Воскресенье, 05.05.2024, 23:45
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская футболка 

"Я беременна.Шутка!"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00


Женская футболка

"Я беременна. Шутка!"

цена:630 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.




породили огромное ответ. Тысячи обеспокоенных граждан, призванных как Taco Bell в штаб и Службы Национальных парков в Филадельфии, чтобы узнать, если Белл действительно были проданы. Элейн Sevy, парк пресс-Службы, цитирует как говорят, "Мы были в шоке. Мы понятия не имели, это происходило. Мы были просто забит получать телефонные звонки от населения."  Среди тех, кто назвал штат помощников из офисов Sens. Билл Брэдли (Демократ, Нью-Джерси) и J. James Exon (D-Наб.).   Филадельфийского отделения Службы Национального парка организовала утром пресс-конференции заверить общественность, что Колокол проданы не были. "Колокола Свободы является безопасным. Это не для продажи", - сообщила пресс-секретарь объявил.  В самом деле, Колокола не могла были проданы Федеральным правительством, как ad подразумеваемых, поскольку Федеральное правительство не владеет Колокол. Он был собственностью Города Филадельфия.  В полдень на 1 апреля, Taco Bell выпустила второй пресс-релиз, в котором они признались мистификация, описывая его как "Лучший Анекдот Дня". Компания также объявила, что она готова пожертвовать $50000 за содержание Колокол Свободы.  Даже Белый Дом попал в шутку в тот же день пресс-секретарь Майк МакКарри сообщил журналистам, что в рамках продолжающейся приватизации "Мы будем делать серию из них. Ford Motor Co. вступает сегодня в усилия по воссозданию Мемориала Линкольна. Это будет Lincoln Mercury Memorial."  Споры Некоторые люди, которые называют парк Службы или Taco Bell не понимаю, объявление было шуткой. Тем не менее, было много критики, которые не понимают, это была шутка, но тем не менее чувствовал он был в дурном вкусе.  Директор Службы национальных парков Роджер Кеннеди, описанных в ad", как ложным, так как это дрянной." New York Daily News, заявил : "пал, как гантель."  Марк Schoenrock доставлены уничтожающая критика в газете " Вашингтон Таймс:  "Соответствующие одной из заветных символов нашего национального наследия и использовать его как часть какого-то дешевого несерьезные рекламной уловкой является совершенно отвратительным. Чтобы использовать этот священный символ как часть какие-то глупые игры является оскорблением поколений гордые американцы, кто боролся и погиб за этой стране свободы - так с гордостью представлены в Колокол Свободы . По-видимому, это не имеет значения для Taco Bell чиновников - или, может быть, они просто не понимают этого."  Закон профессор Рональд Коллинз вопрос, насколько далеко рекламной практики корпораций должны быть пустили: "Они [Taco Bell] сейчас получили себя узнаваемость имени или совместно с национальным символом. Где провести черту? Если это просто быть игривым, вы должны удивляться, если в следующий раз, кто-то может сделать то же самое с распятием."  Taco Bell пресс-секретарь Джонатан Блюм предложил этот обороны мистификация: "Для тех, кто не понял шутки и забота о Белл, просто подумайте о том, сколько большего признания, мы отдали его в этот день. Там был потрясающий отклик среди людей, которых я говорил, и некоторые из них даже сказал : 'Привет, спасибо за принятие меня в курсе, как мы должны заботиться о наших памятников.'"  Однако ученые отметили, что не было ничего нового Колокола Свободы используется в рекламе. Роби Каллахан написал : "его изображение можно увидеть в рекламе на все, начиная от страхования сливочного масла, косметика, пиво, спортивная одежда для настольных игр."  Ни в первый раз Колокол фигурирует в пиар-трюк, обман. В 1885 году Колокол был доставлен из Филадельфии в Нью-Орлеан, где она должна была быть отображены на Хлопок государств Centennial. В этот период Белл сделал много железнодорожных поездок на всем юге, в качестве части усилий по укреплению национального единства после Гражданской Войны. Но в Новом Орлеане, публицисты для экспозиции барабанил по интересам, в случае посадки историю в газеты заявляют, что толпа в масках были перегружены в сопровождении полицейских вокруг Колокола, взвалил его на грузовик, а затем выбросили его за борт соседнего дамбы. Согласно Уиллис Abbott, который описал мистификация, Наблюдая за окружающим Миром, ложное сообщение взволновало Новом Орлеане в "состоянии дикого возбуждения."  Существует также некоторая ирония в Taco Liberty Bell полемику, когда один считает, что большая часть популярной истории Колокол-это больше миф, чем реальность. Современные ученые считают ее канонический статус создание середине XIX века писателей, которые придумали сказку, что Колокол звонил, чтобы сообщить, что декларация Независимости была утверждена. В действительности, шпиль Филадельфии государства дом был в аварийном состоянии, в 1776 году, поэтому сомнительно, что Белл (который впоследствии стал известен как " Колокол Свободы") звонил на все, чтобы сигнал подписания декларации.  Стягивая с Мистификация Мистификация была придуманная командой в Taco Bell, которая включала Джонатан Blum, вице-президент Государственных дел.  В интервью the Philadelphia Inquirer, Блюм заявил, что стягивает ее было не сложно. Он сказал, что команда начала точная Настройка идеи и воплощение рекламный вместе в середине марта.  Опасаясь мистификация была бы утечка информации, они поручили своим рекламным агентством, Пэйн & Associates, для передачи объявлений в газеты только за два дня до публикации. Потому что Пейн & Associates было известное агентство, это не вызывает никаких красные флаги. Ни газеты изучить объявления после того, как они получили его.  Пресс-секретарь Следователь сказал, что если они видели объявлений "возможно, этого бы не запустить."  Бесплатная Реклама  Генеральный директор Taco Bell (слева) позирует с актером играя Бенджамин Франклин рядом с репликой " Колокол Свободы". Пейн & Associates позднее хвастался, что обман заработал Taco Bell миллионов долларов бесплатной рекламы:  "Более 650 печатных изданий и 400 вещательные СМИ освещали Taco Liberty Bell история, с упоминания о "Ничего Об Обычных Это" рекламная кампания. Более 70 миллионов американцев подвергались мероприятия для СМИ, по радио, в печатных и телевизионных средств массовой информации, включая NBC "Ночные Новости", "The Today Show"," CBS "сегодня Утром", - CNN и USA Today. Кроме того, более 50 газет по всей стране используются причудливые AP фото Taco Bell генеральный директор рядом с репликой " Колокол Свободы". Бесплатный общественный резонанс вокруг Taco Liberty Bell история генерируется эквивалент $25 млн в рекламу
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz