Среда, 22.01.2025, 05:11
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Онлайн редактор
Форма входа
people-group
TAK.RU
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
most beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
статистика
Женская  футболка 

"Верка всегда права"

Артикул: 154478 Товар серцифицирован Российской федерацией
Дата публикации: 08.01.2014 00:00






Женская футболка

"Верка всегда права"

цена:610 руб.





Сделайте подарок 
для любимых ! 
Загрузите свою фотографию,и напечатайте её на футболке.



В теистических религий, тоже предательство семьи, рода, государства или друзей, а также любого другого божественного обязательства, является серьезным преступлением. Основной пример-измена одного из супругов в прелюбодеянии. Почти всеобщее табу, измена берет на себя дополнительные серьезные масштабы, потому что брак рассматривается как Святой договора или божественно сцементированных Союза. Адюльтер становится больше, чем нарушение супружеского и социальные обязательства. В иудаизме, это является нарушением правовых норм и святости, а также оскорблением тот, кто велел Закон. Согласно мусульманским религиозным законом, прелюбодеяние-это преступление против Бога, наказуемым смертной казнью. В христианстве, это представляет собой нарушение облигаций возбуждено воплощенным Богом и прямым оскорблением Его личности, грех против Бога и ближнего.  Полную гамму поведение, нарушающее правовые нормы или является грех-это предательство религиозной обязанностью, и священные религиозные тексты усеяны счета таких нарушений и беды, которые происходят с ним, как это отражено в молитву псалмопевца: "Господи, Боже Всемогущий, Бог Израиля, проснись наказать всех народов; show no mercy, чтобы нечестивые предатели” (Псалом 59:5, King James Version).  В этих пророческих традиций, это не только физические лица, которые ответственны за предательство божественное предписание, но и институты, включая государство. Это четко отражено, как в христианские пророчества, например, в Откровении’ завуалированная критика Римского империализма, как и в иврите пророческие теологии, особенно в Иеремии, в котором рассказывается о судьбах Израиля в качестве наказания за сбивается с пути Аллаха. Даже религиозные институты часто подвергаются критике за предательства своих обязательств. Это можно увидеть, начиная с древнего пророка Исаию, который продекламировал во имя Бога, "не носите больше даров тщетных . . . это беззаконие, даже торжественное собрание” (Исаия 1:13, King James Version), вплоть до современных критиков, которые находят в риторике и акты религиозные фундаменталисты предательство принципов, на которых эти религии основаны.  От отступничества для личного греха, провалом религиозных институтов, религиозной и социальной чувствительности к предательству остаются тесно объединились в общественный дискурс, будь то прямо признал, как в конфуцианском обществе, или неявно, как в западных демократических странах. Нравственных оценок редко бывают простыми и, вероятно, под влиянием оправдание или обстоятельства, которые окружают события. Например, чтобы убить, как правило, морально неприемлемым, однако, чтобы убить, защищая родину менее неприемлемым; лежать открыто и прямо, как правило, неприемлемо, но если ложь является средством для спасения невинных жизней, это более приемлемо. Таким образом, решение о приемлемости поведения может полагаться на различные соображения за пределы природы самого закона.  В эмпирических исследований, было обнаружено, что люди принимают во внимание сложившиеся обстоятельства, при оценке приемлемости поведения. У детей младшего школьного возраста учитывать намерения действовать (Piaget, 1965), в то время как дети постарше и подростки способны учитывать более сложные обоснования. Например, Keltikangas-Jarvinen и Линдеман (1997) обнаружили, что среди подростков в возрасте от 11 до 17 лет, проступки, такие как ложь, воровство и драки были наиболее приемлемым, когда преступник был спровоцирован или когда эти режимы были выполнены под принуждением. Cauffman, Фельдман, Дженсен, и Арнетт (на рассмотрении), показало, что насилие в отношении сверстников было более приемлемым, если оно совершено в обороне (себе и другим) и, когда преступник был спровоцирован. Петерсен, Петерсен и Seeto (1983) обнаружили, что самозащиты лежит были признаны менее приемлемы, чем другие виды лжи, и ложь. Одна из целей настоящего исследования является изучение влияния различных обоснований на принятии двух видов предательство.  Оценка предательство, как правило, были изучены измерение принятия/отклонения относительно мало внимания уделяется условия, при которых происходит предательство. Но литературы по сексуальной предательство предполагает, что существует много различных причин для участия в предательстве, в том числе и недовольство постоянные отношения (напр., отсутствие коммуникации, недостаточная близость, отсутствие сексуального удовлетворения); в желании сексуального разнообразия или волнения, мести, гнева или ревности, неуверенности в отношениях; незрелость и отсутствие обязательств; и сильное влечение или в любви с extradyadic партнера (Buunk, 1980; Фельдман & Cauffman, 1999a; Glass & Wright, 1992; Kitzinger & Powell, 1995; Роско, Кавано, и Кеннеди, 1988; Thompson, 1984). В одном из немногих исследований, в которых сравнивали, как оправдания предательства повлияло на ее приемлемость, Фельдман и Cauffman (1999a) выяснили, что измена была более приемлема, когда там был в плохих отношениях между партнерами, или когда существует магнитное притяжение нового партнера, и наименее приемлемым, когда преступников почувствовали, что они могут избежать обнаружения, хотел проверить связь, или мстительным и не пытается даже (реальных или воображаемых), оценка.  Есть, по нашим сведениям, нет исследований, направленных на изучение влияния различных обоснования приемлемости предательстве друга доверия. Тем не менее, мы выдвигаем, что такое предательство, скорее всего, следует рассматривать в том же свете, как обман, нарушение моральных, о которых значительно больше известен (см. Робинсон, 1996). Кажется вероятным, что нарушенное обещание, как и другие формы обмана, можно было бы судить более или менее приемлемо в зависимости от обстоятельств. Например, нарушенное обещание, чтобы помочь другу, может быть расценен как более приемлемой, чем когда мотив личной выгоды или мести. Аналогичным образом, случайное раскрытие друга в тайне, особенно если личность друга не разглашается, могут быть оценены менее негативно, чем преднамеренное разглашение информации в знание того, что предал друга бы с этим поделать. Таким образом, несмотря на отсутствие как теоретических, так и эмпирических работ, дошедших до нас, кажется, разумно ожидать, что оправдание предательства будет влиять приемлемости предательстве друга уверенности, как это, вероятно, скажется сексуальной приемлемости предательство романтического партнера
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz