Болельщиков в этом виде спорта очень много,и все хотят,иметь футболку с
логотипом своей команды,и страны,на нашем сайте вы можете,найти товар
на любой вкус.
Увеличить цена:580руб | Увеличить цена:350руб | Увеличить цена:600руб |
Увеличить цена:1400руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:580руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:500руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:580руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:500руб |
Увеличить | Увеличить | Увеличить |
От не всем понятных и оттого оригинальных шуток сцена- ристы перешли к опостылевшим мо- тивам про то, кто с кем спит. Да, быть может, комиксы о супергероях оста- лись в прошлом. Повзрослевшим ге- роям теперь куда актуальнее шутить об отношениях со своим партнером. Но обернувшись к этой стороне юмо- ра, авторы, к сожалению, забыли о вкусе и чувстве меры. Тонким и сложным шуткам пришли на смену пошлые и вульгарные. И от этих нед- вусмысленных намеков теперь чувст- вуешь куда больший стыд, чем рань- ше – когда не мог уловить специфиче- ский юмор в споре компании гиков. Времена, когда герои охотились за автографом Стэна Ли, боролись за Кольцо Всевластия и наряжались на Хэллоуин в дурацкие костюмы, яв- но ушли. Конечно, странно рассуждать об «оправданной» критике сериала, про- должающего ставить рейтинговые ре- корды. С другой стороны, когда они были показателем качества шоу? «Теория» смогла на старте заинтере- совать не только любителей комедий на ТВ, смотрящих все без разбора, но и аудиторию, разбирающуюся в кино. Аудиторию, намного более требовательную, но и более ценную, способную отдать должное старани- ям сценаристов, придумывающих столь нестандартные истории. Тем не менее рейтинги после смены кон- цепции сериала ничуть не сдали пози- ций. Создатели «Теории» Чак Лорри и Билл Прэди наверняка гордятся эти- ми показателями. Одни назовут такой подход эволюцией, другие деграда- цией. А сериал будет продолжать ид- ти. И кто знает, какое количество зри- телей встретит вместе с героями фи- нал, рискующий обернуться совсем уже плачевным? Важно, что значи- тельная часть тех, кто помнит «Теорию» образца 2007 года, давно забросили сериал, а остальные смо- трят его лишь по привычке. Вот толь- ко на рейтинговых показателях это печальное изменение аудитории не отображается, и авторы остаются в блаженном неведении о том, что на- стоящие «гики» давно отвернулись от этого успешного сериала.Мы привыкли, что на Западе полнометражное кино и телесериалы всегда идут па- раллельно, изо всех сил стараясь не пересекаться. До некоторых пор вообще счи- талось, что если известный киноактер попадает в телевизор, то дни его карьеры сочтены. Если известная телезвезда пытается пробиться в Голливуд – тонны ха- ризмы и море поклонников далеко не всегда могут ему/ей помочь. В Японии дела обстоят совершенно иначе. Бюджеты телевизионных «дорам» (сериалов) зачастую превышают бюджеты коммерческих фильмов, а телезнаменитости уровня Такуя Кимуры зарабатывают гигантские деньги. Но сегодня мы расскажем о совершенно другой проблеме, медленно пожираю- щей японский мейнстрим. О связи между свежими блокбастерами и телепродук- том. Рецепт этой болезни очень простой. Снимаем дорогой телесериал, и если он пользуется популярностью, выпускаем его продолжение (или завершение) в кино- театры. На Западе или в России подобный сценарий не работал в полной мере даже с та- кими культовыми вещами, как «Секретные материалы», но в Японии ситуация дру- гая. Из 25 самых кассовых японских фильмов 2012 года аж 16 являются ремейками или сиквелами проектов с телевидения – анимационных либо live-action. Давайте рассмотрим этот список подробнее