Воскресенье, 05.05.2024, 23:38
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"Дёня, просто Дёня"

Номер:346780
Артикул: 194498 Товар - серцифицирован в Российской федерацией
Дата текущей публикации: 18.02.2014 01:21


Мужская футболка

"Дёня, просто Дёня"

цена:630 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Мужская футболка реглан Дёня, просто Дёня





Гражданская журналистика-это понятие, которое выдвигает идею, что потребители или обычные граждане берут на себя более активную роль в новостях. Его часто называют "новыми медиа” и включает в себя все страстные письма редактору и комментарии в блогах и на новостных сайтах, к блоггерам, черпая сюжеты или подвергая лечил или опущен факты из основных средств массовой информации отчетов. Гражданская журналистика, также указывает на то предвзятости частности, журналистам или СМИ и попытки дать высказаться обеим сторонам на злободневные вопросы.   Иногда называемой низовой журналистики, этот стиль журналистики, по мнению некоторых СМИ как угрозу для журналистской честности. Журналисты, однако, считают, что их методы проводить пресс организаций к более высоким стандартам. В то время как Новости организаций действительно не имеют проблем с " гражданской журналистикой", когда это касается граждан, принося в полезные материалы, они меня лично захватил, некоторые, возможно, не всегда ценим граждан, предлагая точку зрения.  Гражданская журналистика отвечает за фотографии и кадры из таких вещей, как знаменитости или полицейские ведут себя плохо и преступлений в прогресс. Граждане имеют также захватили опасных метеорологических явлений, таких как торнадо и последствий ураганов. Убийства Кеннеди был захвачен в мае личные кинокамеры и фотоаппараты, и с этого времени террористических актов, взрывов, аварий и также охвачены граждан.  Ad Некоторые журналисты, похоже, чувствуют себя под угрозой гражданских журналистов, которые не получали образование в области журналистики и не может проверять факты. Многие журналисты посвятили всю свою жизнь, учеба, работа, и совершенствовать свои навыки. Критики из основных средств массовой информации говорят, что люди устали от наклон, вращение и чувствуя, как они привели в определенном направлении, некоторые СМИ. Вместо этого, они говорят, публика хочет давать холод, неопровержимые факты и иметь возможность составить свое собственное мнение. Гражданская журналистика предлагает другой вариант.  Существуют также некоторые СМИ, которые ценят гражданской журналистики. User generated content может быть отличным ресурсом для создания веб-сайт трафик. Эти СМИ приятно было слышать от граждан и позволить комментарии на своих сайтах, письма в редакцию и ОП ред. Они призывают граждан предоставлять советы и кадры. Иногда, они даже проконсультироваться с гражданами по истории, которая известна, как совместное journalism.If наше внимание на социальных медиа-это, прежде всего, о том, как использовать их в качестве "инструмента” для журналистики, мы рискуем получить его назад. Социальные медиа-это не так много, всего лишь инструменты, так как они являются океана мы будем купаться в-по крайней мере до следующей главе цифровой революции приходит. Что необходимо наше внимание, это то, как мы будем играть роли, которые приносят журналистской ценности в этом огромном социальных медиа территории.  Важно начать с понимания того, различные социальные медиа-сайты и то, каким образом они могут улучшить работу журналистам. Очередное прочтение сайты, как 10000words.net и savethemedia.com это отличный способ, чтобы сделать это. Но как нам двигаться дальше знакомить себя с этим миром и понять, как можно "использовать” это журналистика, которая требует понимания его природы и воздействия на участников и на общественную жизнь?   Что это значит для журналистов, например, что люди в значительной мере получения, формирования, их информацию так, иначе, чем они были в прошлом? В июне, как я сел в самолет, чтобы лететь обратно от Национальной ассоциации латиноамериканских Журналистов Конвенции, молодая женщина кричала: "Майкл Джексон умер!” С помощью моего iPhone, я Googled "Майкл Джексон умер”. Несколько докладов показал вверх,-все годы давно прошли. Его было много-по слухам смерти. Поэтому я проверил Twitter, и нашел ТМЗ отчета выдержано в некоторый скептицизм от моего tweeps. На Los Angeles Times, где Джексон был по-прежнему в коме. Теперь рейс ухожу. Пока я не приземлился ли я получить подтверждение я чесался для the Times, цитируя коронер.  Но что, если ТМЗ котировали коронер? Хотел я остановился?  В этой связи встает вопрос о том, какие средства поверки в эту эпоху социальных сетей. И какова роль журналистики в убедившись, что информация проверена? Меня поражает, что большинство людей не волнует, как много о том, кто публикует Новости (или то, что часто слухи) первый в эти дни, как они делают, о том, на какие сайты они должны полагаться на это право, когда они этого хотят. Сейчас, как мы все знаем, Новости и информация должны быть на платформе, мы проверяем, где бы мы ни находились.  Быть там и быть точны, как журналистское доверие привозят в социальных медиа океана. Тем не менее, многие устаревшие СМИ отстали в области один-два удара комбинации. В то же время, учитывая, что всегда будет существовать необходимость в надежной верификации, что должны лучше понять, как люди ищут новостей и информации, и как они будут учиться за счет их использования социальных медиа.  Недавно, Макартуров, Джон Папоротника-орляка и я говорил о процессе, благодаря которому Интернет-сообщества или группы, обзоры событий и приходит к пониманию его в режиме реального времени. Это происходит среди Facebook друзей или людей, которых tweets мы следуем или людей, которые создают новые записи событий на Википедии. Вопрос стоит спрашивать, где журналистики вписывается в этой быстро развивающейся и изменяющейся социально-медиа и цифрового экосистем.  Во время июньской конференции, "За Трансляции 09”, которая проходила в университете Южной Калифорнии Annenberg School of Journalism), разговоры колебалась от информационных потребностей общин демократизации языка онлайн повествования, от поддержания редакционного качества включения диалог и будущее общественные СМИ. Каждая тема обсуждалась в будущем журналистики. Еще никогда в три дня мы были вместе, я один раз услышать слово "журналистика” упоминается. Оттуда я пошел к конференции в институте, где организационного тема была "гражданским СМИ”. Во многих таких ситуациях, я использую термин "информация в общественных интересов”. Во всех этих случаях, однако гораздо журналистских ценностей и практики, можно заметить, сам термин отсутствует
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz