Понедельник, 06.05.2024, 05:02
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"Женат на Ксюше"

Номер:346780
Артикул: 194498 Товар - серцифицирован в Российской федерацией
Дата текущей публикации: 18.02.2014 01:21


Мужская футболка

"Женат на Ксюше"

цена:540 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Мужская футболка реглан Женат на Ксюше



наших эгоцентрических незрелости, и учиться любить, и, таким образом, выйти за пределы нашего индивидуалистической эгоцентризм в подлинную личность. Мы делаем thisthrough заключения и проживающих в сообщества, в отношениях с духовным отцом и братьями в обход монастыря. Духовный рост может происходить только на основе психологической зрелости. Иногда, придя в монастырь, ранее неизвестных психологические проблемы поверхности, особенно погашения вопросы. - Это нормально. Эти вопросы эпидемии в нашей общество, которое способствует развитию нарциссизма и эмоциональной незрелости у мужчин. Часто мужчины остаются психологически и эмоционально adolescentsthrough их 30-х годов. Это представлена проблем, как молодому монаху, как хорошо, как духовный отец. Но, процесс ближайшие к психологической зрелости, формирование ofidentity, и началом контроля над majorissues,такие как гнев и протест, и являются ключом к фундаментам истинной духовной жизни. Психологическая зрелость означает базовый контроль над страстями. Это не значит, что мы должны достичь бесстрастия перед входом в монастырь. Это, скорее, meansthat мы не постоянно бросаются во внутренний хаос каждое событие или комментария не пойти по нашему пути. Он meansthat мы имеем базовые emotionalstability. Он также meansthat мы начали признавать наш эгоцентризм, и поворачиваются наружу,так что мы можем иметь подлинные отношения с другими людьми. Частью этого процесса созревания и роста в стабильность может произойти во время новициата, но там needsto быть фундамент уже заложен до прихода в монастырь. Страсти действуют на уровне эго: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, зависть, уныние, тщеславие и гордость являются одним из главных страстей. Страсти хороши и естественной частью нашей природы, которые были повреждены и повернулся towardsselfgratification и defensesfor наше эго. Когда мы чувствуем угрозу, наши страсти удар, чтобы защитить себя-образ, Орто консоли наши и мучим эго. Когда мы чувствуем себя неполноценными, наша гордость и тщеславию удар, чтобы заверить usthat мы есть на самом деле superior, судя и не осуждая другой. Когда мы чувствуем боль или подавлены, мы отвлечь себя с потворства в еде, алкоголь,секс orshopping. Когда мы обижены, мы сердимся и ярости на обидчика. Или, мы можем превратить эти feelingsin против самих себя: гордость в себе ненависть, angerinto selfcontempt, тщеславие в жалости к себе, и др. Страсти отвлечь usfrom, с которыми сталкивается реальный issuesthat делают usfeelfearful, угрожали, уступает или обиделся: наши собственные глубокие неуверенности в себе и самооценки. Они могут также возникнуть из issueslong похоронен что еще без сознания. Они создают иллюзии, немного реальности все изего собственные укрепить эго, и мотивация ofself-будет. Страсти предотвратить usfrom дело с реальностью, и от того, достоверно, кто мы есть. Они отвлекают usfrom общение с Богом и с другими, и исказить нашу личность. Битва с passionsisthe реальным содержанием принятием монашеского. Это не столько битве против passionsthemselves, асит isto преодолеть наше эго, которое является само создание наши страсти. Он isto стремиться к знаниям добродетели: любовь, мир, честность, целомудрие, воздержание, смирение и так далее; не как endsin себя, но asfruits ofthe Дух, Который трансформирует и преображает нашу жизнь. Этот бой является крест ofself-отрицание. Это isfought в арене послушания. Именно в этой битве, что приводит к духовная зрелость. Реальная задача, однако, является notsimply стать бесстрастным. Скорее, он isto приходят постоянного осознания Бога, от которого исходит подлинный зрелости, которая isto стать подлинно себя. Мы должны преодолеть свое эго, ourobjective самостоятельно концептуализации,так что мы реализуем наше истинное " я", и достоверно любить других. Самоотречение meansto сказать " нет " самому себе. Мы постоянно отказывать себе в этом удовольствии, наши капризы,чувств, мыслей и фантазий. Аскетический подход к жизни-это жизнь отрицание себя не только внешние удовлетворения наших желаний, но даже мысли , которые проходят через наш разум. Ядро аскетического самоотречения является противостояние с мысли, logismoi по-гречески, потому что все страсти,грехи и temptationsstart с мысли. Учиться, чтобы отрезать мысли, и notreact им halfthe битвы. Другие половина isto фокус ourspiritual осведомленности о Присутствии Бога. Плотские, Психическое, Духовное St Paul usesthree conceptsto иллюстрируют уровень жизни человека, плотского человека, естественное ("психическое” в переводе с греческого), и духовный человек. Человек pursuesthe удовлетворения его физические страсти, и акты плотски; или он регулируется hissense восприятие и hisrational ум, не имея осведомленности ofspiritual реальности; thisisthe "психическое” или природных человек. Thislevel существования является эгоцентричным, и незрелых. Душа, психика, процессы, все ощущения, эмоции, мысли и прийти через perceptionsthat чувств. Мы можем жить практически полностью на thislevel, withoutspiritual осведомленности или с иллюзия ofspiritual осведомленности, и часто делают это в мире. Даже сама религия может часто на "психические” уровне, с поглощенность правил, форм, ритуалов и организации. Он является уровень объективного знания, рациональное понимание, и эмоциональные реакции. Жизнь для естественного человека регулируется эго, себя-объективизации, которые мы создать в соответствии с тем, как мы воспринимаем себя и хочу ourselvesto быть расценены другие. Мы создаем thisthrough свой опыт, свои страсти и грехи, как к нам относятся другие, и ожидания того, как мы willfunction в отношении к миру и к другие. Эго-мнимая самостоятельная содержит все наши желания, а также все болит. Это фигуры, как мы функционируем-либо не работают-в мире. Он isfalse, что это не наша глубинное самопознание, но это не обязательно зла это, безусловно, смертный. Он issimply продукта из ourfallenness, ourisolation от Бога через помутнение глубокое осознание нашего глубинное самопознание, наш ум. "Натуральный” или психической жизни является эгоцентричным, потому что наши awarenessis полностью ориентирован на то, что мы ощущаем, как эти идеи orsensations сделать usfeel, какие эмоции вызвал, что мы знаем и понимаем, о чем-то. Даже отношения с другими в плане того, как они заставляют меня чувствовать, ratherthan о другом человеке. "Естественной” уровень awarenessisthe суть индивидуализма, падшем состоянии человека ofthe человек. Эго формирует нашу волю, наши действия, наши очень сознания, и каждый держит аспект нашей жизни и в отношении к себе. Это порочный круг, который поможет в ustrapped заблуждения нашего собственного творения, и облака наша способность видеть Бога, чтобы по-настоящему узнать друг друга, и чтобы познать себя. Наша воля becomesthe выражение нашего эго, и хочет только того, что которые будут радовать эго восприятие себя. Но все это, конечно, очень хрупкие, и в действительности часто разрушает наши иллюзии. Часто мы " дна", с точки зрения ofinability к справиться с ситуаций в жизни исключительно на основе ourrational понимание. Мы приходят к пониманию жизни anotherfar более глубокое измерение. Духовная жизнь начинается с просветление, или пробуждение наши сердца глубокой я, nous, духовное ядро нашего бытия. Это может быть длительным процессом, или в
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz