Понедельник, 06.05.2024, 11:03
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Футболки с тематикой Праздники

Футболки с тематикой праздники,превосходная тема для печати на футболках,
толстовках,кружках и.т.д.Наш магазин кок рас специализируется на 
производстве футболок с надписями.У нас на сайте, вы подберёте футболку 
по своему вкусу,а если вы захотите,то можете найти подходящий рисунок,и
загрузить его на сайт,а мы уже нанесём его на футболку.и вышлем вам домой.


Увеличить

цена:650руб




Увеличить

цена:580руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:280руб




Увеличить

цена:600руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:690руб




Увеличить

цена:450руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:1470руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:690руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:550руб




Увеличить

цена:530руб




Увеличить

цена:1400руб




Увеличить






Увеличить






Увеличить






ивъ другихъ исповѣданій, русскіе. бонъ сомнѣнія, заимствовали от'і» грековъ, которые, ио отдѣленіи ихъ огь западной церкви, латинское! креіцепіе! считаютъ недостаточнымъ, и нотому желающихъ и:п> западной церкви перейти къ нимъ и содѣлаться членами греческой церкви, крестятъ вторично14... (стр. 823--824). „Въ на- (•.тояіц<‘е пренія, замѣчаетъ онъ ранію, вт. Москвѣ находится множество такихъ перекрещу щепъ н.ть Другихъ ІіѢръ" (стр. ;Ш>) '). Самый обрядъ принятія такихъ лицъ въ церковь весьмя обстоятельно описывается Потремъ. „Принимающаго русскую вѣру (взрослаго иностранца), пишетъ онъ, сначала, монахи учатъ (> недѣли кланяться вредъ иконами аа дневнымъ и ночными» богослуженіемъ. К.огда ому надобно будетъ говѣть и принимать св. тайны (?), ОНЪ ДОЛЖСНЪ проклинать и поносить прежнюю свою вѣру и положить ші еебя замятіе но принимать ее спять во всѣхъ ея статьяхъ, да и жестоко гнать всѣхъ, ее исповѣдующихъ". По присоединеніи, „отъ имени великаго князя <-%му даютъ дорогія новыя платья, ведутъ его съ собой іп. монастырь *), угощаютъ тамъ и радуются, что окрестили его, потому что спасли душу отъ ада.... (.'верхъ того великій князь даетъ ому 3'), 50 иди 100 тал(іровъ, смотря по лицу и качеству его покровителей" (стр. 428) 3).—Такимъ образомъ, тю спи- ’) Здѣеь же онъ при водитъ примѣры крещенія динъ инославныхъ исповѣданій (ем. стр. 310—34*1). а) Авторъ указываетъ въ числѣ совершителей таинства крещенія монаховъ. :$) Также и по свидѣтельству Олеарія, обращающіеся въ русскую вѣру «должны ирежде пробыть шесть иодѢль въ монастырѣ, и таш> монахи наставляютъ ихъ въ ;ш> время въ вѣрѣ, каковое наставленіе, заключается главнымъ образомъ въ обученіи ихъ молиться, почитать святыхъ, совершать поклоны п осѣнять себя крестнымъ знаменіемъ породъ ихъ образами. Затѣмь (иродъ крещеніемъ),., они должны трижды отречься и отплеваться отъ ихъ прежней вѣры, капъ ученія еретическаго и окаяннаго, и дать клятву въ томъ, что они иикоѵда уже не обратятся онять къ атому ученію» (стр. 310J.дѣтельству иностранцевъ, присоединонііо иновѣрцевъ предшествовало, пакъ и тенерь, наставленіе въ истинахъ вѣры, обнимавшее еобото срокъ, опредѣляемый для птого и въ настоящее времл. Указаніе ими монаховъ, капъ (правителей, естественно, «ели принять іи> вниманіе, чти монастыри древней руси были центрами просвѣщенія. (Поборъ 1607 г., ісакъ извѣстно, отмѣнилъ указываемый способъ принятія гни(славныхъ христіанъ, 'гакъ что съ этого прометіи при переходѣ въ православіе они должны были при нѣкоторыхъ обрядахъ и молитвахъ только отрекаться отъ своихъ отличительныхъ вѣроисповѣдныхъ мнѣній. Одпако иностранцы и веслѣ отого времени говорятъ но разсматриваемому вопросу тоже самое, что и ихъ предшественники. Для примѣра приводимъ нѣсколысо замѣтокъ: „когда кто иибудь, окрещенный но латинской вѣ.рѣ, переходитъ въ московскую (аото нерѣдко дѣлается лицемѣрами, и»ъ жадности къ деньгамъ, иди военноплѣнными, или изъ страха казни и ссылки за преступленія),—пишетъ Майербергъ, —его, катъ крещеннаго не ио церковному обряду, перекрещиваютъ"... (стр. 77—78). „Русскіе къ возобновленію крещенія, говоритъ позднѣе Корбъ, допускаютъ и христіанъ какого бы спи ни были вѣроисповѣданія44... (стр. 267). Даже Оодорбергь, ещ<! позднѣе Корба, и тогъ находитъ возможнымъ замѣтить,— „'гакъ капъ русскіе полагаютъ, что всякое крещеніе не ио ихъ обряду есть неправильное, то воѣ, переходящіе въ ихъ вѣру, должны снопа подвергаться оному, въ какомъ бы возрастѣ они ни были44.... (стр. 30) 1). Эти извѣстія трехъ послѣднихъ писателей, и особенно первыхъ двухъ изъ нихъ, согласно съ высказаннымъ уже мнѣніемъ г. Тушинскаго, едвали есть основаніе заподозрить въ прав- ‘) Ср. его же стр. 5 и 37. Вареніемъ, ость полное, основаній предполагать, что эта замѣтка оставлена авторомъ подъ паяніемъ прежнихъ извѣстій иностранцевъ.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz