Понедельник, 06.05.2024, 06:40
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская  футболка 

"Настя, просто Настя"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00


Женская футболка

"Настя, просто Настя"

цена:540 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Женская футболка Настя, просто Настя



начал затвердевать, и один getsinto patternsthat будет с ним всю жизнь. В в начале двадцатых годов-это время великий идеализм и энергию, а чем взрослее становишься, что становится все более и более модератором опыт. После 30 лет, и особенно после 35 лет становится все сложнее и сложнее. Некоторые spiritualfathersrecommend, что люди в их в конце 40-х и не просто остаться в миру, в их собственных домах, и храните правила жизни, даруемый theirspiritualfather, своего рода "белые монашество.” Современные Римско-католическая monasteriesseldom признать, люди старше 40 или 45. Старая Православная традиция ofretiring в монастырь-это прекрасная вещь, если один hasresourcesthat можно содействовать, так что он не будет чрезмерного бремени на сообщества. По-прежнему, это willrequire огромный настройки для пожилого человека, который имеет либо самостоятельно, либо была семья, чтобы приспособиться к жизни в общине. Самым Большим Препятствием Самая большая проблема для людей, уход в монастырь isto отказаться от своих собственных своеволие и autonomousindependence, и принять монашеские послушания. Но все это особенно это актуально в нашей культуре ofindividualism. Для молодежи, впервые вступающей, они вряд ли опытные индивидуальной автономии в мире, и поэтому itremains искушение интересно какое это было бы то же. Для пожилых мужчин, однако, укоренившиеся привычки мышления, действуя и решив presentstrong препятствия, asfrom их опыт, который они думают, что они лучше знать. Это делает послушания, даже труднее. Духовная битва с passionsis ноцо много о том, как справиться с естественным импульсы тела и ума асит около привычные способы решения этих impulsesthat стали практически без сознания. Это ключевой аспект монашеских аскетизм: отказать себе удовлетворения своего своеволия и привычные способы существа. Это не только в отношении к плоти, но особенно в regardsto воли и "как дела делаются.” Для преодоления страстей meansto преодолеть долгие устоявшиеся привычки на всю жизнь. Молодежь может подумать, они не могут изменить. Но битва forsomeone olderis гораздо интенсивнее. Монашеская Жизнь astheWay Покаяния Монашество-это жизнь ofrepentance: отворачиваясь от греховного образа жизни, от в погоне за тщеславия и ofthe world, и обратиться к Богу и следовать Его воле. Thisrepentance является суть и принятием монашеского призвания. Это чувство notsimply извините об одном'ssins;скорее, вы должны отвернуться от них, отречься от себя, и следуйте Христа. Она является способом theCross. Покаяние-это о радикальной трансформации всей нашей жизни, наше видение жизнь, наше сознание, как и наши поступки и образ жизни. Это означает не только оставить за греховные действия наших previouslife, но очень привязанность к мотивации что привело Усто такого рода жизни. Монашество-это таинство: мы преображаемся. Часть это исцеление, будучи здоровым, актуализации подлинной личности. Это с нашей livessanctified и обожествляли, реализующий сакраментальности нашего христианского призвания. Чтобы быть подлинно христианской meansthat "Это не я живу, но Христос livesin меня.” Таким образом, наше покаяние meansto пусть старик в нас умереть, и быть распят для мира,так что новый человек может родиться и жить во Христе Духом Святым. Покаяние не isthus просто отворачивается от мира и греха, но, безусловно, обращаясь к совершенно новая жизнь в God.Most мужчин, которые приходят в монастырь пришли к выводу, что все, что в мире суета: "похоть очей, похоть плоти и гордость жизни.” И что осуществлять эти вещи-деньги,секс и власть-она ведет в никуда, и не дать нам удовлетворение. Мгновенное gratificationsthat эти вещи дают в конечном счете, проходя и мертвым. Там hasto быть что-то больше жизни! Тем не менее, когда мы осознаем нашу привязанность к этим повесткам дня, на многих уровнях, и мы понимаем, насколько велика задача покаяния. Покаяние-это о отряда. Призыв к Монашеской Жизни Существует три способа люди призываются к монашеской жизни, по мнению Отцов церкви. Первый-это прямые callfrom Бога. Во-вторых, от других людей. В в-третьих, через обстоятельства. Первый является сильнейшим. Каким-то образом, Бог открывает нам Свою волю, что Он хочет, чтобы стать монахом. Sometimesthisisthrough мистический опыт,sometimesthrough глубокого проникновения в себя. С другой стороны, потому что это comesfrom Богу напрямую, и может быть greatsurprise к нам, мы часто повстанцев. Преподобный Симеон Новый Богослов был богатый опыт работы, как в юности, а затем вернулась в мир и мирское, и только laterrepented. Санкт Августин имеет famoussaying: Господь, дай мне целомудрие, но не пока! Санкт Силуан упал обратно в мирских страстей и после его вызова, а затем раскаялся. Прямое призвание от Бога к монашеской жизни может быть частью прямого вызова для духовное осознание. Благодать Бога проникает в наше существо и открывает ourspiritual глаза, и instillsfaith в oursouls. Он opensthe реальность Себя нам, и в этом также открывает наше сознание собственного падения. Thisspiritual пробуждение может совпадать с вызывающим опыт, или он может прийти позже. Это в нашей fundamentalshift сознание, озаренный по благодати, и ведущих Усто покаяние и трансформация вся наша жизнь. Не все мистические переживания, от Бога, и они должны быть испытаны и испытано. Во-первых, они должны быть представлены одним'sspiritual отец, за свою проницательность. Второй способ, входящий Звонок с помощью других людей, здесь все становится ясно другие, особенно ourspiritual путеводители, что мы должны принять монашескую жизнь. Из конечно, itshould быть разъяснил нам, как хорошо. Когда мы ищем руководства,таким расчетом, чтобы великого старейшина, его слова могут резонировать в oursouls, и мы будем знать, что то, что он говорил регион правда. Нам может нравиться или не нравиться, но itremainsthe истины. Затем мы попробуем его. И это должно быть ясно usthen, что он является как Бог хочет, Усто идти. Третий путь, по стечению обстоятельств, является наиболее туманным. Иногда мы можем найти себя в монастыре, и узнают, что мы, как и образ жизни, и просто начинают подходить. Или мы встречаем spiritualfather, и хочу быть рядом с ним. Бывают случаи, comesthrough реализация ofthe суета нашей жизни в мире. Есть много waysthis может случиться. Ясно, однако, что, когда мы знаем, что есть призвание от Бога, он orthat ясно через других и resonatesin oursouls, мы идем assoon, как это возможно. Это не что-то, чтобы поставить на hold, чтобы "подождите, пока я burymy отец.” Это призвание от Господа и должны быть реализованы одновременно. Чем более она интенсивна, тем более пристально, мы должны преследовать вызов. Это не значит, что мы должны в том числе на кинофестивалях больно это делать. Но мы должны не позволяйте им hold us back: "тот, кто lovesfather или мать...сын или дочь более, нежели меня, не достоин меня...” initialstages жизни в монастыре, где мы стараемся наше призвание, начинаем нашу оторванность от мира и от ourfallen себя, и нашу собственную
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz