Понедельник, 06.05.2024, 02:36
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"Кот со звездой-23 февраля"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00









Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
Мужская футболка Кот со звездой




Если трактор будет использоваться в первую очередь для работы загрузчика, затем определить, нуждаетесь ли вы грузоподъемности, таких как поднять круглых тюков сена, или емкость ковша, перемещения определенного размера нагрузки загрязнений. Существует множество факторов при принятии решения о погрузчик, трактор, о которых мы поговорим ниже на странице.  Вес При обсуждении вес трактора, некоторые производители и дилеры место сильный упор на эту тему (не каламбур). Дело в том, вес имеет незначительное влияние на качество трактор, и более того, неважно, какой марки, тракторов не разорвать пополам.  Мы нашли, когда производитель использует весом их крупнейших пункт продажи обычно, потому что их тракторов имеют несколько других восстановительных функций. Например, это делает "тяжелее” трактор иметь действительно независимую (не просто жить) отбора мощности с гидравлической активности? Есть ли у синхронизированной коробкой передач с / до аэропорта? Как влияет размер гидравлический насос сравнить? Не фронтальный погрузчик разрешить одновременную работу загрузчика и ведро? И, самое главное, трактора рассматривать как качество трактора на рынке?  Вес-это самый дешевый товар производитель может добавить к трактору. Если вы хотите тяжелым трактором, есть много вариантов и способов добавить вес к существующему трактор, если это важно для вас.  Размер Размер трактора могут быть очень обманчивыми, если судить просто по лошадиных сил. В эти дни, многие производители экспериментируют с высокой мощности двигателей в небольших пакетах, а также обратное. Опять же, будьте осторожны, когда, глядя на только лошадиных сил.  Некоторые крупные производители теперь группировки тракторов в "Серию” или "Классы” тракторов. Попросту говоря, они используют тот же "шасси” в течение трех и более разных размеров тракторов и место различных размеров двигателей в них. То, что они получают высокий-сильный трактор в небольшой трактор. Это позволяет производителю иметь недорогой трактора для данного лошадиных сил. Будьте осторожны, судя эти тракторы просто лошадиных сил, часто вы не будете сравнивать яблоки с яблоками.  Грузоподъемность и фронтальные Погрузчики Грузоподъемность является, вероятно, самой обманчивой колеи, по которым сравнить тракторов, используемых в промышленности. Будь то грузоподъемность погрузчика или три-точка подъема, часто количество котируемых не вес трактора, может на самом деле Лифт.  Во-первых, грузоподъемность может измеряться несколькими различными способами. Есть Лифт грузоподъемностью до полной высоты, статическая грузоподъемность, штыря, емкости, ведра center capacity, поднимите руку потенциала и 24 дюймов в сторону рычаг подъема мощности. Кроме того, мы видели несколько тестов, где фактическая грузоподъемность трактора, то ли фронтальный погрузчик или три точки, не приблизится к количеству заявленных изготовителем.  При рассмотрении фронтальный погрузчик для вашего трактора, есть много дешевле "after-market” - погрузчиков в области производства тракторов, из которых нужно выбрать. Будьте осторожны при проверке заявлений, сделанных на этих других производителей. Обычно существует причина, погрузчики являются менее дорогими. Часто один погрузчик модель подходит для десятка или более различных тракторов, но никто точно. Каждый трактор имеет различные гидравлические масла, давления и расхода, а также стрессовые моменты, на раме. Много раз трактора гарантия недействительна, если сбой найдено из-за aftermarket фронтальный погрузчик.  Зачастую, эти aftermarket загрузчики не будут иметь "регенеративная клапан”, разрешающий одновременную работу загрузчик наклона стрелы и ковша. Мы рекомендуем покупать погрузчик производства того же производителя, как трактор, производительность соответствует конкретной модели трактора.  Еще одно замечание по фронтальный погрузчики: существует дилемма между фактической грузоподъемности и скорости. Если фронтальный погрузчик поднимет то, что кажется большой вес, скорее всего, это будет иметь очень медленное время цикла. Понимаю, что при использовании загрузчика, время цикла, так же важно, как вес, так как оператор не хочет ждать весь день ведро, чтобы идти вверх и вниз.  Привод на четыре колеса Мы рекомендуем, чтобы большинство тракторов с менее чем 50 лошадиных сил имеют привод на четыре колеса при работе с передней загрузкой. Причина этого-из-за лишнего веса, размещенные над передней части трактора, который будет похоронить передние колеса в любом мягкую и влажную землю условиях, вызывающих заметно потеря сцепления с дорогой. Даже если трактор-это хорошо сбалансированная два колеса трактора, тонущего front end вызовет аварийном состоянии. Возможно также, что одно переднее колесо может опускаться дальше, чем другие создания несбалансированные нагрузки, которые могут привести к трактору ролловер. Кроме того, шины привод на четыре колеса тракторов шире, создавая большую площадь, которая меньше susceptable на потерю сцепления и имеет меньшее сопротивление при повороте.  На два колеса трактора с фронтальный погрузчик будет также иметь лишнюю нагрузку, размещенные на гидроусилителя системы, которые в большинстве малогабаритных тракторов не достаточно сильны, чтобы повернуть колеса эффективно в мягкий грунт. И, наконец, добавил вес фронтальный погрузчик будет тяжелым нагрузка на передний мост вора в законе и pivot points, вызывая преждевременный износ. С приводом на четыре колеса трактора передний конец будет тянуть себя и вероятность потерять тягу уменьшается.  Мы обнаружили, что дилеры и производители, которые уклоняются от продажи полноприводных тягачей, как правило, не конкурентоспособной цене от точки зрения, с другой привод на четыре колеса тракторов.  Типы Трансмиссий Существует несколько видов передач доступны на тракторах, которые могут варьировать цену на трактор, на многое. Тремя наиболее популярными являются Стандартными, Гидростатического и Гидравлический / до аэропорта. Каждая из этих передач подходит для конкретной задачи, и каждый имеет свое место для конкретного заказчика.  Стандартной коробкой передач, в основном, как она называется: стандартный. Так как shift + Прокат, вы шаг на педаль сцепления и переключать передачи. Одно из распространенных заблуждений с нового трактора покупателей, если вы хотите работать в 4-Ю передачу, вы должны перейти с 1-го по 3-й во-первых, как автомобиль. Это не тот случай. Вы можете начать с остановки в любое снаряжение вы бы хотели работать.  Стандарт передачи всегда являются наименее дорогими для покупки, а в некоторых приложениях, самых надежных. Если большая часть работы операционной Шредер, или тянет плуг, это, вероятно, хороший выбор трансмиссий. Однако, если вы планируете использовать фронтальный погрузчик часто, существуют и другие параметры, на которые стоит обращать внимание.  Гидростатических трансмиссий становятся все более и более популярным, и упали в цене. Разница в цене между гидростатического (гидростатический или гидро-для краткости) и стандарт передачи может быть как маленький как $1000. Эти передачи являются гораздо более прочный, чем они имели обыкновение быть, и держите в течение жизни трактора. Вопреки тому, что большинство считают, гидростатических трансмиссий очень простой дизайн, не требует частого технического обслуживания.  В приложения, такие как загрузчик работе, запуск и остановка часто, эта передача выбор. Одним из основных преимуществ по сравнению со стандартной скорости передачи. Без остановки, сцепления и сдвиг стандарт-это значительно медленнее, чем простое перемещение ваши ноги, чтобы идти вперед или назад.  Гидростатических трансмиссий, как правило, предлагаются в малогабаритных тракторов до 50 лошадиных сил.  Гидравлический / до аэропорта передачи предлагаются в основном на больших тракторов где гидростатическая трансмиссия не является практичным. Обычно вы можете найти этот вариант передачи на тракторах от 50 лошадиных сил на всем пути до очень крупных сельскохозяйственных тракторов, но это может быть вариант, на некоторых компактных моделей, а также.  В основном, эта передача как стандартной коробкой передач, но с рычаг под рулевым колесом, позволяя переложить двигаться в обратную сторону, не наступив на педаль сцепления. Это позволяет использовать трактор более эффективно, так как нет прижимая Трансфер между прямой и обратный. Однако, вы все еще должны сделать шаг на муфту, чтобы переключить скорость. Будьте осторожны, чтобы не путать с синхронизированной автобус, который по-прежнему требует, стиснув руки.  Стоимость Перепродажи Помню, что в какой-то момент, все, что вы покупаете, должны будут проданы. Покупка "название бренда” трактор " будет гарантировать, что в будущем у вас не будет проблем найти новый дом для вашей машины. Если текущий общенационального рынка-доля от конкретного производителя является высоким по сравнению с другими тракторов, то, что трактор будет более популярным в рынок.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz