Понедельник, 06.05.2024, 10:25
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика

Футболки с именем Юлия

 

 

 

 

Сегодня эти "дети" имеют одно главное место в США: Бейкерсфилд, штат Калифорния. Государство производит почти три четверти США морковь из-за его благоприятного климата и глубоких, не слишком тяжелых почв. Каждый день, где-то в государстве, морковь-либо насажден или сбора урожая (20 миллионов фунтов в 2006 году).   Поэтому Bakersfield в стране две топ-морковь процессоров: Grimmway Хозяйств и Bolthouse Хозяйств. В начале 1990-х годов, Yurosek продал свою компанию, чтобы конкурировать Grimmway. Банни-Luv логотип по-прежнему можно найти на Grimmway органических морковь. Но это Bakersfield других морковь продюсер, Bolthouse, что несет на Yurosek традиции. Yurosek внук Дерек-Bolthouse директор сельскохозяйственного производства.  Отрасли называет их "Малышек" и принесла морковку-разведение революции, говорит USDA Симон, который также преподает садоводства в университете Висконсина. Морковь первоначально были проданы оптом, прямо с фермы. Первым шагом было "виолончель" пряник. Введен в 1950-е годы эти были вымыты и продается в новомодную (на тот момент), целлофановые пакеты. "Виолончель морковь должна была выглядеть, как морковь, и этого было достаточно", - говорит Симон.   Введите ребенок морковь. Вдруг морковь были "фирменные." Вместо того, чтобы просто моркови, они были Банни-Luv или Bolthouse или Grimmway морковь. Потребители не мог вспомнить имя, и если они плохо морковь, они бы не купить что конкретной марки. Заводчики должны работать, чтобы избавиться от ощущения скованности и горечь. Они также разводят для увеличенной длины, гладкость и цилиндрической качества, что позволяет процессоров вырезания как маленький кончик, как это возможно. Уравновешивая эти желательным, сочность и сладость-это деликатная задача, - говорит Симон. Слабо Горького вкуса важно то, что делает вкус моркови, как морковку. "Я имел морковь, больше вкуса к сведению горошек или кукуруза", - говорит он.   Получить морковь слишком сочные, и он рвется в поле. "Есть несколько сортов моркови так сочные они удивительно, но они, как стекло", - говорит Симон. "Потребители, как сочной морковкой, но если они все сломаны, вы не можете продать их." Все это было сделано с фантазией генной инженерии. "Вы только расти много моркови и смотреть на них и попробовать с ними", - говорит Симон. Селекционеры начали экспериментировать с семенем, из сортов забито в прошлом из-за слишком длинной, чтобы уместиться в пластиковый мешок. "До морковь, идеальный размер для моркови, был где-то между 6 и 7 дюймов", - говорит Симон. Теперь они, как правило, 8 дюймов в длину, три-cut" что могут сделать три 2-дюймовый младенцев. И заводчиков приблизились к полям и даже больше, морковь. "Вы делаете это в четыре-cut, и вы получили 33% увеличение урожайности", - говорит Симон.  Ребенок-cut бум преобразил промышленности от корней. Перед тем, производители более заинтересованы в громоздком морковь с конической формы. Но это были тяжелые рубить в детские форму, поэтому селекционеры работали над созданием сортов, которые были длиннее и тоньше, что позволяет производителю получить четыре сокращений вместо трех на каждого корня моркови), которая является частью растения, которые мы едим. Они также обнаружили, что они могут ограничить размер диаметр моркови счет увеличения плотности, с которой они посажены - эти открытий, которые помогли им больше моркови урожая с гектара.  Г-н Yurosek часто называют "Отцом Морковь". Просто резать морковь в 2-дюймовый разделов, он занял достойное место в истории сельского хозяйства. В равной степени заслужили это его наследие в бизнес-lore. Yurosek изменили промышленности путем решения общей проблемы. В то время как большинство виноградарей сосредоточили свои усилия на оптимизации производства, Yurosek обратился к другой ингредиент успеха: клиент актуальность. К сожалению, он умер от рака в 2005 году.

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz