Понедельник, 06.05.2024, 11:21
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Кружка,хамелеон.

"Ирочка бесценна"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00


Кружка

"Ирочка бесценна"

цена:350 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.



болезнь свою очередь болезнь в самой сутью жизни. Моя задача состояла в том, чтобы относиться к ней должным образом, почти не замечая, это, и продолжать работать, как будто их не существует. Мне пришлось приспосабливаться все на него, не давая ему. Снова и снова Я совершал ошибки. Требования, вытекающие из моей болезни коснулся каждый час и повлияли на все мои plans.2 В постоянной конфронтации с неминуемое его собственная смерть из-за болезни был большой влияние на одной из главных тезиса Ясперс экзистенциальная философия, а именно, что опыт граница ситуациях, например, смерти, страданий, борьбы, или чувство вины, является необходимым условием человеческого существования. Познание и преодоление тех ситуаций, в правильный путь, дает принципиальную возможность осуществить смысл жизни.  Еще одним важным биографический факт, в ходе Ясперс период экзистенциального был его философствования брак Гертруда Майер в 1910 году, в еврейской женщины происхождение. О своих первых встречах, - писал он в своей Автобиография: Одиночество, тоска, самосознание, все, что изменилось, когда я, в возрасте двадцати четырех лет, встретились Гертруда Mayer. Незабываемо, когда, в сопровождении своей брат, я впервые вошла в ее комнату.... Это было, как если бы однозначно, что разговор вскоре обратились к основной вопросы жизни, как если бы мы уже были знакомы друг с другом в течение длительного времени. С первых же час произошло между нам непостижимой гармонии, то, что никогда не предполагается possible.3 Глубокие личные отношения с женой также формы его зачатия межличностных экзистенциальной связь, которая стала второй аспект смысл жизни в Ясперс Экзистенциализм. Третий и в равной степени важно биографический факт повлиял Ясперс философии и радикально изменил свой личный жизнь, было его противостояние с нацистского режима в Германия. После того, как нацисты пришли к власти в 1933 году, Ясперс был исключен из всех административных обязанностей в Гейдельбергском университете. В 1937 году ему было отказано в право преподавать, а год спустя он был воспрещен опубликовать. К концу второй мировой войны, Ясперса и его жена были в большой опасности, что их депортируют, к лагерь уничтожения. Его опыт нацистской терроризма 2 Карл Ясперс, "Философские Мемуары": Карл Ясперс, Философия и Мир: избранные Эссе и Лекции, E. B. Эштон транс. (Chicago: Henry Regnery Company, 1963), p. 198. 3 Карл Ясперс, "Философская Автобиография," в пол Schilpp ed., Философии Карла Ясперса, (Нью-Йорк: Тудор Издательство, 1957), p. 11. была доминирующей мотивации почему Ясперс вместе с женой уехал из Германии после войны, и переехал в Швейцария принять должность профессора в университете из Базеля в 1948 году. Эти встречи составляли важнейшую мотивация разработки третьей концепции смысл жизни, а именно, человека регулируется причина.  В дополнение к моему тезису, что мы должны различают три концепции смысла жизни в Ясперс философии, я желаю, чтобы добавить второй тезис: Все трое из своего понимания смысла жизни основан на нормативно-моральные принципы. Мы можем вызов этой рамках неявное либеральные идеалы человечества, или, в философском плане, неявное этика добродетели. Ясперс не делает явных это моральные принципы, как этическая позиция; в самом деле, он никогда не намеревался постулат моральные позиции, или добродетели, как четко сформулированные нормы и общие этические правила. Он хотел, вернее,  стимулировать их признания его философии, и обращение к каждому человеку, косвенным образом, чтобы принять эти добродетели в их собственной жизни и личных отношений. Один заключительный вводное замечание о том, что я хочу сделать опасения серьезной методологической проблемой, замешаны в Ясперс Экзистенциализм и его проект преодоление экзистенциальную философию. Я думаю, что есть элемент мистики в его методологические framework, что влечет за собой неприемлемые методических последствия. Эта проблема становится очевидным в некоторых его мета-размышления о задачу побеждать философствование, где Ясперс предлагает ввести противоречивые заявления в философские контексты чтобы принять философские высказывания лишь как ориентиры для измерения не цель, что он звонки "трансцендентность" и "existenz." Он хочет, чтобы мы relativise дескриптивного значения и познавательно содержание философских высказываний. Мы столкнулся с аналогичной проблемой в связи с лестница-аргумент в Людвига Витгенштейна Tractatus: Если все приговоры в Tractatus имеют только функция, взбираясь по ступеням лестницы,4 и их когнитивные и описательные содержание абсолютно не имеет значения (т.е., если предложения предусматривают только терапевтические функция обучения, чтобы увидеть мир в нужном перспектива), обсуждение описательное содержание эти приговоры не имеет смысла. Вместо того, чтобы служить предложения, они имеют только терапевтическую функцию,
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz