Понедельник, 06.05.2024, 01:05
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"Михаил Батькович"

Номер:346780
Артикул: 194498 Товар - серцифицирован в Российской федерацией
Дата текущей публикации: 18.02.2014 01:21


Мужская футболка

"Михаил Батькович"

цена:530 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Мужская футболка Михаил Батькович



Контроля трафика позволяет контролировать максимальную скорость трафика отправляемых или получаемых по интерфейсу, и разбить сеть на несколько уровней приоритета или класс обслуживания (CoS).  Приложение, желающее использовать широкополосные сети для передачи трафика должны сначала запросить соединение, которое включает информирование о сети характеристик трафика и Качества обслуживания (QOS), необходимое для приложения [1]. Эта информация хранится в trafic договора. Если запрос на подключение принимаются, применение разрешено для использования сети для передачи трафика. Во время сеанса связи сети отслеживает соответствие между заявленными характеристиками трафика (traffic договора) и характеристики трафика входе в сеть. Это называется контроля трафика. Основное назначение этой функции-защита сетевых ресурсов от вредоносных соединений и обеспечивать соответствие каждом подключении к его переговоры контракта на перевозки. Сеть также имеет возможность отменить несоответствующего трафика в сети (с помощью Приоритетного Управления)[1].  Преимущества контроля Трафика Управление полосой пропускания Через Ограничение Скорости  Контроля трафика позволяет контролировать максимальную скорость трафика отправляемых или получаемых по интерфейсу. Traffic policing часто настроены на интерфейсы на краю сети для ограничения трафика в сети. Трафик, который попадает в размере параметров отправки, а трафик, который превышает параметры, падало или было отправлено с другой приоритет [2].С ArcGIS Network Analyst, вы можете хранить скорость передвижения в сети данных с использованием двух разных моделей: историко-трафика в реальном времени. Это позволяет отображать трафик на карте и проводить анализ сети с учетом текущих или типичных скоростей движения. Исторические данные Исторические трафика модель базируется на идее о том, что скорость движения по недельной узор. Таким образом, at 8:00 a.m. в понедельник на одну неделю, скорость движения данного участка дороги, как ожидается, будут аналогичны тем, at 8:00 a.m. в понедельник еще на неделю. Поскольку продолжительность картины одну неделю, скорости движения, не обязательно будут одинаковыми разные дни недели. То есть, перегрузки и скорости движения могут существенно отличаться для той же дорогой сегмент, в то же время суток, но на разные дни недели. Например, скорость движения по Главной Улице в 8:30 утра, В воскресенье может быть намного выше, чем в 8:30 утра, Понедельник. Ожидаемые скорости, как правило, определяется путем усреднения нескольких наблюдений за некоторый промежуток времени, например за год. Этот процесс описан подробнее в разделе статистика дорожного движения. Пока ваши данные достоверны, анализ сети с использованием исторической модели трафика будет давать намного более точные результаты, чем те, которые были получены с помощью одного стоимости проезда, независимо от времени суток или дня недели. Трафика в реальном времени Живая модель движения заполняет где исторические модели трафика падает: учет текущих условий движения. Как вы уже знаете из предыдущего раздела, исторического движения основана на среднем времени в пути. Тем не менее, текущее время в пути может существенно отклоняться от нормы. Например, события, которые привлекают большие толпы людей, которые могут трафик медленно, дорожно-транспортные происшествия временно останавливают движение, и праздники могут замедлить движения или изменение места заторов на дорогах происходит. При выполнении сетевого анализа, результаты которого будут выполнены немедленно или почти немедленно, используя трафика в реальном времени помогут улучшить результаты, даже за тех, которые созданы дорожного движения. С живой модели трафика, поставщиков данных измерения скорости течения с помощью ряда источников, таких как GPS-приемники в автомобилях и датчики скорости на дорогах. Network Analyst использует инструменты геообработки для связи с поставщиками данных через Интернет, скачать live скорость движения, и кормить их в сетевых данных для визуализации и анализа сети целей. Прогнозирования трафика в онлайн-трафика Конечно, единственный снимок жить трафика, используемого для сетевого анализа не будет абсолютно точным, поскольку обход сети требуется время, анализ распространяется в будущее, и трафика меняется со временем. Это одна из причин, поставщиков данных также процесс трафика в реальном времени данные, чтобы сделать поездки-скорость предсказания данной глубине, например, в течение последующих 12 часов. Таким образом, маршрут, зоны обслуживания или другой сетевой анализ может начать свой обход сети из одной точки с помощью онлайн-трафика, а затем переключиться на предсказал скорости по мере обхода распространяется наружу. В качестве сетевого анализа запросов края для скорости перемещения, которые охватывают все дальше в будущее, скорость прогнозы становятся менее надежными, то есть вероятности других событий и их влияния на трафик возрастает. После того, как предсказание глубина будет достигнута, Network Analyst возвращается к историческим скоростей движения. Примечание: Чтобы помочь вам решить, какие разделы Справки читать, считать, что, хотя исторические движения можно настроить жить без движения, жить трафик должен быть настроен вдоль дорожного движения. Узнать больше об онлайн-трафика Визуализация дорожного движения и выполнение сетевого анализа трафика с помощью Трафик, особенно трафика в реальном времени, используется по двум основным причинам: чтобы узнать условия дорожного движения и выполнять зависящие от времени сетевого анализа. С помощью Network Analyst, вы можете сделать оба. В подразделах описано, как это сделать. Визуализация трафика Существует два способа визуализации трафика. Наиболее распространенным способом является добавление ArcGIS Online трафика картографический сервис на карту документов или веб-сайтов. Другой способ-добавить трафик сетевых данных на карту документа. Визуализация трафика на собственной сети данных требует общего действия, перечисленные ниже. Настройка исторических трафика по сети данных. При необходимости можно настроить онлайн-трафика в сетевых данных. Вы можете сделать это, указав в сети данных папку, в которую загружаются данные трафика, затем запустить Обновление Трафика Данных инструментов геообработки, чтобы загрузить данные о дорожном движении в этот каталог. Live Трафика разделе приводится подробная информация, чтобы помочь вам получить трафика в реальном времени данные от поставщика данных. Добавить сетевые данных в виде слоя в новый документ ArcMap. По умолчанию трафик условия для текущее время и Дата отображаются на экране. Чтобы узнать условия дорожного движения на другое время и даты, времени включения на карте с помощью ползунка времени, доступ к которой осуществляется из ArcMap панели инструментов, а затем переместите ползунок. Отключите время на карту, чтобы увидеть текущие условия дорожного движения снова. Имейте в виду, что если у вас нет трафика сетевых данных, вы можете просмотреть трафик с помощью ArcGIS Online трафика картографический сервис. Более подробно о визуализации трафика Визуализация текущих дорожных происшествий Дорожные происшествия приводят к снижению скорости движения. К ним относятся такие события как строительство автомобильных дорог и дорожно-транспортных происшествий. Дорожно-карта может быть улучшена путем добавления транспортных происшествий, потому что они помогают объяснить, почему снижение скорости движения в определенных областях. ArcGIS Online предоставляет карту и предоставляются услуги дорожных происшествий, на которые вы можете подписаться и добавлять их в свои собственные карты. Если вы хотите использовать другой канал данных, выполните действия, описанные ниже в качестве общего ориентира для загрузки и просмотра дорожных происшествий. Скачать последнюю дорожно-транспортного происшествия данных с помощью Update-транспортных Происшествий инструментов геообработки. Это создает или обновляет класс точечных объектов. Добавить на карту класс объектов. Символизируют и, при необходимости, метки точек. Совет: ArcGIS Online предоставляет карту и предоставляются услуги транспортных происшествий, в которых вы можете оформить подписку и получить доступ без запуска Update-транспортных Происшествий инструмент. Примечание: Дорожные происшествия являются только для целей визуализации, которая означает, что сеть данных не может использовать их, по крайней мере, не напрямую, настроить путевые расходы. Использовать их косвенно, вы можете создать барьеры из инцидентов. Но имейте в виду, это только полезно, если у вас есть исторические но не живого движения. Текущие данные о движении уже учитывают влияние происшествий на скорость движения, и поставщики данных предварительной обработки инцидентов, чтобы сделать лучше интерполяции скорости. Живой и прогнозируемые данные о перевозках всех сетевых данных действительно нуждается. Выполнение сетевых анализ трафика в реальном времени с использованием Все Network Analyst решателей поддержки трафика, который означает, что вы можете выполнять зависящие от времени сетевого анализа для формирования маршрутов и зон обслуживания, выполнения местоположений, и так далее. Обзор того, что требуется для анализа, зависящего от времени предоставляется в Сети с помощью анализа трафика данных. Более подробная информация о настройке трафика с различными слоями сетевого анализа, приводится в соответствующих разделах.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz