Понедельник, 06.05.2024, 11:08
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика

Еще позже я отправился в колледж, изучения Физики, Математики и др. На моем пути к доктора философии в области Теоретической Физики. Я погубил мой Физики классов, заняла больше Математики и информатики классов, чем требуется (получение Несовершеннолетних в обоих Математики и Компьютерных Наук). Все время с "раздвоенный разум", как я это называю: в то Время я не мог взять любой из Физики "номинальной стоимости", поскольку я был допрос, я все-таки пришлось узнать это хорошо, поскольку не было другого способа, чтобы я мог увидеть, чтобы решить эту "тайну"!  Еще один класс на тему "Современная Физика": Специальная теория Относительности и Квантовая Механика. Еще раз, Специальная теория Относительности учили по существу тем же самым способом, при помощи все той же "игроков". О, конечно, мы потратили много времени на эту тему, и сделал гораздо больше, упражнения, но без дальнейшего анализа.  Я думаю, что пространство-время Минковского была введена, и пространственно-временных инвариантов, и такие, но не единственную вещь, которая не показал никаких больше "свет" на эту тему. Я был все еще остается мой вопрос, и мой "раздвоенного сознания".  Высшая Школа: Без Изменений до тех пор, пока общая теория Относительности ОК.  Пропуск в аспирантуру, на самом деле, принимая мои курсы к моей Кандидатской я все еще был "раздваиваться mind", что долгое время придется продолжать, в принципе необходимости выполнять "супружеский долг" во всех моих Физики классов!  Затем, я вхожу в класс по общей теории Относительности: Все изменилось! "Кандалы", отпали, и я был свободен, наконец-то!  Итак, в чем же была разница?  Правда, есть много очень новых концепций в общей теории Относительности: искривленные пространства, Многообразия, общие координаты и общих преобразований координат, Касательные пространства и их двойной пространств, Дифференциальной Геометрии и др. и др. и др. Итак, что изменилось? Кто это сделал?  Разница была я, наконец, узнал очень общие и фундаментальные понятия, относящиеся к любым пространства, где можно "измерить" длин и углов: "метрика", AKA внутренний/скалярное произведение.  Если бы я узнал об точка и/или внутренний продукт раньше, еще в вектор калькулезного, и абстрактная алгебры классы?  Конечно, но они всегда были "положительно определенная"! Они были всегда применимо только к евклидовой Геометрии!  Я знал, что такие вещи (что приводит к Теореме Пифагора, и такие) являются фундаментальными для евклидовой Геометрии. То, что открыл мой разум был введение разного рода "метрика", " внутреннее/dot product: Один, который не является положительно определенной, но неопределенным (так называемые "псевдо-метрика").  Все еще продолжался, совершенно естественно, от этого необычайно простая концепция, это самый маленький "изменить", чтобы то, что я уже знал о (евклидова Геометрия.  Это было то, что "происходит " под капотом", так сказать, что было реальной причиной этих явлений." Поскольку все Прочие варианты выбора этого фундаментального кусок Геометрии привести к различным "видимости", единственный выбор, слева был принять то, что соответствует Природе-символ Вселенной вокруг нас: Наука должна принять однако Вселенной показывает нам его работ, независимо от того, как "странным" мы думаем, это будет-оно такое, какое есть.  Альтернативные Идеи для Преподавания, для Эйнштейна по Специальной Теории Относительности Некоторое время спустя, когда еще работал на мою Кандидатскую диссертацию (хотя, думаю, все было сделано с курсовая работа, и только работа над Диссертацией), я ходила коллоквиум дал приглашенный профессор. Он представил альтернативный подход к преподаванию Эйнштейна по Специальной Теории Относительности. Метод, он нашел самый простой, с наивысшего успеха, с точки зрения студентов, на самом деле "получение".  Метод состоял в введения метрической (AKA внутренний/скалярное произведение) в явном виде, так как она, как правило, довольно невидимый в гораздо евклидовой Геометрии, потому что это-простая личность (при использовании обычных othonormal координатном представлениях). После того, как студенты были довольны метрики, он покажет его в его наиболее общей форме, без взимания обычно положительной определенности ограничение евклидовой Геометрии.  Следующий шаг-это перечислить все возможные номера-эквивалентные формы такого показателя может принять (на самом деле очень небольшой набор, действительно), и посмотреть, как каждая форма имеет различимы характеристики.  Все то, что остается (до получения в более обычных аспектов Специальной теории Относительности), чтобы определить, какие из небольшого числа возможных форм матч Вселенной в которой мы живем,-поскольку Вселенная "что это такое", независимо от того, наши "чувства" по данному вопросу.  В конце концов, цель науки-найти то, что мир этот на самом деле нравится, независимо от каких-либо желаний, с нашей стороны, что мы можем думать Вселенной должно быть.  Я признал это, как то, что мне было нужно от начала (хотя я нашел это на мою собственную, и, вероятно, стало все больше пройдя через мой собственный путь).  Дорога Вперед То, что я Собираюсь решать С Этой Серии Я пробовал, в прошлые времена, чтобы найти учебные материалы и веб-сайтов, которые представляют Эйнштейна по Специальной Теории Относительности в этот "показатель centric" манере.  Хотел бы я знать, кто этот профессор был (может быть, в моих заметках, где-то, в каком-то ящике, в сарае, будучи съеденными серебристой). Так, если таковые читатели, знаете какой-нибудь материал на эту тему, или тот, кто учит, как это, я был бы весьма признателен за любые указатели.  Таким образом, не хватает таких материалов, я на самом деле пытался учить кого-то (Специальная теория Относительности противоположное), используя что-то вроде этого "показателя ориентированный" подход. К сожалению, то ли из-за моего собственного несовершенных методов, или что-то еще, мне не удалось-по крайней мере, не с отдельным человеком, но.  Отчасти как попытка уточнить свой подход, и, отчасти, чтобы увидеть, если кто-то здесь, может направить меня лучше, методы и/или материалов, и, более конкретно и сразу же, из-за "понукания" и поощрение здесь друзей по Науке 2.0, я собираюсь попытаться представить "показатель ориентированный" подход к Эйнштейна по Специальной Теории Относительности.  Как далеко мы пойдем, и как быстро мы исходим будет зависеть от наличия времени, и интерес читателя и обратной связи.  Я сделаю все от меня зависящее, и я надеюсь, что я получаю много хорошей, конструктивной обратной связи, поэтому мы можем сделать это лучшая попытка возможным.  Так что, в следующий раз мы будем более внимательно смотреть на векторных пространствах и внутренняя/скалярное произведение в таких помещениях (так называемый внутренний продукт пробелов).  * Совсем недавно, на самом деле я видел гораздо более прозрачным, слишком формальным, а прямо-таки "Хоки" подход к Эйнштейна по Специальной Теории Относительности. :-{ Я так больше не считают, тем более привычный подход к теме хуже.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz