Футболки с тематикой Кино
любой возрастной категории.Особенно среди молодёжи,смотрят фантастику и
приключенческие фильмы.У каждого человека есть свой любимый герой,и он
бы хотел его видеть по чаще.Мы готовы вам в этом помочь,мы сделаем
футболку с фотографией вашего любимого героя.и вышлем к вам домой.
Увеличить цена:650руб | Увеличить цена:690руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:600руб | Увеличить цена:600руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:690руб | Увеличить цена:450руб | Увеличить цена:580руб |
Увеличить цена:1400руб | Увеличить цена:760руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:600руб | Увеличить цена:280руб | Увеличить цена:600руб |
Увеличить цена:600руб | Увеличить цена:550руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить | Увеличить | Увеличить |
образамъ; этимъ вее заканчивается; одинъ изъ крестныхъ отцовъ вѣшаетъ на шею ребенка крестъ, который тегъ долженъ постоянно носить; тѣхъ, кто не имѣетъ на шеѣ креста, русскіе но считаютъ за христіанъ, и о пасъ они говорятъ, что мы не христіане, 'гакъ какъ не носимъ, какъ они, крестовъ" (стр. 25—26), Извѣстія другихъ иностранцевъ разсматриваемаго времени представляютъ въ атомъ случаѣ только отрывочныя замѣчанія, которыя въ общей ихъ совокупности, однако, даютъ достаточныя сіѵіщѣнія. По извѣстію Фабри: „прежде чѣмъ начинается крещеніе, читаются многія молитвы и заклинанія священникомъ, родителями, воспріемниками, родственниками, друзьями и шшшодъ всякимъ, кто только бываетъ при атомъ случаѣ), чтобы Господь Богъ, по избыточеству своей милости, пробылъ съ отрокомъ во вее продолженіе его .жизни (pag. 8). Далѣе, отрицаніе отъ сатаны, равно какъ и исповѣданіе вѣры, по его извѣстно, совершалось ,,трижды" (ibid.). Герберштейнъ же (стр. 60) и затѣмъ Гваньино (pag. 19—20), какъ и въ описаніи неизвѣстнаго англичанина, добавляютъ здѣсь, что воспріемники сколъко разъ отрицаются „діавола, повторяя за священникомъ извѣстныя слова, столько же разъ плюютъ на землю". „По возношеніи къ Богу всѣхъ зачинательницъ молитвъ, въ церкви ставится купель для крещенія" *). 0 самомъ же крещеніи они даютъ показанія несогласныя ни между собою, ни съ изложеннымъ нами описай ніемъ. Такъ, поГерберштейиу, русскіе „крестятъ, трижды погружая веего (крещаемаго) въ воду: иначе они не признали бы его крещеннымъ" (стр, 69) *). „Теплой воды, добавляетъ онъ,—никогда не употребляютъ, развѣ только въ случаѣ больнаго ребенка". Фабри же говоритъ здѣсь такъ: „по прочтеніи молитвъ и по закли-наніи злыхъ духовъ, младенецъ, сели онъ крѣпокъ, весь трижды погружается въ воду,—въ противномъ случаѣ, обливается водою, однако :лч> послѣднее бываетъ рѣдко, —окропленіе считается менѣе дѣйствительнымъ" (pag.8). Оовсѣмъ иначе смотритъ на дѣло Одерборнъ. Оказавъ, что русскіе въ совершеніи крещенія почти совеѣмъ сближаются съ римлянами", — онъ намѣчаетъ: „ішслѣ долгихъ церемоній священникъ изъ исей посуды (съ водою) обыкновенно орошаетъ младенца,, говоря: „прощаю тебя во имя Отца и Сына и (J». Духа". Потомъ и воспріемники, ио обычаю отцовъ, возливаютъ на нѣжное дитя нѣсколыш кружекъ поды. И хотя бы туи» жестоко свирѣпствовала суровая зима, но смотри на то они всс таки обливаютъ ребенка студеною водою. Если бы кто спросилъ о причинѣ такого обычая, ому отвѣтили бы: „многое значитъ привычка е,ъ нѣжнаго возраста" (pag. 89). Кажется, отчасти согласенъ съ Одерборномъ иКобенцель, когда говоритъ: „крещеніе... совершается у нихъ (русскихъ) такимъ жо образомъ (т. е. какъ на западѣ), исключая только, что у нихъ при атомъ говорится: „крещается младенецъ сей (?) во имя Отца и т. д." (стр. 185) '). Только ф.-Вухау и Варкочъ, изъ позднѣйшихъ въ XVI в. иностранцевъ, пишутъ согласно съ Герберпітейномъ. Первый говоритъ: „священникъ, нослѣ заклинанія духовъ и «ослѣ того, какъ кумовья, плюнувши откажутся отъ діавола и дѣлъ его, затыкаетъ уши й носъ младенца и трижды погружаетъ его въ холодную воду, которую обыкновенно не сохраняютъ для этой потребности, ио всегда свѣжую приносятъ изъ сосѣдней рѣки, хотя бы въ срединѣ зимы, и такимъ образомъ присоединяютъ его къ церкви во имя Святой Троицы.., Думаютъ, что отъ холода младенцы нисколько не повреждаются, но овыіію согрѣваются" (стр. 88); У Варкоча же имѣется такая замѣтка: „при крещеніи дѣтей три раза погружаютъ