Понедельник, 06.05.2024, 00:38
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 
 
"Женя заряжен на победу"
 
Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00
 
 
 
Мужская футболка
 
"Женя заряжен на победу"
 
цена:610 руб.
 
 
 
 
 
Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
 
 
 

 

Низкие температуры в Антарктиде позволяет атмосфере занимать очень мало вода. Атмосфера над Антарктидой около 1/10th от водяного пара концентрация, встречающийся в умеренных широтах. Водяной пар присутствует в основном происходит от свободных ото льда районах Южного океанов. Водяной пар выпадает в виде осадков, в основном в виде снега. Количество осадков составляет почти неизвестно. Антарктида известен как крупнейший в мире пустыню, потому что он в среднем получает 2" снега в год в интерьере.  Побережье получают в среднем на 1-2 фута снега, вызванных частыми штормами в течение зимний сезон.   КЛИМАТ АНТАРКТИДЫ  Климат определяется как средняя погоды в регионе в течение периода времени две основные функции температуры и осадков. Главная факторы, влияющие на климат широты, высоты, господствующие ветры, рельеф, удаленность от крупных водоемов, а близлежащие океанские течения.  Существует два основных климатических регионов в Антарктиде: прибрежных районах и интерьер.  Прибрежные районы Антарктиды мягче, для следующим причинам:  -Чем ниже широта обеспечивает более прямые лучи от солнца летом и также более короткие периоды тьмы в зимний период.  -Близость к океану означает, что летом берега получать больше влага в виде осадков, а также из-за более высоких температур вода тепла хранения возможностей.  Интерьер Антарктиде в жестких климатических условиях в мире, даже жестче, чем на Северном Полюсе.  Это обусловлено следующими условиями:  -Интерьер получает наиболее косвенные лучи от солнца, что делает его охладитель.  -В течение длительного времени в зимнее время оно не получает солнечного света на всех •  интерьер имеет очень большой высоте, которая добавляет очень низких температурах.  -Потому что интерьер Антарктиды-это суши и далеко от океан, он не получает от этого эффект потепления от воды.  В целом, на побережье, относительно теплый и влажный, по сравнению с сухой и холодный интерьер. Однако, в сравнении с другими климатических условиях по всему миру, Антарктида-это очень суровое место.   ЦЕЛИ:  ЦЕЛИ ПРОЦЕССОВ  1-студент сможет описать погоду, что происходит в Антарктида.  2-учащийся сможет описать климате Антарктиды и сравните климат Антарктиды с климат, в котором они живут.   СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛИ  1-ученик будет знать, Антарктиды, где находится.  2-ученик будет знать, как угол падения солнечных лучей влияет на тепло получил на Земле.  3-ученик будет знать факторы, которые управляют нагревом Земной поверхности.  4-студент понял положение Земли в течение разные сезонов, как в Северном, так и Южном Полушариях.  5-студент понял, почему поляки опыт 24 часов дневного света или темнота 24 часа в сутки в течение года.  6-студент будет определять погоду.  7-ученик будет знать, какие факторы способствуют холодной температуры в Антарктида.  8-студент понял условия, которые вызывают ветер.  9-студент понял, как ветер делает мероприятий на свежем воздухе трудно в Антарктиде.  10-студент понял, почему Антарктида получает так мало осадков ежегодно.  11-студент будет определять климата.  12-студент будет понять факторы, которые контролируют климат Антарктида.   ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ  Команда Бюллетени от ОБУЧЕНИЯ ССЫЛКУ, Бумага, карандаш, бумага для построения графиков, Цвета карандаши, бумаги Строительства, Правители, библиотека ресурсов.   РАЗВЕДКА/ДО ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ  Это деятельность, имеющая целью стимулировать интерес студентов к этой теме и дать указание знания учащихся по теме. В информация важна для определения отправной точки и уровень трудности при обучении.   Попросите учащихся ответить на следующие вопросы:  1-Опишите, какая погода, как на Южном Полюсе (Антарктида). Включают в себя такие вещи, как температура, ветер, дождь или снег.  2-Список одежды, которые вы приняли бы для Антарктиде, в том числе суммы в каждом (т.е., 2 пары носков).  3-Объясните, почему Антарктида холоднее или теплее, чем там, где вы живете.  4-Описать в 3 или 4 предложения разницу между климатом и погодой.  5-Опишите, что вы думаете, что это идеальный климат для себя и то, что виды деятельности вы хотели бы сделать в этом климате.   ПОНЯТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Ниже предлагается несколько способов представить справочные материалы для этой модуль:  1-Если у вас есть доступ к аудио-и видеоматериалы об Антарктиде, и его погода и климат, посмотреть материалы класса.  2-прочитать лекцию и набор заметок на погоду и климат Антарктида.  3-Есть студенты, прочитайте справочную информацию и ответить на вопросы на Антарктиде Погоды и Климата Листа.  4-студенты ведут исследования в библиотеке о погоде в Антарктида.   ПОГОДА И КЛИМАТ АНТАРКТИДЫ ЛИСТ  ИМЯ:  В.:   1-то, Что является движущей силой погода на Земле?  2-Объяснить, почему прямые лучи выделяют больше тепла, чем косвенные лучи?

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz