Понедельник, 06.05.2024, 07:38
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская  футболка 
 
"Мы Юли девушки скромные"
 
Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00
 
 
 
Женская футболка
 
"Мы Юли девушки скромные"
 
цена:540 руб.
 
 
 
 
 
Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
 
Женская футболка Мы Юли девушки скромные
 
 

 

Бюджетные проблемы среди основных факторов, влияющих на развитие нового закона о сельском хозяйстве. В желание многих редизайн сельскохозяйственной политики и перераспределить оставшиеся фермы законопроект бюджета-в углерода и сокращения дефицита среды порождают много дебатов. Несколько громких Конгресса и Администрации по сокращению дефицита предложения целевых сельскохозяйственных programs.11 В этом контексте, конгресс сталкивается с нелегким выбором о том, сколько общая поддержка предоставления для сельского хозяйства, и как распределять, которые поддерживают между конкурирующими группами.  Питание Помощь Дополнительного Питания Программы Помощи (SNAP), прежнее название фудстемпов Программы, предоставляет льготы для увеличения закупок продовольствия сила право малообеспеченных домохозяйств. SNAP достигает большой удельный вес малообеспеченных домашних хозяйств. В марте 2013 года, возросло на 47,7 млн. человек человек в 23,1 млн. домохозяйств получили SNAP.12 Питание доля данного законопроекта бюджета увеличилась с течением времени. Когда о сельском хозяйстве 2008 года был вступление в силу питание название было 67% 10-Итого за год ($406 млрд из $604 млрд.). Пять годы спустя, она составляет 79% от общей суммы ($764 млрд из $973 млрд). Эта тенденция не означает, однако, что программ питания выросли за счет сельскохозяйственных программ. Тем не менее, рост расходов на питание было выделено и считается сокращение, как было описано в предыдущем разделе.  Несколько вопросам питания, выделиться среди тех, которые рассматриваются в 2013 farm bill: становление право на получение фудстемпов, основанного на участии в других странах с низкими доходами помощи программ ("категорический право”),13 как минимальные платежи из малообеспеченных Home Energy Assistance Program (LIHEAP) может повлиять на фудстемпы,14 и условий работы для трудоспособных взрослых. В Housepassed и Сенат прошли фермы счета идентичны на LIHEAP изменить, но только Дома Билл будет ограничивать категорическим требованиям, и повлиять на работу требования для взрослых трудоспособного возраста.  Фермы Товарной Политики Реформы Фермы товарных цен и доходов, поддержка программ повышения фермерских доходов, сделав прямой платежей и уменьшить финансовые риски от неопределенности погодных условий на рынке. Программы с установленными правительством целевые цены (или доход контрольных цифр) предложить платежи при рыночных цен (или фермы доходы падают ниже уровней поддержки. Федеральная программа страхования посевов защищает производителей от потери урожая или дохода через Федеральной субсидируемых политики приобретены producerThe товарных программ обычно являются спорным составляющей закона о сельском хозяйстве. Сторонники хотят сильная сеть безопасности для фермеров, в то время как противники, часто ссылаются на издержки по сравнению с другими политическими приоритетами. Критики указывают на то, что закон о сельском хозяйстве США не справедливо, общий для всего сектора. Преимущества потока ограниченное число основных товаров-главным образом кукуруза, соя, пшеница, хлопок, рис, молочные продукты и сахар-и не для фруктов, овощей, скота. Субсидии пропорционально производства, больший размер хозяйств, чтобы получить более мелких. В последние годы доходов сектора фермерских хозяйств традиционно высокое, но variable.15 Некоторые говорят, что сельское хозяйство не требует такой поддержки, как в за предыдущие годы; другие смотрят одни и те же данные и наблюдать высокую волатильность оправдывая расширенная сеть безопасности. Некоторые из предложенных изменений к ферме safety net в палате представителей и Сенате счета похожи, хотя каждый из них принимает несколько иной подход к реформе. Оба предлагают реструктурировать фермы программы по ликвидации фиксированной прямых платежей и существующие антициклической и цена выручка программ. Часть средств, сэкономленных на устранение прямых выплат будет использоваться для компенсации стоимость новых программ в сельском хозяйстве и повышения страхования урожая. Оба законопроекта заимствовать от концептуально текущие программы, пересмотра и их переименование повышения цен или доходов защиты.16 Остальные Законопроект о сельском хозяйстве Помимо питания, товарные фермы программы и бюджета, широта остальные фермы законопроект отражает важные вопросы для различных участников. Оба Сената и палаты предложения по новый законопроект о сельском хозяйстве, указывают на некоторые различия в направлении продолжения финансирования для различных Садоводство и специальности урожая программ, биоэнергетики программы, программы по сохранению реорганизации, стихийных бедствий программ, развития сельских районов и исследовательских программ. Около 6%  базовые показатели для обязательных расходов на природоохранные программы, с менее чем 1% от исходного уровня для международной торговли, Садоводство программ, и разное название (Рис. 1). Фермы Финансовый Совет по Стандартам Совета [FFSC] появился потому, что Фермы Долгового Кризиса 1983 по 1987 год....В январе 1989 года на "Ферме Стандартам Финансовой Task Force” был создан с целью разработки и публикации стандартизированного Финансового Руководства для Производителей Сельскохозяйственной продукции . В 1996 FFSC было настоятельно предложено разработать единый план счетов. Это и привело в конечном итоге, при финансовой и технической поддержке товарных групп, разработке и публикации в 2006 управленческого Учета Руководящих принципов для Сельскохозяйственных Производителей . 3. Фермы Финансовый Совет по Стандартам Совета сегодня-это некоммерческая организация, состоящая из профессионалов, представляющих производителей сельскохозяйственной группы, банковского дела, Кредитования фермерских хозяйств Система, бухгалтерский учет, страховых компаний, финансовых консультантов, компаний агробизнеса, ученые и университеты, частные финансовые компании, расширение сотрудничества, а также другие специалисты вовлечены в сельскохозяйственное производство и Финансы. 4. FFSC - Миссия обеспечение национального форума за разработку стандартов и руководящих принципов осуществления для составителей и пользователей сельскохозяйственных финансовой информации, которые будут способствовать единства и целостности в области финансового анализа и отчетности для сельскохозяйственных производителей . 5. Сегодня бизнес-среды в сельском хозяйстве становится все более сложной. Производителям необходимо обрабатывать большие объемы информации из различных источников, чтобы работать качественно и эффективно. Системы бухгалтерского учета, что фермеры и скотоводы используют должен получать информацию для докладов: Кредиторов, Государственных Органов Владения и Управления 6. Фермы Совет по Стандартам Финансового сегодня предлагает два набора Руководящих принципов для оказания помощи производителям в 1) запись этой информации, 2) подготовка докладов и 3) проведение финансового анализа в единой форме: Финансовые Рекомендации для Производителей Сельскохозяйственной продукции Управления основные Принципы бухгалтерского Учета для Сельскохозяйственных Товаропроизводителей Эти не являются статическими, но являются предметом постоянного обновления и анализа в контексте непрерывного мониторинга финансовых вопросов, важных для сельского хозяйства: 7. Финансовые Рекомендации для Производителей Сельскохозяйственной продукции, Отчетности и анализа на уровне организации, упор на внешние стороны Финансовое положение и результаты деятельности 8. Финансовые руководящие Принципы для Сельскохозяйственных Товаропроизводителей, Финансовых руководящие Принципы для Сельскохозяйственных Производителей будут направлены на: Содействовать достижению единообразия в финансовой отчетности для сельскохозяйственных товаропроизводителей методы представления финансовой отчетности, которые теоретически и технически правильной звук; Представлять стандартизированные определения и методы расчета финансовых показателей, которые могут быть использованы в оценке финансового положения и результатов деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей; и Выявление альтернатив развития национальной сельскохозяйственной финансовой базы данных. 9. Финансовые руководящие Принципы для Сельскохозяйственных Производителей, рекомендации FFSC были опубликованы в Отчете, содержащем три содержательных блока: Универсальные Финансовые Отчеты . В этом разделе содержатся предлагаемые процедуры и концепций построения фермы финансовой отчетности для целей финансовой отчетности и финансового анализа (т.е., бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, и заявление владельца капитала). Универсальные Финансовые Критерии и Меры . Этот раздел содержит материал, касающийся определения, расчетов, объяснений и ограничения некоторых из наиболее широко используемых мер финансовое положение и финансовые результаты. Универсальный Управления Информацией . В этом разделе содержатся рекомендации по сбору и использованию стандартизированных фермы финансовых данных в интересах сельскохозяйственных производителей и те, которые служат им.

 

 
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz