лучше для окружающей среды.  Просто мне грустно, когда я вижу, что люди даже не считают велосипедах. Когда люди садятся в машину, чтобы прокатиться мили вниз по дороге, чтобы купить продукты, чтобы пойти работать (ирония судьбы!). Он также расстраивает меня, когда я вижу, кварталы, построенные без велосипедных дорожек или тротуаров или городов, предназначенные для разместиться только автомобили, но не пешеходов или велосипедистов. Я предполагаю, что большинство велосипедистов не " все или ничего " менталитета, но что они просто понимают, что Велоспорт-это здоровая, дешевой и экологически чистой альтернативой вождения некоторые или даже большинство времени. Незазорно цикла не ежедневно. Даже просто заменив некоторые из поездки на автомобиле велосипеды делает разницу.  И, во всяком случае, езда на велосипеде-это скользкий путь. Вы начинаете Велоспорт лишь несколько поездок тут и там, и прежде чем вы это знаете, вы ищете шипованных зимних шин и негабаритных грузов велосипеды. Она просто листать, что выключатель и учитывая, Велоспорт, как жизнеспособный вид транспорта, что делает кто-то уже частью сообщества. Добро пожаловать!  Что вы думаете, что делает " велосипед пригородных’? - это сон, не очень глубоко внутри велосипед пидор коллективного подсознания: мечта, что в один прекрасный день он проснется, надел пользовательские Pabst Blue Ribbon R.E.Load сумка; смонтировать его ироничный фиолетовый гоночном велосипеде; и поехать в центр города, чтобы работать как на духу говорю, в реальной жизни курьер.  Представьте себе это: езда вниз, огромный, многолюдный проспект, на ваш фиолетовый велосипед. Рассекая море желтых такси. Рации. Манифест.  Под управлением red lights с целью!  Платили, чтобы ездить на велосипеде!  Ты-курьер!    Как Часть Bikefag в безжалостного преследования улице (cred), он переехал в Нью-Йорк на прошлой зимой и завелся случайно делает именно это.  Нельзя сказать, что Bikefag (которые отныне должны говорить о себе в первом лице), как и любой другой велосипед, пидор, не всегда хотят быть курьер в любом случае. Это просто, что всякий раз, когда кто-либо предложил оккупации, я обычно просто пожимаю плечами и будет все, как "а-а-а..  Я не knowww..”  Но после того, как невольно камнем в эпицентре глобального финансового кризиса, где только работа, которой я мог бы найти для агитации Human Rights Campaign, я был вынужден заложить мой velobitions в сторону и ответ Крейг вызова, когда курьер работы показал вверх на один день, да CL.  Я работал 22 дня, как курьер в Нью-Йорке. Вот как это было:  Хорошо. Во-первых, то, что часто получает должного внимания в "платят деньги, чтобы ездить на велосипеде целый день” посланник фантазии заключается в том, что работа курьер сука работу.  Вам заплатили, чтобы переместить что-то из одной богатой мудак секретаря к другому богатый мудак секретаря (чтобы быть справедливым, я избавил некоторые чрезвычайно дорогой выпивки Джимми Фэллон раз).  И в post-9/11 в Нью-Йорке, курьер, как правило, не позволили даже сделать лицом к лицу с секретарями богатые придурки больше.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz