Понедельник, 06.05.2024, 10:40
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с тематикой Молодожены

Молодожёны,многие им завидуют,а на самом деле там не чему завидовать.Пройдёт медовый месяц,и там начнутся бытовые проблемы.Люди притираются к друг другу.Кого то не устраивают привычки партнёра.или маленькая зарплата,не вовремя вернулся дамой,загулял с друзьями.Жить со своей второй половинкой,очень отличается,чем жизнь с радетелями,Мама всегда простит своего ребёнка,а жена может и бросить.так что не всегда сладкая жизнь молодоженов.


Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:1470руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:630руб




Увеличить

цена:690руб




Увеличить

цена:280руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить






Увеличить






Увеличить






того читаетъ какія то молитвы, даетъ благословеніе пумамъ и кумош>лмгь, креститъ и кадитъ ихъ, ласкаетъ и цѣлуетъ дитя. такжо кумонт»о«ъ и кумъ Й), а ві. знакъ тоги. что ребенокъ крещенъ, шш'І,іиииа(ѴГ'ь ому на голую шею крестикъ золотой, шребряшшй, мѣдный, или илъ другаго металла "), кремѣ того даетъ ему образъ, который долженъ быть защитникомъ и покровителемъ младенца 4), велитъ кумовьямъ и кушамъ поцѣловаться и запрещаетъ имъ вступать между еобоіо въ бракъ *): такъ они и расходятся, и кумовья сл. к. умами относятъ младенца, домой къ матери" (стр, 4ІІ7) ")• *) Олоарій яти слови передаетъ такь: «тонеръ ты также чисто п бѣло намыло» отъ грѣха первороднаго!» (стр, 313), а у Седср- <5счргт «такимъ образомъ совершилось палъ гобою омовеніе и очищеніе отъ смертнаго грѣхаU (стр, 29), й) Исего зтого у Олеарія пѣтъ. п) ОлеарШ добавляетъ : «и крестикъ атотъ новорожденный долженъ носить потомъ на шеѣ во вело свою жизнь, какъ доказательство того, что оиъ христіанинъ, такъ что, соли, иапримѣръ, найдутъ кого на улицѣ мертвымъ и на шеѣ у ноги ие окажется креста втого, то такого ие хоронитъ» (стр. 313); ср. Седербергъ, стр, 29. 4) Онъ же говорить адѣеь такь*. «здѣсь же (послѣ надѣванія креста) священникъ назначаетъ новорожденному святаго, и мелемъ котораго названо дитя, и даетъ ому образъ этого святаго. Образъ втотъ неокрещенный долженъ сохранять потомъ у себя во всю свою жизнь и чествовать его предпочтительно4 иродъ другими иконами » (стр, 313); ср. Седербергъ (стр. Щ; Майербергъ, стр. 50. б) По Олеарію: «Увѣщеваетъ воспріемниковъ быть для дитяти истинными родителями и отшодь ие вступать другъ съ другомъ въ бракъ, что у русскихъ строго воспрещается» (стр. 314). Седербергъ добавляетъ къ гному: «Затѣмъ въ головахъ новорожденнаго, священникъ дѣлаетъ крестъ на дверяхъ, по которымъ оиъ трижды ударяетъ молоткомъ, такъ что воѣ свидѣтели крещенія слышатъ удары; ибо безъ нихъ могли бы усумниться въ совершеніи крещенія » (стр. 29—30), 6) Заключая изложеніе совершенія крещенія по указаннымъ тремъ Питерамъ, иелъзя не отмѣтить того, что далеко позднѣе, именно въ концѣ первой четверти ХѴШ в., Бергхольцъ описывая Описывая въ такихъ подробныхъ чертахъ чинъ крещенія собственно младенцевъ, пакъ Петлей, такъ и Олеарій и Оедерборгь, кремѣ того отдѣльно трактуютъ о крещеніи взрослыхъ. Послѣднее, по сообщенію этихъ писателей, въ сисей сущности не представляетъ что-либо отличное отъ перваго, тѣмъ не мепѣе совершеніе его сопровождается нѣкоторыми особенностями. 'Гакъ, по болѣе подробному извѣстію того же ТТетрея, взрослаго, обращающагося къ православной вѣрѣ, «ослѣ оглашенія въ истинахъ послѣдней, говѣнія и отреченія отъ прежней вѣры ...ведутъ на воду и трижды погружаютъ въ нее всѣмъ тѣломъ, будетъ ли !)ТО зимой иди лѣтомъ. Русскіе говорятъ. что какъ Іоаннъ крестилъ въ рѣкѣ ‘ Іорданѣ, 'гакъ же должны креститься и язычники, иди еретики, омыть спои грѣхи и' беззаконія и сдѣлаться христіанами. Потомъ надѣваютъ на новокрещепиаго чистую и тонкую одежду, даютъ ему другое имя и называютъ имѣете Георгія- Иваномъ, или Насильемъ. Коли :пч> будетъ зимою, прорубаютъ по льду четвероугольное отверстіе, раздѣваютъ обращеннаго до-нага и опускаютъ его три раза, въ воду 'гакъ, чтобы оит> уіііелт. въ нее съ головой и ушами. Но тачала монахи кадятъ и крестятъ :>то отверстіе ео всѣми обрядами, употребительными при крещеніи младенцевъ"__ (стр. 408) ‘). Оедорбергъ такясе трактуетъ, что крещеніе возрастныхъ совершается въ рѣкѣ, но добавляетъ при отомъ, что такое крещеніе „происходитъ по большей части лѣтомъ Вели же случится зто зимой и сели желающій въ данномъ случаѣ креститься не настолько здоровъ, чтобы перенести крещеніе прямо на рѣкѣ, то „на его голову выливаютъ три бочки воды, что равно тому, пакъ будто его три раза погрузили4' (стр. 80)., совершеніе акта крещенія, при которомъ онъ былъ воспріемникомъ, излагаетъ его, хотя и короче, но вообще въ тѣхъ же самыхъ чертахъ, кань ѳти авторы (см. его Дневникъ II, 209—211). *) Олеарій (стр, 314) говорить въ данномъ случаѣ совершенно тоже, только въ сокращенномъ изложеніи.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz