Понедельник, 06.05.2024, 13:00
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с тематикой Девушкам

Футболки для девушек и не только.Если вы не давно знакомы с девушкой,и не хватает денег на дорогой подарок,то вы можете смело дарить футболку с надписью имён или красивыми картинками.У нас на сайте можно подобрать футболку на свой вкус.или сделать футболку с вашей фотографией,или по вашему эскизу,вариантов много,главное что он будет уникальным.


Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:580руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:630руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:630руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить






Увеличить






Увеличить






188 — раны могли происходитъ во время схожденія ангела въ пещь, когда халдеи должны были падать ницъ и когда діаконы опаляли ихъ вмѣсто ангельскаго паленія (Чинъ пещи. дѣйства въ Вивл. Ч. ТІ, стр. 376, Суворовъ. Опис. Волог. каѳедр. собора, стр. 187, 188). Путешественникъ Олеарій, а за нимъ и русскіе писатели Тихонравовъ (Лѣтоп. русск. литер. и древн. 1859—60 кн. Т. стр. 12), В. Сахаровъ (Чтен. въ Общ. дух. просвѣщ. 1880 Апр. стр. 523) говорятъ, что лица, изображавшія при Пещномъ дѣйствѣ халдеевъ, кронѣ дачи денегъ, получали отъ патріарха право забавляться въ рождественскіе праздники до самаго крещенія шутовскими представленіями. Олеарій подробно описываетъ халдеевъ такимъ образомъ: это были извѣстные безпутные люди, которые ежегоро получали отъ патріарха дозволеніе, въ теченіе 8 дней передъ Рождествомъ Христовымъ и вплоть до праздника 3-хъ Святыхъ Царей (Богоявленія), бѣгать по улицамъ города съ особаго рода потѣшнымъ огнемъ, поджигать имъ бороды дюдей и въ особенности потѣшаться надъ крестьянами. Въ наше время такіе халдеи подожгли у одного крестьянина возъ сѣна, и когда этотъ бѣдняга хотѣлъ было оказать имъ сопротивленіе, то они сожгли ему бороду и волосы на головѣ; не желающій подвергаться подобнымъ грубымъ выходкамъ халдеевъ, долженъ заплатить имъ копѣйку (6 пфенниговъ). Халдеи эти 1637 г. Дек. 18, сдавили отроки, дано имъ 3 алт. 2 ден., уетавщику ихъ Вододимеру Іванову дано гривна, да халдѣемъ 8 денегъ. 1633 г. Дек. 11, куплено къ пещному дѣйству рыбы разной на 4 р. 7 алт. 1642 г. Дек. 16, куплено къ пещному дѣйству рыбы свѣжей на 1 р. 20 алт. да три пуда лососины на 1 руб. 20 алт. 4 деньги. 1626 г. Дек. 18, приходили послѣ пещноно дѣйства славить утащивъ пѣвчей дьякъ Володимеръ Івановъ, и по приказу государя архіепископа Лекторія дано ему Вододимеру рубль денегъ за увѣчья подшитъ вешніе станицы (Сувор. Опис. Волог. Каѳ. Соб., стр. 138). Г. Сергій Глушевскій (Руковод. для сельси. паст. 1863 г. Т. III, стр. 14) полагаетъ, между прочимъ, что увѣчья и обозже- ніе могло случиться особенно въ то время, когда ангелъ являлся освобождать отроковъ и подымалъ ихъ съ собою на воздухъ. Но откуда взялъ Глушевскій о поднятіи на воздухъ отроковъ—не знаемъ. Въ чипахъ Пещнаго дѣйства объ атомъ не говорится. Глушевскій указываетъ на Извѣст. Императ. Археол. Общ. Т. I. 373—375. Т. II. 239—244. Но тамъ ни слова пе сказано о подыманіи отроковъ на воздухъ. — 189 — одѣвались, какъ ыасляничные шуты, ми штукари, на головахъ носили деревянныя раскрашенныя шляпы, и бороды сбои обмазывали медомъ для того, чтобы не поджечь ихъ огнемъ, который они пускали для потѣхъ. Назывались ети люди халдеями и представляли собою тѣхъ прислужниковъ, которые мѣшали огонь въ печи, приготовленной для сожженія 3 отроковъ Садраха, Месаха и Авденаго (Ананіи, Азаріи и Мисаила), при Царѣ Навуходоносорѣ...... Сбой потѣшный огонь халдеи дѣлали изъ порошка, который добывали изъ одного наземнаго растенія, или зелья, и порошокъ этотъ назывался шауномъ (Ріаші). Огонь этотъ довольно забавенъ для глазъ и представляетъ удивительное зрѣлище, особенно пущенный ночью, или въ темномъ мѣстѣ, и имъ можно дѣлать бездну увеселительныхъ штукъ...... Но такъ какъ эти забавники причиняли уже черезъ чуръ большія неудовольствія, и даже вредъ, своими потѣхами крестьянамъ, вообще простому народу, а иногда и беременнымъ женщинамъ, и такъ какъ отъ потѣшнаго огня ихъ была также не малая опасность; то бывшій патріархъ окончательно запретилъ эту глупую игру и бѣганье по городу въ шутовскомъ нарядѣ (Чтен. Импер. Общ. истор. и древн. кн. 4. Путеш. А. Олеарія. въ Москву стр. 314— 315). Нѣтъ ничего удивительнаго, еаи лица, изображавшія собою при Пещномъ дѣйствѣ халдеевъ, которые страшили отроковъ, затѣмъ желали для своей забавы продолжать пугать людей нѣсколько дней, и особенно въ тѣ дни, когда русскіе, по старинному обычаю, любили забавляться переряживаньемъ. Но, нельзя считать вѣрнымъ, чтобы халдеи на сбои шутовскія представленія испрашивали и получали право, дозволеніе отъ патріарха. Акта о такомъ дозволеніи не найдено. Высшія духовныя и другія правительственныя лица преслѣдовали скомороховъ, прелестни- ковъ, забавлявшихъ народъ въ праздники Рождества Христова, Богоявленія и другіе, возставали противъ накладованія лицинъ и скоморо- шескаго платья и запрещали даже такія забавы, какъ качанье на качеляхъ, скаканье на доскѣ *)• При преслѣдованіи подобнаго рода *) См. царскую грамату въ Бѣлгородъ 1648 г. объ исправленіи нравовъ и уничтоженіи суевѣрія (Иванова Описаніе государств. архива старыхъ дѣлъ. М. 1850, стр. 296—299); грамоту 1636 г. патріарха Іоасафа о прекращеніи въ Москвѣ разнаго рода безчинствъ (Акты Археогр.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz