Воскресенье, 05.05.2024, 23:46
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с тематикой Антибред

Антибред,его несут не адекватные люди,и им это нравятся.Даже придумывают картинки на эту тему.Кстати,некоторые очень даже не плохо получаются.Наш сайт тоже решил выпустить не большую серию красивых футболок с картинками на тему Антибред.Если у вас есть свои наработки в этом направление,то можете их загрузить их к нам на сайт,и мы их распечатаем на футболках.


Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:580руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:700руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:690руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:280руб




Увеличить

цена:580руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:700руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить






Увеличить






Увеличить






церковь, при чемъ священникъ долженъ встрѣтить ихъ у церковныхъ дверей, благословить и перекрестить ихъ пальцами съ головы, произнося слѣдующія слова: „Да сохранитъ Богъ входъ и исходъ вантъ отиынѣ и до вѣка. Аминь". -..- 'Гакъ пишетъ Истрой (425). У Олеарія же относительно послѣдняго дѣйствія говорится нѣсколько иначе: „Священникъ, но его извѣстію, встрѣчаетъ ихъ (кумовьевъ) еще :ta дверьми церкви, креститъ им'і. чело перстами и благословляетъ ихъ такими словами: „Да, сохранитъ Господь Богъ вхожденіе нисхожденіе твое отныиѣ и до вѣка*! (стр. 312). Истрой дохлѣе продолжаетъ: „Такъ и войдутъ кумовья съ младенцемъ, " а там'і. стоить но срединѣ пола налитая водою купель; воплѣ, поя дожидается священникъ и беретъ отъ кумовьевъ 9-ть восковыхъ свѣчь (которыя они должны держать въ рукахъ); зти свѣчи оиъ прикрѣпляетъ крестообразно къ купели, зажигаетъ и говоритъ кумовьямъ, чтобы они три раза обошли за нимъ кругомъ купели но солнцу. Оііъ кадитъ крестообразно купель миррою и ладовомъ, также и кумовьевъ. Послѣ того подходить къ олтарю, беретъ образъ святаго Іоанна, распятіе, сдѣланное ивъ золота, серебра, мѣди, иди олова, также мѵро, соль и маленькія ножницы, и, ЛАЮТЪ высшихъ военныхъ чиновъ, министровъ, купцовъ и др„ когда ихъ жены родятъ, и тогда тѣ спѣшатъ съ посѣщеніемъ, цѣлуютъ родильницу и кладутъ къ пей въ постель 1, 2, 3, 4 или болѣй червонцевъ съ запискою о своемъ иметш, цѣлуютъ ее потомъ въ другой разъ и уходить, Чѣмъ знатнѣе отецъ новорожденнаго, тѣмъ большимъ знакомъ дружбы онъ за это награждаетъ, и кто таровмтѣе, тогъ цѣнится болѣс» (стр. 28—29). Обычай этотъ былъ давнимъ, какъ видно изъ слѣдующаго разсказа Майер- берга: «при разрѣшеніи отъ бремени жены, князь Негръ Долгорукій (смоленскій, областной воевода), соблюдая * отеческій законъ, увѣдомилъ, чрезъ разныхъ гонцовъ, всѣхъ городскихъ бояръ азъ своего рода о благополучномъ разрѣшеніи жены, По обыкновенію, тотчасъ же всѣ сошлись къ пей.*. Обычай требовалъ, чтобы всѣ подносили какой либо подарокъ родильницѣ... Князь Одоевскій подарилъ ей одинъ золотой, а товарищъ его (Алмазъ Ивановъ)— 30 серебряныхъ копѣекъ»возвратившись опятъ къ купели, отдаетъ образъ пономарю: тотъ идетъ съ образомъ в породи, а священникъ и кумовья съ ребенкомъ за нимъ, и обходятъ три раза купель съ горящими свѣчами въ рукахъ; послѣ того священникъ начинаетъ читать и освящать воду, беретъ шесть восковыхъ свѣчъ, прилѣпленныхъ крестообразно кругомъ купели, и кадитъ ое миррою и ладаномъ. Кадитъ также и образъ, крестъ, мѵро -все ио три раза и крестообразно" (стр. І25 -12(5). ’). ІІослѣ. освященія воды, — какъ продолжаетъ Истрой, — священникъ спрашиваетъ: „желаетъ ли дитя быть крещеннымъ? кумовья отвѣчаютъ: „дп"! *). ^Наловите младенца"! говоритъ священникъ: кумовья іюдаюгь ому записку, на которой написано, какое имя желаютъ дать младенцу. Священникъ даетъ ому имя и кладетъ записку на образъ, а образъ на грудь младенца, и опятъ спрашиваетъ: „какъ назвать младенцакумовья отвѣчаютъ, какъ назвалъ ого нрежде священникъ и капъ написано въ запискѣ. Тогда священникъ кладетъ руки на голову младенца, читаетъ „Отче нашъ", нѣкоторыя молитвы, и опятъ спрашиваетъ: „какое дать имя младенцу? кумовья отвѣчаютъ по прежнему ")• Священникъ ’) Компиляторъ ІТетрея Олеарій въ данномъ случаѣ пъ су тестѣ дѣла сообщаетъ тоже самое, только освященіе поды пог.тап- ляетъ прежде хожденія вопрусь купели и налагаетъ • все это ко- роче (стр. 312]. а) У Олу арія. пѣтъ. ') Олеаріи это все излагаетъ короче, именио: «священникъ спрашиваетъ, какое, имя должно быть дано новорожденному? Въ отвѣтъ на ато имя дитяти, означенное въ иаииск подается священнику, который кладетъ записку на писанную икону, держитъ эту икону надъ грудью дитяти и произноситъ молитву# (стр. 312). Седербергъ же просто намѣчаетъ: ними же ребенку даетъ (священникъ) тотчасъ (иродъ самымъ погруженіемъ) по просьбѣ креповыхъ Отцевъ» (сгр. 29). Шиже къ правдѣ, чѣмъ тотъ и другой, оставляетъ извѣстіе, по поводу нареченія имепи Корящій де Бруинъ. Іоворя, что до прибытія священника къ новорожденному никого не впускаютъ, онъ тотчасъ же продолжаетъ; «по прибытіи
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz