Понедельник, 06.05.2024, 12:27
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"С Днем Победы!"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00


Мужская футболка

"С Днем Победы!"

цена:530 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.




Количество машин будет построен: Проектирование машина будет зависеть от количества машин, которые будут изготовлены. Если несколько номеров машин изготавливаются затем дорогие материалы и высокие издержки производства могут быть рассмотрены, но для массового производства, экономики машина должна быть главным приоритетом.  Машина Элементы Процедуры:  Существует не фиксированная машина методика проектирования когда новая машина элемент машина разрабатывается ряд вариантов, которые должны быть рассмотрены. При проектировании машины нельзя применить жесткие правила, чтобы получить лучший дизайн для машины при наименьших возможных затратах. Дизайнер, который разрабатывает привычку после фиксированной шагов по проектированию машины или машина элементы не могут выходить из дома с самым лучшим продуктом. Когда новый продукт должен быть разработан проблем, продолжайте, возникающие на этапе проектирования и могут быть решены только имея гибкий подход и mportanct Этапы Проектирования Машина  Хотя дизайн машины процедура не является стандартом, существуют некоторые общие шаги, которые следует; это могут быть соблюдены в соответствии с требованиями везде, где и всякий раз, когда это необходимо. Вот некоторые руководящие принципы относительно того, как машина инженера-конструктора можете продолжить дизайн:  1) Сделать письменное заявление: Сделать письменное заявление о том, что именно является проблемой, для которых дизайн машины должно быть сделано. Это заявление должно быть очень ясно и как можно более подробно. Если вы хотите разрабатывать новые продукты и запишите данные о проекте. Это заявление является своего рода список целей, которые будут достигнуты в конструкции машины.  2) Рассмотреть возможные механизмы: При проектировании машины рассматривать все возможные механизмы, которые помогают желаемого движения или группы движений в предлагаемый вами машину. Из различных вариантов лучшем случае может быть выбран в случае необходимости.  3) Передаются сил: Машина состоит из различных деталей машин, на которых применяются различные силы. Вычислить силы, действующие на каждый из элементов и энергии, передаваемой по ним.  4) выбор Материала: Выберите нужные материалы для каждого элемента машины так, что они могут выдержать все силы и в то же время они имеют минимальных затратах.  5) Найти допустимое напряжение: Все элементы машины, подвергаемся стрессу будь то малые или большие. С учетом различных сил, действующих на элементы оборудования, материальных и других факторов, которые влияют на прочность машин рассчитать допустимый или дизайн-стресс для деталей машин.  6) Габаритные Размеры элементов: узнать соответствующие размеры для деталей машин с учетом действующих на него сил, ее материал и дизайн стресс. Размер элементы оборудования должны быть такими, чтобы они не должны искажать или перерыв, когда нагрузки применяются.  7) Изучить опыт прошлого: Если у вас есть предыдущий опыт проектирования машины элемент или предыдущей записи компании, рассмотреть их и внести необходимые изменения в конструкцию. Далее, дизайнер может также учитывать личные суждения с тем, чтобы облегчить производство машин и деталей машин.  8) Сделать чертежи: После разработки машина и машина элементы делают сборочные чертежи всей машины и подробные чертежи всех элементов машины. В рисунках четко указать размеры в сборе и детали машин, их общее число, по необходимости, их материал и способ их производства. Дизайнер должен также указать в точности, шероховатости поверхности и другие соответствующие параметры для деталей машин.  Фактор безопасности Компонент подвергается одиночной загрузки будет рассматриваться в первой инстанции. Эта нагрузка интерпретируется в контексте компонента природы и обязанностей, следовательно, нагрузка, как правило, подразумевает поперечную силу в случае луч компонента, или продольной сжимающей силы в столбец или крутящий момент в случае вала, или давление в герметичность сосуда, и так далее.  Существуют два принципиально различных проявлений нагрузки, которые имеют важные последствия для компонента :  внешняя фактическая нагрузка нагрузки, воздействующей на компонент по его окружает, и внутренние максимальная нагрузка является большой нагрузкой, что компонент может выдерживать без разрушения; максимальная нагрузка-это свойство компонента, функция его размеры и материал. Каждый из этих двух нагрузок выражается, как правило, по своей номинальной стоимости. ( "Номинальный" означает "только по имени"; Номинальная стоимость чего-либо-это всего лишь удобный ярлык. Например, 500 мм трубы изготавливаются с наружным диаметром 508 мм и различной толщиной стенки, а, следовательно, входят в различные внутренние диаметры, - но они все называют удобно округлые "500" Номинальный диаметр в качестве дескриптора размера. )  Ясно компонент является безопасным, только если фактическая нагрузка, приложенная к компонента не превышает компонента присущи максимальное устойчивое нагрузки. Степень безопасности, как правило, выражается с помощью коэффициента безопасности, n :-  ( 1 ) n = максимальная нагрузка / фактическая нагрузка = Fmax / F  . . . . а отсюда следует, что :  если n = 1, то компонент находится на грани провала если n < 1, то компонент находится в неисправном состоянии если n > 1, то компонент является безопасным. Фактор безопасности, как правило, выражается в виде соотношения номинальной нагрузки. Чем выше значение фактора безопасности, кажется, указывают безопасный компонент - однако это не обязательно так, как неизбежные изменения должны иметь в виду.  ЕСЛИ - и только ЕСЛИ - стресс в компоненте пропорционально фактической нагрузки на компонент, то фактор безопасности может быть интерпретирован также как коэффициент напряжения
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz