Понедельник, 06.05.2024, 13:01
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская футболка 

"Ирина решает все"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00


Женская футболка

"Ирина решает все"

цена:540 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.



Дальше дискуссий по поводу характера самого вопроса, то окажется, конкурирующими взглядами на то, что придает жизни смысл, значимость которой предназначен. То есть, в силу того, что жизнь была бы сказал, чтобы иметь смысл, если все это? Четырьмя основными конкурентами являются: (1) Supernaturalism, (2) Цель Натурализм, (3) Субъективные Натурализм, и (4) Нигилизм (inter-субъективизм и не натурализм дополнительные варианты, но гораздо реже). Главное, как объективных, так и субъективных натурализм может быть классифицированы как оптимистично naturalisms, в том, что эти виды позволяют для полноценного существования в мире, лишенном конечных и бесконечных духовных реальностей. Пессимистический натурализм-это то, что обычно называют "нигилизме”. Нигилизм-это вообще зрения, принятой наряду совершенно натуралистической онтологии (хотя энергичные дебаты выходов о том, натурализм влечет за собой нигилизм), хотя в этом нет ничего логически невозможным о ком-то, приняв нигилизм, будучи верующий. Один будет сложно, однако, найти подлинные примеры из этого убеждения, сохранить некий риторический, предварительной нигилизм, как найти в книге Екклесиаста сказано в Библии.  я. Supernaturalism Грубо говоря, supernaturalism утверждает, что существование Бога, наряду с "надлежащим образом связанных с” в Бога, является необходимым и достаточным для обеспечения полноценной жизнью, несмотря на разные счета могут быть даны как в природе этих отношений. Среди множества других, исторический представители supernaturalism в ближневосточной древнем мире и в последующие Западной истории Qoheleth, Иисус, Павел, Августин, Фома Аквинский, Эдвардс, Pascal, и Толстого. В supernaturalist положение можно, вероятно, рассматривать как имеющие трех отдельных, но взаимосвязанных размеры: метафизические, гносеологические и реляционных-аксиологические. Метафизически, он утверждал, что существование Бога необходимо для обоснования полноценной жизнью, потому что, например, условия, необходимые для обеспечения осмысленного существования как объективную ценность наиболее правдоподобно якорь в сущности, как Бог (Cottingham 2005; Крейг 2008). В дополнение к метафизическое измерение, supernaturalism часто требует, на каком-то уровне, православие (правой веры) и orthopraxy (справа практике), хотя существует много споров о деталях. Существование Бога может быть необходимым условием обеспечения полноценной жизнью, но вообще считается, что человек должен, кроме того, относятся к Богу в некоторых соответствующим способом, в гносеологические и аксиологические (В дополнение к Богу на основе supernaturalist теорий, есть душа на основе теорий, где смысл жизни в том, думал, что функция не столько Бога, но, напротив того, неразрушимую душу которым бессмертие возможно).  ii. Цель Натурализм Цель натурализма, как supernaturalism, предполагает, что смысл в жизни возможно, но отрицает, что сверхъестественное царство необходимо для такой жизни. Жизнь в чисто физическом мире, лишенном конечных и бесконечных духовных реальностей, является достаточным для того т.е. в соответствии с объективными натурализма. Цель натуралисты утверждают, что смысл в жизни есть функция должным образом соединяясь с виду независимые реалиями, которые, contra supernaturalism, совершенно естественно. Цель натурализм также отличается (от субъективных натурализм) с ее акцентом на ум-независимость. Один способ поставить точку и сказать, что желания или выбора недостаточно для полноценной жизнью. Например, выбирая, чтобы тратить часы бодрствования подсчет и пересчет травинок, вероятнее всего, недостаточны для того, смысл, цель натурализма. Скорее, смысл-это функция связывания жизни ценно само по себе, ум, независимый условия, которые сами по себе не являются единственным продуктом, что один сильно хочет и выбирает (contra субъективных натурализм). Проще говоря, с целью натурализм можно ошибаться о том, что придает смысл их жизни что-то значимое, по крайней мере, отчасти, в силу своей внутренней природы, независимо от того, что об этом. Поэтому тратить все время существования подсчета травинок или читая и перечитывая книги телефона, наверное, не имеет смысла на объективных натурализм, даже если человек сильно желает этого.  iii. Субъективные Натурализм Как цель натурализм, субъективные натурализм утверждает, что полноценной жизнью, возможно, кроме нечто вроде supernaturalism быть истинным, но, в отличие от объективных натурализм, он отличается на то, что придает жизни смысл. По субъективным натурализма, что является значимым жизни варьируется от человека к человеку, и является функцией одной получаешь того, что сильно хочет, или путем самопознания поставленных целей, или через исполнившего то, что каждый считает по-настоящему важно. Забота о любить или что-то глубоко был, как полагают некоторые, чтобы даровать осмысленности жизни (Франкфурт-на-1988). Субъективизм кажется наиболее правдоподобным, некоторые в свете очевидные неудачи землю объективную ценность, естественно, Курение на всей территории естественным или сверхъестественным образом. Беспокойство по субъективным натурализм, однако, является аналогом этические опасения по поводу морального релятивизма. Многие протестуют, что, несомненно, глубокую заботу и любовь явля ется безусловным правом не достаточно для выработки осмысленности жизни. Что, если кто-то утверждает, найти смысл в жизни общества, считая травинок, или читая и перечитывая книги телефона или, того хуже, пытая людей для забавы? Может быт, концентрируясь на таких погонь быть осмысленной жизни? Сильное, почти Всеобщая интуиции по отношению к объективной ценности в какой-то форме склоняется в сторону требующие объективного стандарта, что идет медведь по своей значимости деятельности и жизни в целом. Субъективизм сих пор имеет своих защитников, с некоторых предложений, двигаясь в направлении заземления значение " Интер " -субъективно-в сообществе, в отличие от программы в отдельных исключительно.  Видоизмененных форм натурализм, по отношению к значимости в жизни, чтобы освободить место для как объективных, так и субъективных элементов, как в плен красиво Сюзан Вольф, "Смысл возникает в случае, когда субъективное притяжения отвечает объективным привлекательности” (Волк 1997, с. 211). С этой точки зрения, объективные и субъективные должны объединиться, чтобы родить надежные осмысленность. Осмысленность нет в жизни провел полагая, будучи удовлетворены, или забота о бесполезной projects.However не присутствует в жизни потрачено в стоящее, ценно само по себе, проекты, не веря в, или забота о, или довольствуясь их.  Хотя они и отличаются от условий осмысленность, как объективных, так и субъективных натурализм едины в своем неприятии supernaturalism и supernaturalism настаивает на том, что Бог необходим, чтобы обеспечить содержательную жизнь. Таким образом, обе формы натурализм, по отношению к значимости в жизни, можно рассматривать как оптимистический naturalisms-то есть, смысл в жизни возможно в безбожном вселенной. Оптимистичный натуралист видит никаких проблем в том, полагая, что смысл в жизни может быть обеспечено в рамках совершенно натуралистической онтологии. Ничего дополнительного, ничего трансцендентного сортировки, необходимо земле, тех вещей в жизни, что мы, pre-философски, найти будет иметь смысла. Сырье для осмысленности доступны отдельно от Бога.  iv. Пессимистический Натурализма: Нигилизм Против всех представлений, которые считают, осмысленное существование возможно, это пессимистический взгляд на натурализма, чаще называют нигилизм. Грубо говоря, нигилизм-это экран, который отрицает, что осмысленной жизни становится возможным потому, что, буквально, ничего не имеет никакого значения. Один из способов понять нигилизм является видим его как слияние диссертаций и допущения основываются как на supernaturalism и натурализма. То есть, нигилизм может рассматриваться как требование (я), что Бога или какое-то сверхъестественное царство, скорее всего, значение и необходимо для осмысленного существования, но и (ii), что нет такой сферы не существует, и поэтому ничто не является высшей ценностью. Другие формы нигилизма внимание на такие государства, как скука или недовольство, утверждая, что скука достаточно наполняет жизнь так, чтобы сделать ее бессмысленной, или, что человеческая жизнь не хватает необходимого количества удовлетворение даровать смысл на них. Другая форма нигилизма, логически совместимы с существованием Бога, основанный на несоответствие между позициями. Утверждается, что из самых дальних, отдельностоящий зрения, мы ничего не делать, кажется, все равно. Если кто-то думает, что можно просматривать даже Бог и экономики своих разработок от некоторых более отдаленные точки зрения, то даже supernaturalism могут столкнуться с нигилистической угроза эта форма.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz