Понедельник, 06.05.2024, 13:25
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская  футболка 

"Величество Ксения"

Номер:346780
Артикул: 194498 Товар - серцифицирован в Российской федерацией
Дата текущей публикации: 18.02.2014 01:21


Женская футболка

"Величество Ксения"

цена:640 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Детская футболка Величество Ксения



ни на минуту. Это может произойти в жизни очень рано, задолго до того, как человек стал монахом; или может случиться позже, после долгих духовная битва. Каждый человек индивидуален. Но что происходит, являетсято, что благодать входит ourlife и cutsthrough эгоцентрического наш собственный мир творения, и пробуждает Усин по-новому, на новый уровень сознания. Чем глубже мы идем в этот новый уровень осознания Бога и себя, тем более ограниченным и поверхностным наши старая жизнь appearsto быть. Духовное сознание, умная осведомленности, является самой сердцевины глубинное самопознание. Это, однако, не конец, а только начало ourlife во Христе. Психологические Проблемы Здоровья Это займет много психологического здоровья и зрелости, чтобы жить в монастыре сообщества. Мы должны противостоять себе, а реальность-это, как правило, очень некрасиво. Проблемы детства, зрелости проблемами, отношениями все вопросы выходят на поверхность. И они могут легко подавить нас, если мы не будем бороться с ними соответствующим образом. Что частые isthrough откровенное признание ofthoughts, и абсолютная открытость с spiritualfather. И это может что нам нужно терапии, для того, чтобы справиться с problemsthat возникнуть. Если мы имели в оскорбительные детства, любого рода; если мы понесли травмы; или, если мы прожили раскатисто, все воспоминания willflood нашего сознания. Каждый образ, который мы имеем everseen, все мы когда-нибудь чувствовал, вся злость, ненависть, горечь, обида и другие эмоциональные камера попал к нам практически из ниоткуда. Это действительно большое благословение,так что мы можем справиться с ней. Но мы cannotrun от него. Люди с психическими заболеваниями или личности disordersfind это очень, очень сложно вести монашескую жизнь, и монашеской общине findsit очень, очень тяжело их болезни. Потому что те, кто психологически здоровые имеют трудное время подшипника все свои внутренние сражений, тех, кто психологически обесценение еще более трудном положении, потому что все-таки боях придумать. Те, которые должны быть приняты уход, потому что они не смогут работать независимо друг от друга в обществе, не являются хорошими candidatesfor монастыря. Они будут побуждаться к фрустрации, депрессии, и даже deeperself-ненависть за их неспособность справиться с духовным, реляционных и психологические требования, живущих в общине. И они приведут сообщества в подобных страстей. Problemssuch как биполярного расстройства,шизофрения и пограничные личностные расстройство, и othersuch issuesshould сделать один вопрос, что ourreal мотивы для вступление в монастырь. Если disorderistreatable с помощью лекарств, и человек может нормально функционировать, монастырь не может быть речи. Но если они не излечимы так что человек не может нормально функционировать, монастырь должен быть ofthe вопрос, unlessthat частности сообщество asits Министерства заботиться инфицированных с такими проблемами. Мы знаем, что это не потому, что мы не имеем никакого искушения за этовремя, но и потому, что мы видим через temptationsthat монастырь является контекст, в котором я могу по-настоящему стать myself.A целостной интегрированной жизни Молитва, Пост, самоотречения: Путь в обход Креста Исповедь, Откровение Помыслов, Постоянного причащения святых Христовых Тайн В обычной жизни: koionbion Любовь друг к другу, единство ума и сердца Монашеский Постриг и евангельских Добродетелей: Бедности,Целомудрия, Послушания и Стабильности Монашеские обеты являются добродетелями, установленных Евангелие, и контекст, в , которые мы разрабатываем oursalvation. Они являются средством, в котором мы будем подражать жизни Иисус и соответствовать ourselvesto Его образ жизни. Иисус получила первый монах, вместе со Своей Матерью, StJames его "брат”  ApostlesJohn, Paul и множество других, хотя монашество не была институционально отработан. Мы видим в Иисусе бедности, где "он не имеет места, чтобы преклонить свою голову” целомудрие, жизнь, безбрачие и становится "евнух к знаниям ради ofthe Королевство небеса;” послушание, совершенное послушание Сына Божьего, который был "послушным даже до смерть, даже смерть theCross;” и " стабильность", а Он выстоял, даже на Кресте, молится "тем не менее, не моя воля, но Твоя воля да будет.” Святой Павел говорит нам в послании к Филиппийцам, "Пусть ум, который был также в ChristJesus...” Наша жизнь-это эмуляция "Жизнь Иисуса", asfar, как это возможно. "Все, что isin мире является похоть ofthe глаза, похоть плоти и гордость жизни” StJohn рассказывает Усин 1 Иоанна 2: . Эти добродетели бедности, целомудрия и послушания средство от страстей мирских удовольствий. Когда мы гонимся за деньгами,сексом и мощности по смыслу смысл нашей жизни, то ourlife isin функция "мира”, в аскетической и Евангелие смысл термина. Когда мы следуем соответствующего противоположного добродетели, бедности, целомудрия и послушание, мы отвергнуть мир, отрицая ourselvesthe удовлетворения этих страсти. Отрицая ourselvesthe удовлетворения наших страстей, мы принимаем путь Крест. Эти добродетели существуют на разных уровнях, в зависимости от ourlevel зрелости. Мы можем быть внешне без владений, но если мы по-прежнему жадные, мы не будем "бедных в духе”. Если мы внешне холостяком, но и вовлечь в блуд в ourthoughts, мы лицемерный, и наша внешняя добродетель будет тяжело в опасности. Если мы совместим, но ворчать и жаловаться, наше послушание только поверхностно. Более глубокие уровни по факту добродетели, к которому мы призваны, как монахи, отрешенность от вещей, чистота сердца в отношении всех людей и глубокая личная целостность и интуитивная проницательность ofthe воля Божья и отсечения ourselfish своеволие. Vatopaidi, Агион Орос, 2004 Не стоит возмущаться, делать notreact, innerstillness. Эти основные правила духовной жизни, были доведены до меня byBishop Каллист (Самарас) Zelon, который закончил hislife как епископ Денвера. Эти принципы представляют собой краткое изложение того, ofMonastic Духовности Мы американский монастырь в 21-м Века, в NorthernCalifornia. Мы использовались и Российской Афонской традиции, но мы не можем быть или eitherRussian Афонского, потому что мы не. Мы, американцы, пытаясь понять,
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz