Понедельник, 06.05.2024, 09:49
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика

Футболка и именем Светлана

 

 

Ребенок Морковь промышленности успешно помолодевшим в 2010 году по внедрению "Съесть em Как Junk Food" кампании, после недавней тенденцией фаст-фуды, пытаясь обрести новых клиентов, превознося достоинства полезности своих предложений. Подробнее здесь.  Почему одна маленькая морковь так важно?  Некоторые дети отказываются есть овощи и многие не будут касаться морковку, если она может быть использована как меч во время игры. Иногда может показаться, что это просто не стоит заморачиваться, чтобы попытаться кормить их овощи в каждый прием пищи. Но, по мнению Всемирной Организации Здравоохранения, едят овощи, такие как морковь может помочь предотвратить слепота, вызванная дефицитом витамина A.  Дефицит витамина А, частично или полностью, жалюзи почти 350 000 детей более чем из 75 стран мира каждый год. Примерно 60 % из этих детей умирает в течение нескольких месяцев слепнут. Однако, недостаточность витамина А можно предотвратить. Один приготовленную морковь имеет около 150% от рекомендуемого суточного Количества бета-каротина, который превращается в витамин а. Витамин А помогает предотвратить куриная слепота, сухость кожи, плохой рост костей, слабая эмаль зубов, диарея и медленный рост.  Величайшая польза для здоровья от потребления широкое разнообразие фруктов и овощей. American Institute for Cancer Research подсчитала, что диета с высоким содержанием различных фруктов и овощей может помешать 20 до 33 процентов случаев рака легких. В cartenoids найти в зелень, брокколи и шпинат может защитить против других видов рака. Есть 5 порций фруктов и овощей поставляет весь спектр питательных веществ, которые обеспечивают защиту, первоначально отнести к бета-каротина в одиночку. К сожалению, большинство детей не заинтересованы в том, рака и профилактики заболеваний, поэтому родители, которые вынуждены прибегать к этакого питания в продуктах, которые любят дети. И Ребенок Морковь играет с ней расставаться.  Более 40 брендов продаются, продаются под такими названиями, как " премьер " и Банни-Luv, так и более современные названия, чтобы отразить то, что хочет потребитель, как премьер-Cut, Сладкое Ассорти, Morecuts.  Рынок теперь также охватывает такие вещи, как ребенок-вырезается, а также палочки, чипсы, окуная пакеты, тертую морковь и сок.  Будущее  По-видимому, есть бесконечные, действительно, упакованных морковь продукты стали настолько вездесущим, что промышленность выравнялось потребления на душу населения. Американцы по-прежнему есть на 50% больше, морковь, чем они были, но, как ни странно, морковь вновь обрел такую важную позицию на список покупок, что некоторые отрасли волнуйтесь, это может быть теряет свою ценность в качестве продукта класса " премиум". (И некоторые, которые падают, они указывают, также может быть потому, что очищенные продукты на самом деле предлагают более морковь съедобная за фунт. Покупка менее, не означает, едят меньше.)  Имея это в виду, ученые всегда ищут способы, чтобы оживить морковь. Производители хотят, чтобы затемнить цвета моркови, и не только эстетичности, но и потому, что глубже оранжевый сигналы больше бета-каротина, антиоксидант, который служит одним из лучших источников витамина А, морковь, для которых известны.  Ученые настаивают толкнул цвет кривой - производство белый, красный и фиолетовый морковь, которые на самом деле цвета корни изначально были выращены 1000 лет назад. Радуга цветов дают производители все еще больше маркетинговых вариантов, особенно для детей, которые, кажется, обращается к предметов, которые выглядят, как кто-то развлекается с карандашами - и даже может быть смешаны вместе в различные обновления. Искать Радугу Пакет в магазине рядом с вами!  Ешьте 'em, Как Junk Food Кампании  В 2009 году, после десятилетия устойчивого роста, Bolthouse в моркови продаж плашмя. Продажи морковь, денежные средства компании морковь, на самом деле упал, резко опустились вниз. Никто не знал, почему. Это была большая проблема. После серии фокус-групп и опросов что-то интересное было обнаружено. Люди говорили, что они ели, как много моркови, они всегда были. Но цифры наглядно показали, что они стали покупать все меньше и меньше. То, что человек имел в виду, оказалось, что они были так же вероятно, как всегда хранить морковь в холодильнике. Когда рецессии, хотя они стали более склонны к покупке регулярные морковь, вместо моркови ребенка, чтобы сэкономить деньги. Но люди обычно едят морковь не нашли время, чтобы вымыть и нарезать обычными. И в отличие от морковь, которого сухой довольно быстро после вскрытия упаковки, регулярные морковь держать долго. Поэтому люди покупают регулярно морковь, а потом не могут их съесть, а не покупать до тех пор, пока морковь, они были окончательно ушли в прошлое или испорчен.

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz