Понедельник, 06.05.2024, 04:33
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская  футболка 

"Настя решает все"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00


Женская футболка

"Настя решает все"

цена:540 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Женская футболка Настя решает все



Мертон бы абсолютно отвергаю это плод нашего воображения. Человек, который нашел свое истинное я, и, таким образом, Бог, - это тот, кто, во всяком случае, больше, а не меньше вовлечены в мире о нем. Разница не между действие и бездействие, но и между видами мотивации к действию. Человек, который не нашел свою подлинную сущность актов в соответствии с его собственными, часто одряхлевшая, представлений о том, что должно быть сделано. Человек, в распоряжении его истинному " я", однако, действует в соответствии с божественный свет, который горит внутри него. Если не на все времена непогрешимым в том, что он делает, по крайней мере, он стоит значительно меньше шансов будет полностью off the falls и себя как безумцы. Не следует ожидать, однако, что большинство монахов будет достичь состояния, после которой они стремятся. Нет фиксированного расписания для обнаружения истинного себя. Для некоторых это долгосрочный процесс, и для других - и причина этому скрывается в тайну Бога - это просто что-то не будет выполнена в пределах этой жизни. Каково бы ни было дело, все монахи должны занять четкую, сознательного отношения к миру, в котором они живут. Такая позиция является, в некотором смысле, принимаемые ими, как только они попадают в монастырь , для Мертон считал, что одной из существенных характеристик для монашеской жизни, что это жизнь протеста, протест против мира, который считается принципиально ошибочна в своей приверженности тому, что хорошо рассчитано, чтобы сделать все, но привести человека к открытию его истинное " я". Мира, который, собственно, и предназначен для Мертон американского общества и культуры, с ее совершенно материалистической ориентации, каждое возможное препятствие для человека, когда-либо соприкасались с его истинное " я". В самом деле, средний человек в мире, даже не знал о ложности его личность. Он может легко перейти через семьдесят лет, от рождения до смерти и ни разу не испытали изысканное наслаждение, что он действительно жив.  Это был монах функции, ведущие в жизнь кардинально противоречит таких псевдо-жизнь, в знак протеста, чтобы предстать на суде над миром. Для его эффективной работы в этой обособленности было критическим. Он был наилучшим образом вклад в его обществе не заблудиться в нем. Он должен, другими словами, сохранять свою идентичность в качестве монаха. Чтобы подчеркнуть важность этого, Мертон однажды заметил, что "монах, как таковой, на самом деле никому не интересно, кроме случаев, когда он действительно монах". По этой причине он был очень терпелив с теми, кто пытался сказать ему, что монашество был анахронизмом, или, что еще хуже, что она не имела отношения. Большинство таких критика пришла от людей, которые придавали первоочередное значение для социального действия, но Мертон видел достаточно, и занимается достаточно, социального действия, чтобы осознать, что некоторые из них были precipitious и некоторые катастрофические. Это было очень важно не допускать действий, чтобы превратиться в бездумного активизма - действие ради действия - это случалось слишком часто. Во всяком случае, Верховный актуальность монашества заключалась в том, своего существа, сознательно и решительно неактуальным, так сказать, в своем решении не считают себя обязанными следить за тем, что мир считает важными, и более, постоянно вызывать серьезный вопрос, самим своим существованием, в системе ценностей мира. Мертон был хорошо известно, что это raison d'etre монашества было совершенно неприемлемо для многих людей. Он знал, что некоторые, которые были достаточно близки с ним и кого он уважал, думал, что он тратит свое время и свои таланты, живя в монастыре, а не делать все, что он мог сделать, чтобы сделать этот мир лучшим местом для жизни. Он был лично жаль, что они видели, то такой способ, но он не согласен с ними на мгновение. В конечном счете, необходимо сталкиваются с парадоксальной природы монашеской жизни. Монах оставляет мир ради мира. Он стоит в суде, что мир не проклинать его, но, чтобы сохранить его. Он отделяет себя от людей, чтобы не отчуждать себя от них, а наоборот искать условия, в которых он может найти Бога, и обнаружить - ing Бога и любить его, он обнаруживает, что все человечество и любит их так, чтобы они могли никогда не делали раньше.  Были времена, к концу своей жизни, когда он думал, что гораздо более важно, чем объяснять, что это такое-быть монахом, или извиняясь за то, монах, был просто нужно быть монахом. Мертон сделал много объяснять, и очень мало извиняясь. Он провел двадцать семь лет своей жизни в старание быть лучшими монах, он не знал, как быть. Его жизнь в монастыре были свои взлеты и падения. Там были некоторые аспекты монашества, которая явно его беспокоило, и, как мы видели, он не стеснялся критиковать их. Но вполне очевидно, что эта критика выскочила из-любовь. Невозможно поверить, читая сочинения Томаса Мертона, что подслушивают, чтобы несчастный человек. Наоборот, Мертон доказательств удовлетворения потребностей, общих для человека, который знает, что самое важное решение в его жизни был тот человек, который пишет от дома. Он влюбился в монашество первый раз он посетил аббатство Gethsemani, весной 1941 года, и Роман длился на протяжении всей его оставшейся жизни. Немаловажно, что в последнем разговоре он дал в его жизни, всего за несколько часов до того, как он умер, было монашество.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz