Понедельник, 06.05.2024, 10:55
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Мужская футболка 

"Любимый муж"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00

VseMayki.RU - Любимый муж, надпись
Мужская футболка

"Любимый муж"

цена:530 руб.







Пояс из сабачьей шерсти.


Есть только несколько видов оружия, которые могут существовать в виде Двух рук/одноручных оружия: Полуторный Меч, Клуб с Спайк и " утренняя звезда " (Warband только). Для переключения между одной и двумя руками, вы должны оборудовать/изъятия ваш щит. С помощью такого оружия позволит вам выбрать меньшее повреждение и хорошую защиту или хороший урон и меньшей обороны. Либо один/два вручил оружие будет наносить больше урона и качаться быстрее при использовании с обеих рук. Обратите внимание, что, когда на лошадях, такое оружие всегда используются с одной стороны, так что нет никакой пользы от убирая щит. (Однако, удерживая щит ваш "Одной Рукой Знание" увеличит и без щита, ваш "двуручный Знание" будет увеличиваться). PolearmsEdit Древковое оружие-это оружие, как Штаты, копьями и пиками. Как правило, древковое оружие имеют высшее добраться до оружия, чем любое другое оружие ближнего боя, хотя они сложны, чтобы быть эффективно использованы без лошади, потому что, как только враг закрывает расстояние копье становится бесполезным, так лошадь имеет важное значение для поддержания расстояние (есть некоторые исключения: в частности, сокращен копье и короткой палкой, которые часто могут быть эффективно использованы в Ближнем бою пешком). Некоторые древковое оружие не может быть использовано со щитом в силу их громоздкости или по причине необходимо балансировать оружие.  Древковое оружие может быть использовано, чтобы ударить противника, используя " выдержанное " техники. Это может быть сделано, когда на коня и перемещения на достаточно высокой скорости. На копье автоматически перейдет в "коучинга положение", когда скорость лошади достаточно, и когда она попадает во врага, это нанесет большой ущерб.  Примечание: Warband игроков, ваш быт механики немного отличаются; если "Авто " Ланс" отключен параметр, вы должны нажать " изменить позицию " клавиш (по умолчанию-X). Она также имеет таймер и остыть, чтобы только попасть в положение, когда вы близки к вашей целевой еще копье вернется в транспортном положении, прежде чем поразить врага.  Копье/Два handedEdit Есть только три Копье/двуручное Оружие. Эти длинные оси будут иметь меньшую скорость оружия и теряют способность тяги время используется как двуручное оружие наряду с получением "Несбалансированным" статус. KickingEdit Ногами-это новая функция в Warband, и, возможно, наносят незначительный тупой урон противнику. Чаще чем не, это даст возможность открытия на землю ударом на несколько блок-подкованных противника (Щит пользователей). Хотя, в общем, это не наносят урона вполне достаточно, чтобы сделать серьезные травмы, но это будет полезно, если вам нужно воспользоваться враг. Удар будет бросать врагов поблизости от игрока, давая тебе возможность атаковать. Ногами также позволяет kick down вражеского солдата, который стоял слишком близко к краю платформы или стены, временно взяв его из строя, а иногда и убивая войск с падением. Вы не получите опыт за это убить как вы не довели смертельный удар. Когда в меньшинстве, этот подход позволяет уменьшить количество врагов на короткое время, давая вам шанс убить несколько врагов, прежде чем те, что вы пнули вниз удалось подняться снова. Времени имеет первостепенное значение, когда пинать, так как он короче, чем до самых оружия, ультра-короткий Кинжал, Нож, Тесак и, находясь среди исключений, хотя их невероятной скоростью ставит перед нами еще одну проблему полностью. Колебалась weaponsEdit Помимо подбежав к врагу и избиение его по голове игрок может выбрать специализацию в Дальнем бою. Это вращается вокруг навыки, такие как стрельба из лука, арбалета и бросить. Он содержит навыки энергопотребления и Лошади, стрельба из Лука (по желанию, позволяя установленный дальнего боя, смертельная комбинация). Оружия включают в себя различные Луки, арбалеты, копья, метательные топоры и ножи, а смиренным рок. Единственный недостаток стрелкового оружия заключается в том, что носителей, таких как Луки и арбалеты, которые требуют боеприпасов оборудован в один слот оружия, сокращение количества вооружений игрок может оборудовать. Луки используйте стрелки и поэтому игрок должен иметь по крайней мере один колчан со стрелами и эти не безграничны в бою. После сражения стрелку акции будут заменены (возвращаясь к вашему инвентаризации в бою заменил патроны). Это один из способов избежать, нужно оборудовать здесь множество Колчанов (до 3), но, конечно, есть недостатки. Рекомендуемая оружие сочетание для дальнего боя, блок лука, два колчана, и двуручный меч или топор. CrossbowsEdit  Охотничий арбалет. Добавил Арбалет Джо Арбалеты предназначены для использования на символы, которые не специализируются в стрельбе из Лука. Они также гораздо более подходящим для дистанционных символов, которые предпочитают снайперов противника hit-and-run, стрельба из лука. Арбалеты является хорошей отправной точности, даже без высокого умения, которые могут разрешить символы, больше хит цены, чем даже самые точные Арчер и у них есть только Силы, как требование. Тем не менее, они очень медленно reload, нуждающихся в два или три раза больше, чем лук (улучшает умение), они имеют все сильнее дуги, и только легкие арбалеты может быть пополнена на лошадях. Так как ущерб не прибавились какие-либо атрибуты, арбалет пользователь может потратить гораздо больше денег, чтобы иметь большее повреждение оружия, чем лук пользователю придется потратить на то, чтобы раздать же урон за один выстрел. Желательно не ставить точки в Арбалетов для вашего персонажа, если вы не планируете использовать их регулярно.  Арбалеты, похоже, игнорируют больше брони, чем их лук, коллега, в зависимости от вашей версии игры. В unmodded игра, это из-за высокой скорости снаряда давая урон от заклинания " стрела выше, чем отображаемое значение оружие.  BoltsEdit Болты используются боеприпасы для арбалетов. Каждый вид болт имеет повреждения бонус/штраф и оплата за пачку болты. Примечание: Вы можете огонь арбалет сразу, без каких-либо дополнительных боеприпасов. Вы должны указать оба арбалета и болты чтобы выстрелить еще раз после одного свободного выстрел был использован. Они занимают одно оборудования слот для каждого.  BowsEdit Луки лучше использовать символы, которые являются более специализированными, к урон. На первый взгляд, лук-видимому, наносят меньше урона, чем арбалет. Тем не менее, урон лук может нанести значительно увеличился на каждом уровне Власти умение Рисовать - символ с энергопотреблением мастерства 7 сделка будет почти в два раза больше урона, как лук подразумевает. Потенциально, мирской лук может быть гораздо более мощным, чем некоторые более дорогие арбалеты, в дополнение к его быстрее скорость стрельбы. Достигнув того уровня, который необходим для достижения этого может занять много времени, но достижение высокого мастерства плюс знание стрелка траектории делает лук разрушительное оружие, если используется искусный воин Каждый вид лук нужен определенный уровень энергопотребления, чтобы быть использованы. Исключениями являются Охотничьего Лука и Практика Лук.  ArrowsEdit Стрелки боеприпасы для луков и можно оборудовать более чем один колчан со стрелами, в то время большую стрелку бассейн. Каждый вид стрелки имеет повреждения бонус/штраф и набора номера для каждого стека. Примечание: Вам потребуется как лук и стрелы, чтобы выстрелить. Они занимают одно оборудования слот для каждого.  Брошенный WeaponsEdit Метательное Оружие не хватает точности и дальности луками и стрелами, но может решать огромное количество урона, если пользователь имеет достаточное количество очков, в силу Броска мастерства. Они, как правило, полезна для ближнего боя-ориентированных символов или для тех, кто имеет свободное гнездо в их оборудования экрана. Копье и топор-тип бросая оружие также может быть использован в Ближнем бою. Некоторые бросали оружие, таких как метательные топоры имеют дополнительный урон от щитами, похожими на Ближнем вариант топор. С Огнем И Мечом, все метательного оружия, за исключением камни были удалены и заменены гранаты, элементы, которые имеют ограниченный диапазон и несколько выстрелов, но могут нанести большой вред, если они направлены правильно. Одной гранаты могут, в теории, снять весь отряд, если он был хорошо расположен. Они бывают трех размеров, в диапазоне от малого до большого, каждый уменьшая количество использует, но и повысить эффект, небольшая граната, имеющих трех выстрелов, но большой имеющие только одного.  FirearmsEdit В возрасте, в котором Mount&Blade происходит, огнестрельного оружия не существует. Однако Пистолет с кремневым замком, скрывается в файлы игры, и это можно сделать с помощью сторонних модификаций. Для доступа к пистолет с кремневым замком, в Warband без редактирования кода игры, сначала убедитесь, что измена-это в вашей Настройке элементов управления. Затем на карте мира, удерживайте нажатой клавишу " Ctrl + V " или Ctrl + `. В командной строке появится. В командной строке введите " cheatmenu'. Далее нажмите на кнопку " лагерь " в левом нижнем углу экрана. Теперь не должно быть вариант с надписью 'CHEATMENU!' Выберите cheatmenu и теперь не должно быть большое разнообразие вариантов. Нажмите верхнюю опцию с названием 'Find Item'. В этом есть вариант будет много элементов, недоступных в игре, в том числе пистолет с кремневым замком.  На Пистолет с кремневым замком, - это очень мощное оружие, которое использует скрытые владение Огнестрельным оружием и стреляет пулями на невероятной скорости, даже быстрее, чем стрела. Тем не менее, она медленно reload - чистить ствол и загрузка картриджа занимает почти столько же времени, как перезарядку арбалета. Как и другие стрелкового оружия, пистолет, снизило точность при езде, но совершенно точное если стоять на месте. Она также имеет бонус в перекрестья прицела, стационарные при прицеливании, устраняя необходимость стрелять раньше, чем нужно. Пули, кажется, дуги, так же, как арбалетный болт, и будет подчиняться законам физики, как и любой снаряд в реальной жизни. Пули также не передаются мгновенно, так что имейте это в виду при стрельбе по настенным лучник бреющего полета.  С Огнем И Мечом, сроки достигли точки, где оружие распространены и популярны, так как очень опасную. Огнестрельное оружие-умение перестает быть скрытым, и с самого начала игры вам дается либо винтовки или пистолета, в зависимости от того, с каким трудом вы в нее играете, вместе с сумкой из 16 пуль. Это эффективно заменяет арбалет, который сейчас скрыт
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz