Футболки с тематикой Философия
Философия переводится как "Любовь и мудрость" Пифагор всегда говорил
не гоняйся за счастьем,потому что оно уже в тебе.Вот это первоначальный
смысл Философии.Что же такое Философия ? Это исследование сущности
бытия сущности мира.Философствуя люди размышляют о жизни,о
предназначения в ней.
Увеличить цена:600руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:600руб |
Увеличить цена:1470руб | Увеличить цена:600руб | Увеличить цена:650руб |
Увеличить цена:450руб | Увеличить цена:1520 | Увеличить цена:690руб |
Увеличить цена:690руб | Увеличить цена:580руб | Увеличить цена:580руб |
Увеличить цена:280руб | Увеличить цена:450руб | Увеличить цена:600руб |
Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:630руб | Увеличить цена:530руб |
Увеличить цена:1400руб | Увеличить цена:530руб | Увеличить цена:690руб |
Увеличить | Увеличить | Увеличить |
дивости ’). Благодаря долгой практикѣ въ пред- гаоотвующоо время, обычай перекрещиванія обращающихся инославныхъ, очень естественно, не разомъ иослі'» собора 1667 г. уничтожился и если не повсемѣстно, то все таки коо гдѣ продолжалъ существовать и иослѣ. Этимъ только объясняется тогъ фактъ, что Петръ Великій нашелоя вынужденнымъ напомнить о точномъ исполненіи постановленія большаго московскаго собора *). Обращеніе въ православіе взрослыхъ, нужно добавить, по сказаніямъ иностранцевъ, должно быть дѣломъ добровольнымъ. Правда, Олеарій приводитъ фактъ насильственнаго обращенія (стр. 820...8:23), но тотчасъ же «ослѣ зтого замѣчаетъ: „Вообще же не слышно, чтобы русскіе наеильно кого обращали въ свою вѣру и, напротивъ, каждому они представляютъ свободу совѣсти, хотя бы :>то были ихъ подданные или рабы (стр. ;Ш) "). При крещеніи имѣли мѣсто воспріемники. Относительно числа ихъ большинство иностранцевъ выражаются весьма неопредѣленно и только говорятъ во- обще, ч'го ихъ было не единъ 4). При атомъ неизвѣстный авторъ XVI в. выражается такимъ образомъ: „можно приглашать сколько угодно крестныхъ Отцевъ и матерой. Чѣмъ болыпе, тѣмъ лучите^ (стр. 25). Опредѣленныя указанія принадлежатъ только позднѣйшимъ писателямъ— Истрою, Олеарію, Корнилію де Вруину и Седерборгу, но они доставляютъ свѣдѣнія о разсматриваемомъ предметѣ, неодинаковыя. По Петрею, послѣ ролгденія ребенка „родители ссйчасъ же посылаютъ за 'громя мужчинами и трсмя женщинами, которые должны *) См- у Румынскаго, стр, 226. 2) См, ibid. й) Ср. Корбъ, стр. -207. 4) Герберііітейнь, стр. 59; А. Гванышо, pag. 20; Фабри, pag, 8; Одерборнь, pag. 39; неизв, англичанинъ, стр. 25; Ф.-Бухау, стр. 38 .быть кумовьями"... (стр. 425). и такимъ обманомъ авторъ признаетъ правиломъ имѣть при крещеніи три нары воспріемниковъ. ІІо Олеаріш, для крещенія приглашаются „крестные отецъ и жать, которыхъ должно быть толт.ко двое" (стр. 312). ІѴь томъ же родѣ. и извѣстіе, Кормили! де крупна. корда <нгі, замѣчаетъ вообще: „дли кропленія избираютъ крестныхъ отца и мать" (стр. 118). Седербергъ наговоритъ гакъ: крестныхъ отцовъ приглашаютъ не болѣе двухъ‘‘ (стр. 21)) *). Многочисленность воспріемниковъ, ио показанію перваго, хота ииогда и подтверждается данными русскаго происхожденія "), однако несомнѣнно , на практикѣ имѣла «осьми рѣдкое приложеніе, а не «толь обязательное, какъ :)то представляетъ Истрой. Что же kucjwtwi до извѣстія Олоарія, то оно, кажется, сообщаетъ «шишѣ достовѣрное свѣдѣніе. Воспріемники набирались ,.по волѣ родителей" "). Кому при такомъ выборѣ отдавалось предпочтеніе, иностранцы не оставили извѣстій. Имѣется" только относящаяся еюда замѣтка Олоарія. по поводу рожденія вышеупомянутой царевны Софіи, въ такомъ родѣ,: „Патріархъ былъ ея крестнымъ отцомъ (равно какъ всѣхъ Дѣтей великаго князя патріархъ бываетъ крестнымъ ■ Отцемъ)" (стр. 54). Седербергъ замѣчаетъ еще, что воспріемники, приглашенные въ первый разъ, „обязаны, пока они живи, крестить всѣхъ въ томъ семействѣ, вели бы даже у родителей было десять и болѣе дѣтей* (стр. 29). На яту замѣтку ость основаніе смотрѣть, какъ на неправильный выводъ изъ только что представленнаго извѣстія Олоарія, изъ сочиненія котораго авторъ весьма усердно черпалъ свѣдѣнія для своете 1) Не хотѣлъ ли авторъ указать просто на доухъ ішсіірсчшни- копъ и такимъ образомъ не сообщаетъ ли омъ тозке снѣдѣніе, что и Олеарій? а) См. наше изслѣдованіе, стр. 03(5—039. 8) Герберттейнъ, стр. 59,