Мужская футболка
"Женя заряжен на победу"
Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00
Мужская футболка
"Женя заряжен на победу"
цена:610 руб.
Сделайте подарок
для любимых !
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.
|
Низкие температуры в Антарктиде позволяет атмосфере занимать очень мало вода. Атмосфера над Антарктидой около 1/10th от водяного пара концентрация, встречающийся в умеренных широтах. Водяной пар присутствует в основном происходит от свободных ото льда районах Южного океанов. Водяной пар выпадает в виде осадков, в основном в виде снега. Количество осадков составляет почти неизвестно. Антарктида известен как крупнейший в мире пустыню, потому что он в среднем получает 2" снега в год в интерьере. Побережье получают в среднем на 1-2 фута снега, вызванных частыми штормами в течение зимний сезон. КЛИМАТ АНТАРКТИДЫ Климат определяется как средняя погоды в регионе в течение периода времени две основные функции температуры и осадков. Главная факторы, влияющие на климат широты, высоты, господствующие ветры, рельеф, удаленность от крупных водоемов, а близлежащие океанские течения. Существует два основных климатических регионов в Антарктиде: прибрежных районах и интерьер. Прибрежные районы Антарктиды мягче, для следующим причинам: -Чем ниже широта обеспечивает более прямые лучи от солнца летом и также более короткие периоды тьмы в зимний период. -Близость к океану означает, что летом берега получать больше влага в виде осадков, а также из-за более высоких температур вода тепла хранения возможностей. Интерьер Антарктиде в жестких климатических условиях в мире, даже жестче, чем на Северном Полюсе. Это обусловлено следующими условиями: -Интерьер получает наиболее косвенные лучи от солнца, что делает его охладитель. -В течение длительного времени в зимнее время оно не получает солнечного света на всех • интерьер имеет очень большой высоте, которая добавляет очень низких температурах. -Потому что интерьер Антарктиды-это суши и далеко от океан, он не получает от этого эффект потепления от воды. В целом, на побережье, относительно теплый и влажный, по сравнению с сухой и холодный интерьер. Однако, в сравнении с другими климатических условиях по всему миру, Антарктида-это очень суровое место. ЦЕЛИ: ЦЕЛИ ПРОЦЕССОВ 1-студент сможет описать погоду, что происходит в Антарктида. 2-учащийся сможет описать климате Антарктиды и сравните климат Антарктиды с климат, в котором они живут. СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛИ 1-ученик будет знать, Антарктиды, где находится. 2-ученик будет знать, как угол падения солнечных лучей влияет на тепло получил на Земле. 3-ученик будет знать факторы, которые управляют нагревом Земной поверхности. 4-студент понял положение Земли в течение разные сезонов, как в Северном, так и Южном Полушариях. 5-студент понял, почему поляки опыт 24 часов дневного света или темнота 24 часа в сутки в течение года. 6-студент будет определять погоду. 7-ученик будет знать, какие факторы способствуют холодной температуры в Антарктида. 8-студент понял условия, которые вызывают ветер. 9-студент понял, как ветер делает мероприятий на свежем воздухе трудно в Антарктиде. 10-студент понял, почему Антарктида получает так мало осадков ежегодно. 11-студент будет определять климата. 12-студент будет понять факторы, которые контролируют климат Антарктида. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ Команда Бюллетени от ОБУЧЕНИЯ ССЫЛКУ, Бумага, карандаш, бумага для построения графиков, Цвета карандаши, бумаги Строительства, Правители, библиотека ресурсов. РАЗВЕДКА/ДО ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ Это деятельность, имеющая целью стимулировать интерес студентов к этой теме и дать указание знания учащихся по теме. В информация важна для определения отправной точки и уровень трудности при обучении. Попросите учащихся ответить на следующие вопросы: 1-Опишите, какая погода, как на Южном Полюсе (Антарктида). Включают в себя такие вещи, как температура, ветер, дождь или снег. 2-Список одежды, которые вы приняли бы для Антарктиде, в том числе суммы в каждом (т.е., 2 пары носков). 3-Объясните, почему Антарктида холоднее или теплее, чем там, где вы живете. 4-Описать в 3 или 4 предложения разницу между климатом и погодой. 5-Опишите, что вы думаете, что это идеальный климат для себя и то, что виды деятельности вы хотели бы сделать в этом климате. ПОНЯТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ниже предлагается несколько способов представить справочные материалы для этой модуль: 1-Если у вас есть доступ к аудио-и видеоматериалы об Антарктиде, и его погода и климат, посмотреть материалы класса. 2-прочитать лекцию и набор заметок на погоду и климат Антарктида. 3-Есть студенты, прочитайте справочную информацию и ответить на вопросы на Антарктиде Погоды и Климата Листа. 4-студенты ведут исследования в библиотеке о погоде в Антарктида. ПОГОДА И КЛИМАТ АНТАРКТИДЫ ЛИСТ ИМЯ: В.: 1-то, Что является движущей силой погода на Земле? 2-Объяснить, почему прямые лучи выделяют больше тепла, чем косвенные лучи?