Понедельник, 06.05.2024, 04:19
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская  футболка 

"Настя мечта"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00


Женская футболка

" Настя мечта"

цена:610 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Женская футболка Если Настя не мечта



Если вы бывали в Таиланде, то, конечно, она не убежал ваше внимание, что большинство тайцев являются буддистами. Доказательства везде разноцветные сверкающие храмы и оранжевых одеждах монахи ходят по улицам. Хотя я христианин, буддийский образ жизни имеет некоторые привлекательным атрибуты. Чем больше я читаю и опыт, тем больше она имеет смысл. Он даже наступил такой момент, когда мне хотелось посвящать себя как монах. Ну, почти. И, наверное, только на короткое время, как и месяц. На самом деле, в Таиланде, он является традиционным для всех молодых мужчин, чтобы стать монахом в течение периода их жизни. Многие, как правило, делают это между окончанием университета и начала работы. Мужчины могут стать монахов, когда они доходят до 20-летнего возраста. Я сделал это много думал, и, как обычно, существует ряд препятствий на моем пути. Прежде чем я могу быть предназначил мне нужно серьезно рассмотреть следующие моменты:  (1) Простирание - как монах, вы должны поклониться низко, чтобы не только изображение Будды, но также настоятель. Я могу это сделать? Мое христианское воспитание говорит, что я не поклоняюсь идолам. Большинство западных людей увидеть Будду как Бог. Но на самом деле он никогда не хотел себя видеть, что путь. Когда люди НИЦ или Вай Будды, они делают это из уважения к кому-то - реальный человек, который стал просветленным. Насколько я вижу, это то, что большинство людей хотят для себя, в конце концов, и поэтому они продолжают изображений Будды вокруг, чтобы напомнить себе держать правильный путь. Кроме того, он полезен в качестве посредника инструмент. Так что, это возможно.  (2) Милостыню Туре - для этого вам придется выйти босиком в ООН,-благочестиво час. Я, наверное, могла привыкнуть к этой одной, как кутиев (хижины, где живут монахи) выглядят так неловко, что она, вероятно, будет облегчение-вставай! Но реальный вопрос заключается в том, что я мог go round "попрошайничество”, который, как многие европейцы видят милостыню раунда. Да, есть определенное смущение, что здесь задействована, но работа должна научить вас смирению. Может быть, немного, что мне не повредит. Во всяком случае, я никогда не видел такой практики, как попрошайничество. Конечно, тайский люди не видят это по-другому. Они благодарны монаху позволяя им делать заслуги, давая пищу. Монах отказать считается очень грубым. Так что, опять же, возможно, я мог бы делать это слишком.  (3) Одеждах Монаха - это очень трудно. Они не очень комфортное, ни стабильным. Я продолжаю видеть монахов цепляли их одежду, как они продолжают падать вниз. И, видимо, они не разрешается носить нижнее белье! Она может оказаться очень неловко в середине милостыню круглый если мои одеяния попасться на сучок! Одежды тоже очень долго, и мне сказали, что она может длиться вечно, чтобы узнать, как себя платье. Я на самом деле очень любопытно узнать, каким образом местные жители отнесутся к увидев Фаранг в мантиях.    (4) Комаров - удивительно это, пожалуй, один из самых трудных. Как монах, вам не позволено убивать комаров! Я вроде люблю свою mosquito пульт сейчас. Если mozzies клюет меня, я думаю, это только справедливо, что я ЗАП их обратно. Я думаю, что мне нужно много силы воли, чтобы воздержаться от удара назад. Но, приходя думать о нем, не так, что нас чему-то научить? Если кто-то причиняет нам боль, мы не должны подставить другую щеку? Опять же, это урок контроля и, вероятно, должен быть хорошо для меня.  (5) для Бритья брови и волосы - теперь, это, безусловно, хуже для меня! Я думаю, я хотел бы посмотреть, как право идиот с моей белой блестящей головой ослепительно всех. Также существует ошибочное мнение, что к началу ежиком равно скинхедов, которые, в свою очередь, равняется смутьяна. Смешно. Если кто-то ежиком в Таиланде люди думают, что они, должно быть, недавно был монахом. Вернувшись в Англию реакция может быть совершенно противоположной. Так вот, вопрос, в чем моя главная оппозиция? Это тщеславие? Если это так, разве это не затем еще один хороший урок?  (6) Сидит, скрестив ноги, и размышлял - я большой парень и это одно будет помешает точно. Я бы, наверное, делать некоторые упражнения йоги для того, чтобы расслабиться немного. Я не знаю, как долго я смогу сидеть, скрестив ноги, и, не получив булавки и иголки. Кроме того, существует проблема с медитацией. Я не спорил, как хорошая медитация для меня. Проблема в том, что голоса в моей голове, кажется, никогда не заткнуться. Я пытался до сидеть на месте и сосредоточиться на чем-то одном, но мой ум продолжает интересно. Иногда мне трудно заснуть ночью, как я все эти мысли прыгали в голове. Если кто-то может научить меня, как выключить голоса, как бы вы выключатель света, тогда бы я быть счастливый man.What был монах по мнению Мертона, точки зрения? Во-первых, монах решительно был не просто человек, который носил своеобразный одежду и последовал набор обрядов. Это был ее частью, конечно, но не все, для кого-то могут поставить на одежду, и следующим предписаниям легко могут стать формальными и бездуховным предложение. Наиболее важной частью монах идентичности, своей подписки безоговорочно перспектива metanoia, или полное преобразование жизни. Став монахом, должно быть, один из самых радикальных вещей, которые человек мог бы сделать со своей жизнью, для монаха постоянную приверженность к изменению себя, к самым истокам своего бытия. Это общее преобразование для определенной цели, чтобы удалить все, что встанет на пути его преданности Богу.   Но это немного более сложным, монах должен быть обеспокоен, не только меняя себя, но, в определенном смысле, избавиться от себя.  Мертон предполагает, что когда человек приходит в монастырь, он по-прежнему обременены, что он называл "эмпирическое я", то есть иллюзорная идея, чем экзистенциальной реальности. "Эмпирическое я" - это фасад, жалкой понимание себя, ранг в своей искусственности, которые по каким-либо ряду причин, мы создали для того, чтобы скрыть свою истинную сущность. Наше истинное " я", затем, в того, кого Бог предназначил нам быть, можно найти за фасадом эмпирическое я, и это обязанность монаха, чтобы попытаться сломать, что фасад и примириться с его истинное " я". Это отнюдь не простая задача, и Мертон не сделал попытки утверждать обратное. Иноческой жизни должны, эфирные - ly, быть одним из воздержание. Он должен быть готов объявить беспощадной войне на его ложного " я " так, что его истинное " я могу победить. Не на все поверхностно, монах должен быть готов страдать своего рода смерть, умирание своего Ветхого " я", так, что его новое " я", может родиться. Чтобы это звучит слишком фантастически в тон, можно отметить, что монах просто принимать со всей серьезностью, один из основных постулатов христианской веры: что если человек хочет зарабатывать себе на жизнь, он должен быть готов потерять ее.  Преподобный квест не конец, однако, с открытием его истинному " я"; это лишь прелюдией к тому, к которому всю жизнь и энергию должны непрестанно быть направлены-Союз с Богом. Мы увидели, что монах истинное я был я, что Бог от вечности, суждено ему быть. Придя к соглашению с его истинное я, далеки от достижения своего рода психологический тупик, он и в самом деле приходит в контакт с бесконечной, ибо в центр своего существа, имеющие как только узнал, кто он есть на самом деле, что монах обнаруживает Бога. Это как если бы, образно говоря, он не останавливается на обнаружила себя, но идет прямо через него - единственный путь, на который он мог сесть, однако - встретить нечто бесконечно более интересное, страшное присутствие вечного Господа. Конечной и парадоксальная цель монаха озабоченность самого в том, что он может стать бескорыстными. Он стремится найти свою истинную сущность, так что он может забыть о ней, и потерять себя в вечной реальности Бога.   Получив, таким образом, познакомились с тем, что Мертон рассмотрены основные определения качества монах-metanoia и Союз с Богом - мы могли вообразить, что любой монах, который преуспел в этих тяжелейших достижения бы решительно далеких и бессильной, парень, кто-то, кто ходит - ред вокруг от рассвета до заката в состоянии Спейси самопоглощение, совершенно не подозревая о том, что происходит или, если известно, совершенно не в состоянии делать что-нибудь о нем.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz